В трамвае

В трамвае едут два Медведя.
КосЯтся сонные соседи.
Лишь не хватает нам Коати,
Чтоб вместе быть, слова не тратя!
Прости меня! - рвалось из сердца
В районе где-то килогерца...

3.7.2016


Рецензии
Стишок весёлый (так мне показалось),но не хватает продолжения в виде действа, измеряемого в килограммах.
Кстати, у моей супруги имеется рассказик "Происшествие в трамвае" (http://www.proza.ru/2013/12/21/1116), который я опубликовал на своей странице.
В трамваве произошло действо, измеряемое ольфактометром.

Всего доброго!

Вадим Прохоркин   27.06.2016 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо!:-)) Действа - да, не хватает. Моментальное))
Рассказ супруги Вашей непременно прочту!

Александр Малиновский 2   27.06.2016 08:50   Заявить о нарушении
Да! Рассказ забавный.
Если бы примеру той селянки последовали в трамвае медведи, то... моё воображение временно умолкает... :-))
Надо же! Я и не знал, что ещё и такой на свете есть прибор - ольфактометр.

Александр Малиновский 2   27.06.2016 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.