Устройство души и голос духа понимание согласно ев

      
7 март 16   ЕМ.
  Я не впервой сталкиваюсь с мнением что души вовсе нет и люди не определяют что это за слово такое, с трудом разграничивают это понятие от действий что называется – от души. А что если касается слова Дух то в этом определении и вовсе большая путаница. Мир современный несет массу информации основанной на научных исследованиях . Таким исследованиям подвергается и Душа и Дух. Прежде всего стоит сказать что это слово. Но к слову , люди относятся порой не серьезно, словами играют как бы вы думали как – так чтобы назвать душой предмет не одушевленный но затем представить у каждого такого предмета наличие души. Что душа может быть живой и не живой – о этом пока не говорилось . Конкретнее возьмем пример – камень. Тот камень который отвергли строители но он стал во главе угла.
    Здесь я коснусь многих религиозных догматов и утверждений не считая их утопией в том смысле что утонуть в этой «воде» я не смогу – я вижу твердые основания о доказательствах души и духа в религиозных трактатах.  Причем это касается любой религии бытуемой на земле ныне. Итак , что же такое душа по определению из википедии – это во первых как обозначили авторы – сложное понятие . Да , именно не конкретное указание на то что уже найдено и изучено а чистым словом пока еще сложное понятие. И далее определяется в области философии и религии , то есть вышло так что сложно понять.  А уж далее пишется что согласно воззрениям идеалистическим , дуалистическим и религиозным это субстанция бессмертная и нематериальная , сущность божественной природы личности . Дающая начало жизни, ощущениям, мышлению, сознанию , чувствам и воле но противопоставленная телу.  Да уж – по воле было писано, крайне сложно описано в википедии и главное не обмолвились ни словом о Духе. По всему видимо не имея более ясного понятия составили сложное – как бы подходящее для мыслящего человека в современном мире.
    Далее , отыскав пояснение о Духе в той же «вике» - нахожу семь отправных точек поясняющих слово Дух. Во первых невещественное начало в понятии философии , я добавлю что объяснение понятия с первой точки просто невежественное . Хотя все просто как кажется – любая власть которая отдает приказы и делает информационный тон может ставить в общественном словаре то что считает нужным, полагаю трактовки духа и души из других источников могут отличаться от государственной трактовки – общепринятой.  То есть так же как и с душой видимо что Дух – тоже сложное понятие. Это сверх естественное существо мифологии, изначальная движущая сила  и третья ипостась Бога. Тоже очень странное на мой взгляд объяснение о месте третьем.  Во первых если угодно – Дух Божий носился над водой , а не отец или сын . Если культурно следовать логике слов.  
Дух времени обусловленный историческими событиями, не одно  и то же что время исторических событий обусловленное духом.  Настроение коллектива и человека , что впрочем то же что и Дух времени в котором живет и действует человек и коллективы людей. Запах – понятно что обоняние дает настройку определенному слову которое со всем уважением я назову Духом. С моей точки зрения – Дух это слово , живое слово живых людей. Далее в значениях духов  указано что сверхъестество Духов почти не доступно для восприятия – с этим попозже , с обширным объяснением почему.  Почему же в метафизике изучающей данный вопрос – все стало настолько запутано что уж и саму метафизику стало сложно трактовать – заблудились люди ведомые жаждой знания о первоисточнике Духа .
Вопросы и ответы ищущих – в психологии, теософии, антропософии. Мистические явления религиозных творений.
   Итак, к вопросу о Духе – это более сложное понятие в целом , сложнее чем Душа.  Но в связи с чем и на какое время в нашем обществе понятие Дух отделено от понятия Душа – о этом стоит поразмышлять решая данный мной вопрос. Казалось бы парадокс – который решается просто принятием некоторых постулатов о Душе как о Духе в связи с Божественной природой человека. 
    Для трактовки повествования и обоснования вывода о связи понятия Дух = Душа , мне придется брать Евангелие в русском переводе , отыскивать все то что коснулось слов о Душе и Духе а так же не забывать о трактовках Бытия и последующих повествованиях вплоть до объяснений понимания данных понятий небезызвестными Свидетелями Иеговы а так же многих других источников которые доступны нам как современнейшим людям, использую термин –живущим в сверхвременном витке развития. Почему – да потому то , что кроме одной или нескольких иллюзий перед нами расширяется целый иллюзион верований , религий и учений, наук и псевдонаук . Сверхъестественное время началось с приходом информации к которой люди современного времени имели доступ только в библиотеках.
  Я полагаю сформировать более точный портрет Души в её Духовной сфере бытия.
 
