В этом городе мы вдвоем

"кровоточили десна сухими губами
твоими губами" найтивыход


скажите люди, кто-нибудь скажите мне,
как в этом городе, застрявшем в вечном холоде,
найти кого-нибудь, отчаянно нуждавшемся в тепле,
отчаянно нуждавшемся во мне?
и в бледном омуте сизого смога по весне;

скажите, разве можно мне кого-то потерять,
а затем бегать месяцами, искать, искать, искать
отпечаток тени, оставшейся под окнами выцветшего дома моего
в подъезд которого никогда не заглянет душа его?
вечерами выглядывать из окна и пытаться найти кого-то
непохожего на всех
тех, любивших безоглядно
и слишком
без-от-врат-но;

скажи мне, ты, кого возможно не найду я, разве можно
так сходить с ума,
сливаясь с цветом неба серого, выглядывающего из окна
выпуская дым из потрескавших губ в кафельных стенах нутра
вставая по утрам, отсчитывая часы сна и прокручивая невидимые образы тебя
живя без оглядки на прошлое и вспоминая его плакать в три ручья?
забывая забывая забывая всех всех всех
включая тебя;

тяжелее жить с образом, от которого сердце разорвано и раскурочена вся душа
или
с образом, который придумала
но никогда не встретила?

твоими губами отпечаток на ключицах оставленный
дорожкой крови потрескавшихся губ вниз по ребрам
вытекающей из-под свитера с запахом моих-твоих
слез, улыбок, любви, мук
позвони мне
и может быть когда-нибудь я тебя все-таки
найду.

абонент шепчет вам: "дорогой, я тебя люблю"


30 января, 2016 года, 15:30.


Рецензии