Хаос внутри

какое глупое желание убежать, как-будто у тебя куча проблем
которые все стали наподобие дилемм, ломая твои установки вкривь
и вкось, разрушая остатки холодного самообладания, разрушая тысячи
мечт и грез,
когда пытаешься совладать с хаосом в своей голове, попеременно превращающийся
в жалкую пародию артхауса,
который до конца все равно никто не досмотрит,
и если даже я схожу на молебен, какой мне будет прок смотреть, как все ломается
и начинает гореть
у меня в голове?
остается это банально запереть для следующего подходящего случая
когда даже не пытаешься осознавать себя, когда немного помучив
уже пьян,
и разум деликатно отодвигается в сторонку, но что толку
если ты — уже не ты?
как нужно пережить все от зимы до зимы
если не уверен, что доживешь в трезвом рассудке
до завтра?
как кто-то может рассказать мне, что в очередной дурманящей «мутке»
потом будет стабильно, ровно, гладко, спокойно и мирно?
как может кто-то понимать, что такое утопить и себя закопать, потому что
на иное нет сил, как-будто ты вечно брошенный человек, никем никогда
не любим
идешь как Большой Бим по миру, чтобы чуть-чуть понять
кто-то когда-то это все остановил
начал
притупил
перемотка назад, «стоп», «вперед»
что за чертов переворот? кто это когда-то предрек?
почему я наконец?
я спрашивая, переворачиваю начало и конец
не получив ответа, как-будто обиженный отвергнутый кем-то истец
на суде о бытие жизни, которое всех уже достало
в кое-то степени,
я листаю страницы, а перелистываю года
они как книга, спасающие меня в моей голове, которую как ни крути
как не бей
все равно одна, одинаковая
постепенно все забывающая, часто бывает печальная
как-будто пьяна, повышая градус за градусом, но вроде
нет, просто хоровод нетрезвых детей, кем-то брошенных
да, у меня в голове,
путая ямб и хорей, я не читаю, просто считываю
и пытаюсь
написать такие вещи, которые смогут затронуть тебя извне
ты — лицемер, как и все, но я достучусь, дай мне коснуться тебя на дне
я смогу
заберу тебя в свою осень, которую больше всего не люблю
проведу переулками, утащу в толпу
прошепчу, что возможно тебя люблю (от нехватки тепла под боком)
и развернувшись, вприпрыжку или галопом
прочь ото всех побегу
и ад внутри себя
разожгу.


29.11.15.  1:21


Рецензии