   Начнем с того, что адептов веры Христовой на нашей земле великое множество. Как же понимать ту нестыковку из «вики» где Дух поставлен в третьих – из молитвы. Но так ли это преподносится в Евангелии? Ангел Господень явился ему
во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену
твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
   Не от Отца не от Сына – а от Духа. В первую очередь значится -  родиться от Духа Святого. Определенно , я буду решать параллельную задачу разрешив понятие о том что человеку всегда можно родиться от Духа Святого.  Так же здесь просто указывается о естественной для нас возможности видеть во сне явления Ангелов и другие БогоДуховные явления.  Явления сверхъестественных сил.
   Что касается меня лично – мной движет сила Духа , которая владеет мной с давних пор. Это моя тропа которой я иду и вижу кто я и понимаю о чем я пишу  - да сбудется реченное Господом через
пророка, который говорит: нарекут имя Ему
Еммануил, что значит: с нами Бог. Я Мануилов. И я Ем эту духовную пищу как свою личную.
   Как вы понимаете Евангелие гласит о том что сбудется, сбывается.
То же что сбывалось тогда – то было слово Иисус Христос. Это Дух – который обязал меня войти в небесную дверь на тверди небесной. И видел во сне я Духа Божьего, Иисуса Христа на небе у двери. От земли до неба к двери поднималась очередь, вереница людей. Я пришел к Христу – дверь открылась и Мы вошли… 
    
   В те времена звезда с небес упала к нам на землю, переставало существовать сильное государственное объединение русского народа называемое – ссср ( союз советских социалистических республик).
  Это к слову о том – так как я не могу опустить этих фактов из размышлений о происходящем. Вся моя жизнь стала пояснением Духа и Души. Я стал жить как будто на новом свете.
   Перечитывая Евангелие я вижу совпадения – какие то моменты , но моменты в нашей жизни. Мы увидели падение звезды и радость моя была весьма велика. Откровения посыпались как из рога изобилия. Я ощущал что рожден в этот раз от Духа, но я был младенец в Духе. Мне предстояли долгие годы взросления, касаемо того понимания  что значит Дух.
   Теперь пришло время, я взрослый в Духе  пишу пояснение о Духе , понимания  которого достойны все наши славянские люди. В первую очередь о них я всегда думал. Не о отдельных территориях и национальностях на них а о одной общей семье славянских детей и народов.
 
     10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не
приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
      11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее
меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом
Святым и огнем;
      12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет
пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
     Он крестил нас водой, все знают это крещение из церковных обрядов. Крещение огнем уже пришло в наш мир и стоит только объяснить понимание происходящего. Глядя на то как происходит крещение можно наблюдать рукотворное положение креста , соответственно крещение рукой исходит от Духа Святого и руки наши есть ипостась Святого Духа. Много хорошего можно сказать и написать о руках наших которыми Мы творим добро нашей жизни. Можно  подразумевать крещение огнем как результат боевых действий – но это боевое крещение. Я же открываю смысл мирного крещения огнем.  В библии написано – Господь Бог есть Огонь Всепоядающий, огонь не кроток, огонь может пожрать все на этом свете. Но я скажу о  мирном крещении огнем.
   Мы берем в руки огонь, зажигаем подносим к лицу и зажигаем траву -  табак. Есть много людей которым приятно благоухание табака. Табак выступает жертвой огню.
  Огонь Господний следовало бы не гасить – то что ныне служит ритуалом поклонения памяти военных лет – должно служить мирному ритуалу огня. Ритуал пришел из других земель, от народа который был жестоко уничтожаем на своей земле , от индейцев. Ритуал трубки мира – есть ритуал крещения огнем. Сжигая жертву – траву табак я понимаю скольких людей пожрал огонь войны , понимаю и хочу дать вам мир.  Имейте же вечный огонь в душах и умах ваших.
 
