Пятница 13 1глава

          Глава 1
           "Сон"
Холодно... Да, ведь я так ворочилась во сне,что одеяло полностью сползло с кровати.
Я проснулась , чтобы поднять одеяло с пола и тут в моей голове вертятся неприятные вещи из сна... Например:Я иду спокойно по тропинке , а вокруг пустота... Стоп,ко мне подошёл чёрный кот. У него была небольшая царапина на морде. Ну, я как всегда. Погладила его. *мурлыканье*; У меня появилась небольшая надежда, что этот сон не такой уж и пугающий.Ну,а эти деревья...  Они же совсем голые. Ищу кота.
Его нет. Мне очень страшно. Даже в тот момент когда мне 18, я полностью с головой укуталась в одеяло. Заснула. Ох,опять этот сон. Пф, продолжение банкета... Опять, пустота. Я бегу. Бегу,бегу и вдруг, обрыв. Я хотела упасть туда. Холодная рука упала мне на плечо. Голос-
- Красиво,да?
Я отвечаю с дрожанием в голосе-
- Д-да...
Я испугалась. Конечно, как не испугаться такого грамилу. Он похож на гигантского тролля.
Он сказал:
-Пошли за мной.
-Я не я пойду с вами никуда.- сказала я.
Он скинул меня в пропасть.
Я снова проснулась. Ох, что за бредни мне снятся. Я встала,пошла умываться.
Я подскользнулась. Ох,блииин. Что за чёрт?! Мне наголову капает вода с потолка.
Что происходит?! Я кинула взгляд на календарь. Ох, да неужели? Пятница 13. Я не везучий человек,ещё и этот проклятый день. *звонок в дверь* ; Я поскорее встала прихныкивая. Открыла дверь. Пришла соседка. Она сказала:
- Извините, моя стиральная машинка вышла из строя,я вас затопила. Я сказала:
-нет,нет,ничего. Я всё-равно собиралась делать ремонт.
Она кивнула,закрыла дверь и ушла.я:
-надо было заставить делать ремонт в моей квартире.
О,нет. Я проспала школу.

Продолжение следует...


Рецензии