За что просил прощения вернувшийся с войны

Прости меня, что выжил, брат!
Не трусил я, не шёл назад;
Не предавал и не "стучал";
Не был "треплом" и не молчал.

Мне совесть не о чем молить,
Тебя прошу меня простить!
Мне просто стыдно пред тобой -
Тебя вот нет, а я - живой...

22.05.2016

По мотивам публикации «Неизвестный подвиг» (Андрей Штин) http://www.proza.ru/2016/04/16/1344


Рецензии
Доброго утра, Вера!
Сильное и проникновенное стихотворение!!!
«Прости меня, что выжил, брат!»
Большое спасибо за память!
С прошедшим праздником!
Днём Великой Победы!
Ко Дню Победы выпустила новый верлибр!
Буду рада! Заходите!
Всего самого доброго и светлого,
счастья, вдохновения, мира и солнца весеннего!!!
С теплом и мелодией приветствия, Дария

Дария Павлова   12.05.2018 10:32     Заявить о нарушении
И Вас, Дария, с прошедшим праздником!
Счастья Вам, добра и, конечно, мирного неба!

Спасибо, что заходите!
Сейчас зайду к Вам!)

Вера Куприянович-Соколова   13.05.2018 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.