 
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, -- и се,
отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который
сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
      17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой
возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
    Видите ли, увидеть Духа Божия и услышать глас с небес – дано было пророку Господа. Люди же не придающие значения видению и не слышащие сверхъестественного могли лишь наблюдать голубя.
 
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения
от диавола,
      2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
      3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий,
скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
      4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет
жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
      5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на
крыле храма,
      6 и говорит Ему:
Не важно что они говорили. Здесь я касаюсь вопроса о понятии Духа , духов и Души. Можно понять что Иисус шел в пустыню своими ногами, чтобы познать искушения постился сорок дней в одиночестве. Как бы нашим священнослужителям стало введено данное испытание , когда станут слышать голос других духов и видеть видения пред очами своими.
      2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
 
 
      3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
 
 Как понять то что написано о нищих духом, к тому же полную расшифровку Духа я еще не сделал. Да и впрочем мало надеясь на то все же испытываю свой шанс на понимание. Кто из нищих духом – те кто не мог понять что значит сие слово , но когда понял – наполнился духом и стал творить , станет ведомым Духом творца копить и умножать свой дух , тот достигает Небес . Трудно сказать здесь про царя , потому что прошли те времена и в головах наших нет того уважения и представления о царе исчезли.
 
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь
твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий
тайное, воздаст тебе явно.
   И вот уже  Евангелие  перешло  на личность Отца Небесного , отец который в тайне.  По существу я вижу сокрытие того кто назван отцом по праву рождения Сына.  Итак вернемся немного назад к словам о Отце .
             Ангел Господень явился ему
во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену
твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
  По видимому здесь есть явное объяснение о тайном Отце Небесном , от которого родился Иисус Христос . Отец же и есть – Дух Святой.
ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
    Мат10- 20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить
в вас.
Здесь сказано правда – Дух Святой говорит в людях слышащих глас Божий внутри себя.Не сказано отец будет говорить а сказано Дух Отца говорит. 
 
 
 
    Мат10-26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не
открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
      27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо
слышите, проповедуйте на кровлях.
      28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а
бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
      29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них
не упадет на землю без воли Отца вашего;
      30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
      31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
      32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того
исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
      33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я
пред Отцем Моим Небесным.
    Итак , ученики Христа стали слышать то что не слышат люди, стали слышать сокровенное и тайное слово Духа Святого внутри себя. И это сокровенное и тайное стало открываться и я узнал. Так же узнаете и Вы.
  Второй раз Иисус говорит о Душе но боязнь перед тем , Кто может погубить душу и тело в геене огня – она явно прослеживается. Кто это? Я полагаю это и есть Отец Наш Небесный – Вседержитель Огонь Всепоядающий.  Люди  задают вопрос и я читал путаются понимая Отца отдельно , но таково Евангелие и указывает на Дух Отца – Дух того Бога который разговаривал с предками Его народа. Авторитетность их более всего выражается в слове Отец – и там и здесь Отец Небесный это Дух Святой.
  Так же некто путается полагая что Творец сошел на Землю в образ , в тело человека и управлять вселенной в тот момент было не кому так как на Земле был Он сам. Однако ж – слова Иисуса , Он говорит что того кто исповедует его , того Он исповедает перед Отцом Небесным. Таким образом ощутив явление Иисуса Христа как Бога на Земле в том Небесном Царстве всегда бытует Отец Небесный, Отец Иисуса Христа.  Дух Отца говорил и писание Ветхого Завета все исходит от Духа Отца, Дух Сына говорит нам из Евангелия, считайте что Дух Святой и сейчас Вам говорит о том же . Не забудете же  что говорил  Дух Отца, после слов о Духе и Душе из святого Евангелия , мы перейдем к подробному анализу Духа Святого из Ветхозаветных писаний. 
 Дословно же, в понятии я ставлю равенство в многообразии . Святой Дух это Отец и Сын . Такое великое понятие как Бог – даже мало разъяснить в виде троицы , в виде трех состояний Духа . Это Дух истории из Бытия, Дух истории Евангелия и наконец Дух истории нашего сверхъестественного времени. Когда открывается тайное и сокровенное – всем Христианам.
          39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради
Меня сбережет ее.
     
