Я -живой... 2

               Доронин Василий Афанасьевич

Ответ на запрос

Кунгурский объединенный городской
Военный комиссариат
Пермской области.

12 марта 1975 года

Дорогие ребята!

На ваш запрос сообщаю, что по проверенным архивным документам Кунгурского горвоенкомата Доронин Василий Афанасьевич, 1920 года рождения, призванным в Советскую Армию и погибшим в период Великой отечественной войны не значится.
За послевоенный период от Кунгурского военкомата отошел ряд районов, где имеются свои военкоматы.

Если располагаете какими-либо еще данными, сообщите для наведения точной
справки.

ВРИО Курнгурского горвоенкома           Капитан Ткаченко

Ответ на запрос

Кунгурский объединенный городской

Военный комиссариат
Пермской области.

Дорогие ребята!

На ваш запрос сообщаю, что для беседы в Кунгурский горвоенкомат приглашался Доронин Василий Афанасьевич, 1920 года рождения. Из беседы с ним установлено, что на ваши письма он отправил ответ в начале октября 1976 года.

С удовольствием будет отвечать и впредь.

Доронин проживает по адресу:
Пермская область, г.Кунгур, п.Кирова, ул.Челюскинцев, д.1, кВ.25
Кунгурский Горвоенком майор Алякринский.

Письмо

Здравствуй, Иван Михайлович.

Передаю всему Вашему учительскому коллективу горячий привет. Передаю также горячий привет всем учащимся школы.

Я просто пишу для того, чтобы вы сделали вызов ко дню 9 мая 1977 года. Пишите на мой адрес. Написал на скорую руку, так как остается немного времени.

Будьте здоровы.
20 апреля 1977 года

Письмо

Привет с Урала.

Здравствуйте, уважаемый товарищи, Михаил Иванович, Иван Михайлович, Виктор Петрович.

Горячий привет и всем вашим женам. Горячий привет и всем школьникам, особенно 9-му классу. Вашей школы. Передает горячие приветы и моя семья, жена Нина Ивановна, и сын Владимир, ученик 10 класса.

Передайте Михаилу Ивановичу, что в таких скорых сборах увез его ключ от квартиры. Он у меня сохранился.

А сейчас хочу спросить Ивана Михайловича, кого вы нашли еще из ветеранов войны.

Виктор Петрович, вы пришлите несколько фотографий, которые вы снимали.
Фотографии вам свои высылаю.

После поездки немного приболел, лежал в больнице.
Письмо на этом заканчиваю. Желаю вам всего хорошего. Здоровья. Ждем ответа. После ответа может быть и встреча.

16.04.77 г.

Привет с Урала!

Здравствуйте, уважаемый друг, Иван Михайлович. Я очень виновата перед вами, что долго не сообщала о смерти своего мужа.

Василий Афанасьевич умер 6 июля 1979 года от болезни. Инфаркт. Когда он болел и ему было тяжело, он всегда вспоминал о вас, Иван Михайлович, о всех преподавателях, о всех учениках, которые его встречали. Он очень много рассказывал о том, как его встречали. Тепло, жизнерадостно, хорошо. И он этого никогда не забывал. Хотел он приехать на день Победы в 1989 году. Не пришлось.

Извините меня, пожалуйста, Иван Михайлович, за такое маленькое письмо. Но решила вам сообщить, что умер мой муж. Сын служит в армии. Сейчас я абсолютно одна, на пенсии. Сижу дома.


Рецензии