Мечты...

- Что тебе нужно?

- Да все просто...

- Тебе нужна девушка?

- Почему ты спрашиваешь именно об этом?

- Ты выглядишь одиноким и уставшим.

- Хорошо, я расскажу про нее.

- Давай.

- Человек, который будет рядом... Девушка. Которая будет со мной всегда. И будет понимать и любить меня.

- А ты?

- Ну конечно-же я тоже буду ее любить. Ведь она родилась для меня а я для нее. Как же не любить свою девушку?

- Ну ладно. А еще что ты хочешь?

- Домик, кусочек зеленой земли, синее небо, чистый воздух, море и лето круглый год и никакой суеты. А! И еще мастерская своя... И чтобы жизнь была здоровая и счастливая...

- Понятно. А дети? Ты хочешь, чтобы твоя женщина родила тебе детей?

- Да. Я даже знаю, как я назову их. Но мы это окончательно решим вместе с ней...

- Хорошо. Это хорошие мечты...


Рецензии