    Давай поразмыслим — прежде всего о Душе, так как писание это полагает обосновать ясное понятие о Духе и Душе. Я могу потерять вещь, особенно если вещь эта нужная и всегда под рукой находилась, а то вдруг нет ее. Я начинаю ее искать , и даже бывало такое что она лежит где то рядом но я не замечаю ее. В случае если человек не понимает что такое есть у него душа — все его вещи вдруг могут явиться частью его душевного состояния, его душевного покоя и равновесия. Поверьте вещи бывают разной ценности и величины. Это касается всего чем вы владеете в материальном мире. Вашей душой также может быть ваш бизнес , ваша работа и естественно ваши же деньги. Но зачем же терять душу ради Иисуса? Пожалуй не совсем верная подача для реалий нашего времени. Для материалистов — вся материя которой они владеют будет обозначена частями их души. Попробуйте лишить материалиста всех вещей которыми он владеет. Для таких людей потери уже станут ощутимы — едва ли один из вас скажет что потеряв свои личные вещи которые ценил всю жизнь не почувствовал душу, не почувствовал боль души.  И если есть еще такие кто не понял что такое душа то через потерю поймет хотя бы место ее основного существования в теле. И едва ли один из вас потеряв дорогое и ценное почувствует эту боль в ноге или в пальце.  Почувствуете в сердце, почувствуете как задушило и сперло дыхание — все почувствуете и примете понятие Души.
   Что же касается потери душу ради Иисуса — то ради Бога , вы можете пожертвовать дорогим ради благих дел церкви и ваша потеря как бы и не потеря вовсе а находка — спасение вашей души, потому что Дух Святой вас примет в приятные душевные ощущения.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою
вас;
      29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и
смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
      30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

 
В современности есть много людей которым душа даже не ясна и в этом случае их покой зависит только от наличия переживаний того или иного рода. Обретение покоя вовсе не означало бы обретение свободы, радости для души. Покойники вероятнее всего обрели временный покой телам но души их отошли в иные измерения, тогда не зачем живущим которые даже не познали души обретать покой . Однако же те кто притесянем, те кто обижен и обременен — могут найти для своих Душ радость жизни. Что касается покоя душ , то наше время требует душам радости жизни а не покоя что сравнимо с усопшими.
   17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
      18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому
благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам
суд;
      19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах
голоса Его;
      20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не
угасит, доколе не доставит суду победы;
      21 и на имя Его будут уповать народы.
         Так не было ведь так, Иисус учил на улицах и синагогах и голос его был слышен явно . Он обличал людей и изгонял бесов. Однако моя душа благоволит и Дух не противится составлять это писание и не слышит никто мои слова на улицах о этом . Тем более курящиеся травы получили с тех пор большое распространение.
  Победа же будет сделана, когда закончится это писание. И вы все поймете что такое есть Дух и как живет и радуется ваша Душа в Духе.
   
      31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а
хула на Духа не простится человекам;
      32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;
если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем
веке, ни в будущем.
      33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или
признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по
плоду.
      34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи
злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
      35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой
человек из злого сокровища выносит злое.
      36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут
люди, дадут они ответ в день суда:
      37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
 
             Я не могу не понять происходящего , если плодовое дерево перерождается и дает мелкие и не вкусные плоды которые не годятся в пищу . То такой сад если не срубают то садят новый который дает хорошие плоды. Однако всякий грех и оскорбления нет смысла прощать людям — и это действительно так потому что в конце тирады выяснятся что за всякое слово даст ответ каждый человек. Так что советую вам искать доброе и решать споры по доброму . Уста говорили обидное и оскорбительное не от сердца и души а от того что не чуяли вы сердца и души — уста говорили от скверного ума в котором жили чудовища.
  Кто же узнал Духа Святого — пока еще очень редкие люди , редкие люди которые услышали Духа Святого.           И о этом далее -
  43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным
местам, ища покоя, и не находит;
      44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И,
придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
      45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя,
и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже
первого. Так будет и с этим злым родом.
 
