Кем рождены..

  Вытерпим, Мать..
  Дай обниму Тебя, словно индеец..
  К скалам прижмусь,
  Вслушаюсь в Песню Огня -
  И, как всегда, в Сказах Ветров обогреюсь..
  Ты и Отец -любят - и не оставляют меня.

  Где же Он?
  Светится в Небе чудесной Звездою -
  Воин Великий -  и Звука Творец -
  Музыкант!
  Как мне - до дрожи - Тебя не хватает порою!
  Алой купели Твоей, Исцелителя ран..
 


Рецензии
Алла, прекрасные стихи! Для меня Ваша поэзия - всегда музыка и часто загадка. Меня увлекает ритм, мелодия Вашей поэзии. Эта работа ассоциировалась с матерью Землёй и Отцом Небесным. Мать - всегда рядом, к ней можно прижаться щекой и почувствовать её тепло. Отец - далеко, он на службе, у него очень много дел. Однажды мы снова встретимся и это будет счастье.

Георгий Цвикевич   11.06.2016 14:55     Заявить о нарушении
Георгий, уже и учёный мир робко залепетал, что Марс -Родина земного человека.
Это просто - всё начинается с ДО - и разливается Алый Свет, Начало.
Я вослед за намёками думаю, что тут явно сказывается и другое присутствие "свалившихся с Луны"..всё матриархально - женоподобное, хаотически и хитроумно устроенное - оттуда. Была когда - то и она живой планетой. Селениты там бегали:)..Теперь бегают тут. И всё у них - из глины.
Вспоминается эпизод давнего сна. Девочка и я движемся в церемониальной процессии. И она говорит: "Держи носилки строго вертикально. Они -железные."
Да. И Железо - не смешается с Глиной. Разные они..
Были и другие сны -о Железе.
Юнг сказал, что к Бессознательному нужно непременно прислушиваться, не то процесс индивидуации - не пойдёт.
А я сейчас пойду к Вам..

Алла Корчак   11.06.2016 17:10   Заявить о нарушении