Не обижайте женщину

Настроение наипоганейшее. Не хочется никого ни видеть, ни слышать. Как назло, вокруг целое море людей и всем от меня что-то нужно. Стараюсь мило улыбаясь общаться, как будто ничего не произошло. Смеюсь, где надо. Однако, порой, ловлю себя на кислой мине или взгляде способном порвать любого, кто слово против скажет. Сразу беру себя в руки и изображаю саму невинность. Так хочется побыть одной и поплакать, чтобы снять напряжение. Не срастается.  Такая возможность предоставляется крайне редко и, как правило,  тот момент, когда плакать совсем не хочется. 
Обычно мне кровь сворачивают на работе, где руководитель из-за своих почти ежедневных семейных неурядиц, срывается на подчиненных. Не нужно быть ни в чем виноватым, достаточно просто попасть ему на глаза. Когда не на кого спустить Полкана, он сам приходит к нам. Как тот дед Мороз, только приносит он не подарки, а свое плохое настроение.  А сегодня мне кровь свернули дома, даже не поняв, что обидели до глубины души. Нет, чего уж скрывать, делалось это из благих намерений. Только вот народная мудрость гласит «благими намерениями выстелена дорога в ад». Умом я понимаю, что сказано это было из лучших побуждений и, в другой ситуации я приняла бы это, как должное, но не сегодня. Сегодня это ранило меня  самое сердце. Обида. Какая же страшная эта вещь. В короткие моменты, когда меня не трогают, размышляю о произошедшем и вроде бы потихоньку начинает отпускать.
Самое неприятное, что случилось это, когда приехали родственники. Обычно я рада этому и еще вчера  радовалась, что все четыре семьи, наконец-то, собрались вместе. В последнее время это случается все реже. Дети повырастали, обзавелись семьями, нарожали своих детей и теперь даже наш просторный дом с трудом вмещает тридцать восемь человек. Последние лет двадцать собираемся только у меня. Только я могу принять двух сестер и брата с семьями. Теперь, когда все собираются старшее поколение, вместе с внуками, ночуют дома, а золотая середина (наши дети и их половинки) спать уходят в машины.
Я очень и очень редко бываю в таком настроение, но если это случилось,  жди неприятностей. Что-нибудь, да произойдет. Я чувствую, как постепенно становлюсь спокойнее, обида уходит в глубины моего Я, чтобы напомнить о себе в самый неподходящий момент. Меж тем, воздух вокруг меня все больше и больше накаляется . Главное услышать с какой стороны послышится первый звоночек – тихий, похожий на комариный писк, свист. Легко сказать «услышать» в таком бедламе.  Одни хотят есть, другие пить, третьи телевизор посмотреть, четвертые просто поговорить….. Тем не менее я услышала знакомый звук и шел он со стороны кухни. Могла  бы и сама догадаться, ведь я больше половины дня провела именно там.
Рванула в кухню, мысленно определяя, что там может представлять опасность. Не успела. Едва я появилась в дверном проеме, как оконное стекло покрылось сеточкой мельчайшей паутины и, в мгновение ока, осыпалось на подоконник. Взгляды присутствующих сосредоточились не на окне, а на моей персоне
- Выплеснулось? – ничуть не удивившись, спросила племянница
- Что вывело тебя из равновесия? – невозмутимо поинтересовался брат
Он даже не понял, что именно он со своей мужской твердокожестью стал причиной произошедшего
- Я, вообще-то, зашла чаю попить
- Ну-ну, - ухмыляется в усы брат.
- Папа! – повышает на него голос племянница. – Уж ты-то посапывал бы в две дырочки и помалкивал
- Я-то тут причем?
- Давайте не будем выяснять отношения, - призываю я их к миру
Племянница прижимает к себе полуторагодовалого сынишку и выходит, бросив   в дверях: вообще удивляюсь, что почти полдня назревало и так тихо рвануло
Ее муж встает и идет следом за своей половиной, ошарашено интересуясь:
- А что собственно произошло?
- Окно разбилось, - с улыбкой отвечаю я. – Единственное окно в доме, которое мы все никак не могли добраться поменять на пластиковое. Теперь точно заменим
Отпустило. Жизнь прекрасна!


Рецензии
Стиль и письмо замечательные. Но как-то всё мистически.Не от бога.Хотя последние произведения (миниатюры) дают какую-то надежду..................Попробуйте сходить в Храм Божий...........Исповедайтесь и Причаститесь...........Может быть мистика уйдёт, и останется любовь к людям (а она у Вас есть). Пишите ещё. У Вас дар (от Бога или нет, я не знаю).
С Уважением Владимир Васильев Омск.

Владимир Васильев Омск Проза   01.08.2016 06:20     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВЛАДИМИР! УЧТУ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ. Я ВЕРЮ В БОГА, НО ЖИЗНЬ ПОСТОЯННО СТАЛКИВАЕТ С ЛЮДЬМИ МИСТИКА В ЖИЗНИ КОТОРЫХ ЕДВА ЛИ НЕ НА КАЖДОМ ШАГУ
С УВАЖЕНИЕМ ПАВЛИНА

Павлина Крылова   01.08.2016 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.