Селяви

В жизни много разных тяжёлых моментов.
Но есть такие, которые не забыть, не вытравить из сознания, не переспать и не заглушить ни новым добром к ближнему, ни реальной гадостью соседу.
Ну, бывает так в жизни, когда хочется часть невыносимой тяжести переложить ещё на кого-нибудь...
И тогда я убегаю в лес. Долго блуждаю по нему от света к тени, от полянки к бурелому, ухожу с тропинки в глушь, дальше и дальше... И встречные ветки больно наказывают меня за наивность и расхлябанность.
Стараюсь заблудиться...
Когда реально не вижу выхода, и я оказываюсь запертой в зелёной клетке, слёзы высыхают сами собой. Приходится собирать все свои знания, напрягать инстинкты выживания и искать дорогу обратно.
Все чувства: страх, надежда, раскаяние попеременно терзают душу и мозг, и
помогают найти выход.
И вот уже ветер с опушки леса подхватил солнечные лучики и рассыпал их по моим плечам...
Я улыбаюсь...
Придя, наконец, домой, обнаруживаю, что жизнь хороша и продолжается, что не такая я уж и бяка.
К соседу с повинной. Открывает дверь, улыбается: "Звонок я починил...Может, чаю?
Но, вглядевшись в лицо, говорит: "Нет, придумаем что-нибудь покрепче..."
И за рюмкой домашнего амаретто мы обнаруживаем, что друзья до гроба.
Убеждаюсь, что он приятный и высокий. Он уверяет, что я самая лучшая и очень даже секси...
Чует моё сердце, что скоро опять побегу в лес...
Но, может быть, на этот раз не так далеко?...
И, может быть, не одна?...


Рецензии