Два художника 3 глава

  Нет, не всегда на выставки проходили по спискам. И Даже эта выставка будет доступна всем, но не сейчас, и уже без художника рисовавшего эти картины.
  Будет честным сказать, что большинство художников и вовсе не устраивали шоу из своего приезда. Они приезжали выставляли картины и все время пока шла выставка общались с посетителями разъясняя тематику своего творчества всем людям независимо от статуса и кошелька. То были мало известные, но от этого не менее талантливые люди, с которыми было приятно общаться. Были и те, кто как Себастьян ограничивал круг лиц приглашенных на премьеру.
  Отдав 3000 рублей и получив свой билет, я попал непосредственно в зал, где были выставлены творения Себастьяновы. С первого же беглого взгляда, мне стало ясно, что зря по ленился и не посмотрел в интернете творчество столичного художника. На стенах висели "картинки из учебника геометрии за седьмой класс". То есть треугольники квадраты и круги, разных цветов, размеров, размещенных на холстах по разному. На моем лице зияла кислая мина. Разочаровался. По залу ходили восхищенные люди, оживленно обсуждая ту или иную композицию, выдвигая доводы, что хотел сказать этим творец сие прекрасного. Раз уж пришел, решил посмотреть всё, в надежде отыскать что-то стоящее. Нет я не сужу подобного творчества, просто мой ограниченный мозг отказывался видеть творчество там, где была мода. Да именно-мода на странность. В одном из углов зала, напротив какого-то холста скопились люди в количестве десятка человек. Целеустремленной походкой пошел туда. Стало интересно-что же привлекло внимание этих ценителей прекрасного. По пути мне попался парень в костюме официанта с бокалами шампанского на подносе. Я остановил его и спросил:"Бесплатно?". На что официант кивнул мне в ответ. Опустошил три бокала залпом и поставил обратно их на поднос. Стоявшие рядом люди, недоумевая посмотрели на меня. Но я сделав вид, что ни кого не вижу, отправился дальше. Подойдя к толпе, и растолкав всех, чтобы посмотреть на картину, удалось  прорвался вперед.
  За спиной зашуршал недовольный шепот. Подняв глаза и посмотрев на картину привлекающую внимание людей, я не сдержался и выругался матом. Не громко, но все же так, что те кто стоял рядом услышали. Такую реакцию вызвало у меня творение в виде двух помидор приклеенных скотчем к огурцу, приличного размера, и все это в свою очередь оформлено на розовом фоне. Эта композиция явно соответствовала мужскому половому органу. Я засмеялся, не сдержав своего невежества. Люди вокруг стали чуть громче высказывать свое возмущение. Собрав всю свою волю в кулак, сделался серьёзным. И тут до моего уха докатилось то, что одна из прекрасных дам увидела в этой композиции. Она говорила своей подруге:" Мне кажется, что этим творением Себастьян хотел бросить вызов патриархальным устоям российского общества. Вызов ограниченности и не современности всего российского народа.". Подруга этой "великоинтелектуальной" дамы утвердительно кивала головой. Я опять засмеялся, но на этот раз извинился. А потом сказал:" Этим холстом, художник хотел сказать, что клал на вас всех свой огурец с помидорами, а не как вы говорите."... Конец третьей главы...


Рецензии