Предсмертная исповедь Мишани Дундилы

1. Я хотел устроиться программистом в какую-нибудь фирму. Но все рабочие места в этом маленьком городке, затерянном средь кукурузных полей, были заняты. Поэтому я начал убивать программистов, дабы занять место кого-то из убитых. Всего я убил 6 человек и благополучно устроился на должность специалиста по С и С++.
 
2. Я хотел найти для жилья приличную квартиру. Но аренда приличной квартиры стоила больших денег, а неприличную снимать не хотелось. Тогда я начал убивать квартиросъемщиков, живущих в приличных квартирах - дабы посеять в городке панику, до смерти перепугать и разбежать по окрестностям всё население. Всего я убил 24 человека. Население разбежалось, квартиры подешевели и я успешно въехал в одну из освободившихся.
 
3. Полиция заинтересовалась причиной массовых убийств в городке и давай под меня копать. Тогда я занялся убийством полицейских. Начал я с убийства шерифа, а потом перебил все муниципальное отделение. Когда прислали отряд ФБР для расследования убийств государственных служащих, я перебил и этих. Всего я убил 48 государственных служащих.
 
4. Было отнюдь не исключено, что кто-то наблюдал из темного угла, как я убиваю людей. Поэтому - так, на всякий случай - я решил убить всех потенциальных свидетелей. Я начал убивать всех подряд. Всего я убил 256 потенциальных свидетелей, особо не интересуясь, могли они быть таковыми или нет.
 
5. Потом меня загрызла совесть. Я решил пойти в церковь и исповедаться перед священнослужителем в своих смертоубийственных грехах. Но, законно предположив, что тайна исповеди может стать и не тайной, а уликой против меня, я после исповеди на всякий случай убил и этого священнослужителя.
 
6. Городок, затерянный средь кукурузных полей, вымер - кто был убит, кто разбежался. Работы у меня уже не было, поскольку шеф и все сотрудники отдела были убиты. Было только бесплатное жилье - но что толку от жилья, когда жрать нечего, все работники местного супермаркета были убиты. И я тогда поехал в другой городок. Что произошло в том городке, вернись в начало рассказа и читай по новой.

Дата размещения: 2014-08-11


Рецензии
Правильно. А как иначе выжить в этом мире? Убывать, убывать и ещё раз убывать, - вот его основной закон, его логика, его матрица, так скть.

Маша Шаммас   17.11.2018 14:55     Заявить о нарушении