  Так это бывало  с людьми, которые получая  дар слышания Духа но как сказано выше не доброе мыслили  в разуме своем и получали  согласно своих слов таких же духов в слышание свое. И дело в том что мы не слышим то что слышит человек который пробудился в Духе. Хула на Духа и выражается в том что услышав человек помышляет что услышал нечистого , хотя может то и бывает Дух Святой но хула эта не прощается и являлся злой и в семь раз более того одного. Такие невежественные люди получали  психические заболевания не имея сил и понятия устоять в той схватке .
Другим же , которые из тех кто не знает даже есть ли в них душа или нету , понятие Духа совсем может быть не понятно. Им внушили что это отклонения в человеческой психике от нормы. Естественно — если не всем дано быть нормальными не слышащими не души ни духов то кому то дано быть и не нормальными с душой и пониманием Духа живого. Однако времена меняются и развивается не только наука но и психика человеческая. На мой взгляд люди будущего поймут эти состояния разума которое необходимо для более полноценного развития культуры человеческого социума.
   34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не
говорил им,
      35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу
в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
    И тогда это было сокровеным да и в мое время я вижу что это знание было скрыто от многих людей . Знание которое дает единственно верную веру. Не правильную как то говорили раньше о том и заблуждались в правой стороне понятий и не левую как то хорошо бы понять вам что кроме правой  стороны есть и левая которую всегда надо понимать и осознавать как противоположную но и головную . Политика , доктрина, вера — будет головной и центральной. Тогда все уйдут от заблуждений одностороннего порядка вещей.  Это в огромной мере касается в первую очередь понимания своего мироустройства как душевного так и духовного, вслед за этим пониманием прйдет понимание остальных светских законов.
       В Евангелии  написано , как  часто Иисус рассказывает о Небесном Царстве. Я понимаю это обитель Духа Святого и Души в ней — это то что существует у всех людей помимо их умственной воли , потому как разные доктрины человеческого разума по разному решали как людям жить в разные времена. И сейчас , когда культ царей уже упразднен — хорошо бы развернуть это «знамя» в том виде который станет более благоприятней в понимании нынешнего сверхсовременного человека. Я бы сказал в ренесансе — это было современно но сейчас это сверхсовременная обитель в которой Мы можем обрести таинственное и сделать для себя явным. 
   Обитель Бога.
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем
твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
      38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
   На это существует теперь достойный труд — доказать что есть Господь Бог. Потому как масса еретиков полюбляют это каждый по своему и так уж вышло что те кто справа — возлюбили его по правому так сказать, те кто слева — возлюбили его в протест правым — даже не имея дурной мысли ибо так устроен телесный мир. А домом   названо тело , тело  содержит и правые и левые понятия .
     4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил
вас,
      5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я
Христос", и многих прельстят.
          Я не могу идти под именем его , я иду под именем своим ибо я есть Мануил , я иду сверх того что было и не под ним.  Чтобы дать вам принять и понять доказательства Господа Бога надо последовать по пути Иисуса , я следую по писанию и указываю на моменты в которых существует понятие дающее ключ к пониманию обители Бога.  В телесном доме души находится обитель Господа Бога но как вы понимаете прежде не о теле надо заботиться а о слове которое нас наполняет потому что дом наш разумен и сверх того — в наше время наука шагнула большим шагом в познании физиологии и психологии тела. Пришло время познать и прозреть к новому открытию тех вещей и понятий которые всегда были с нами но были тайно — как бы порознь от всех людей , но как бы исподволь играли роль , при чем роль основную — давая людям творческим силу творить и созидать свои творения на радость всем людям , во имя процветания и развития  рода.   
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей
вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
   И конец уже приходил и за ним возникло начало . Движение жизни вселенной бесконечно. Здесь совсем мало надо — чтобы понять вселенную — а это понять вселенную как свою Землю, свободно понять. Не знаю , понимаете ли вы это или нет но настанет время и поймете и откроете новое в науках.


Рецензии