Благо дарю

               
   На кухне у хороших знакомых с удивлением увидела стеклянный кувшин с водой и крупной надписью на нём «Благодарность».
   - Что это?
   - Вода. А слово напитывает её мощной положительной энергетикой.
   - Вот бы ещё люди не забывали пользоваться этим понятием, а не только вывески писали, - подумалось мне. Ведь дар этот редкий… Воспитывается, выращивается в душе, как экзотический цветок. Благодарность – в первую очередь большой душевный труд.
   - А я?.. Я умею быть благодарной? – шевельнулась мысль, - Да нет, с этим всё в порядке. Но почему же тогда несчастлива?.. Наверное, просто не позволяю себе, в этом всё дело. Вера в необходимость напряжения и неизбежность страданий, внушенная родителями, сыграла со мной злую шутку.
   Решено! С сегодняшнего дня я разрешаю себе жить и купаться в блаженстве, вдыхать благоухание трав и цветов, благоустраивать свою жизнь по лучшему сценарию. Благородные порывы знакомых и незнакомых людей я отныне позволяю себе использовать во благо, процветание и благоденствие!
   Все благоприятные события в течение дня я научусь смаковать, как лакомство для измученной души. Благословенный божественный свет, праздничный колокольный благовест, благолепие храмов дарят ощущение благости и благодарения Создателю за всю эту красоту, природную и рукотворную. Благонравие, как черта характера, тоже не пустой звук.
   Вот сколько, оказывается, в русском языке слов от корня «благо»! Никогда об этом не задумывалась… А сегодня, видимо, жизнь сама подвела меня к пониманию, что опыт – замечательное благо-приобретение!


Рецензии
Благо дарить легко и трудно одновременно. Может быть, прекрасные мысли и чувства подобны цветам? За ними надо ухаживать ежедневно, иначе погибнут.
Мира вашему дому, Людмила, мира, счастья и любви.

Виктория Колобова   17.08.2016 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.