Сначала
Утро было, как ни странно, слишком спокойным, несмотря на то, что стрелки на часах показывали без трех минут восемь. Корка льда легла на флажный асфальт. Снег каплями падал и разбивался в дребезги о лобовое стекло на скорости в сто километров в час по объездной. Ему срочно нужно было успеть в аэропорт. Срочно. Дэни давно уже не просыпался так рано, чтобы собраться в выходной куда-то. Обычно он валялся до полудня, потом завтракал и днем уже был в качалке. Вечера проводил с друзьями в барах или ресторанах, могли выбраться и погонять, но сейчас становилось холодно, и все медленно расползались по своим уютным домам, чтобы провести вечер в тепле и уж точно не то что не выходить на улицу – не смотреть за окно, где только от одного вида шапок снега на сугробах бросало в дрожь. Так не хватало сладостного и теплого лета. Солнца и горячего песка на загородных озерах, но он старался не вспоминать – становилось невыносимо и хотелось скулить и выть, как волку.
Когда она улетела год назад на зимние каникулы, он не мог предположить, что все закончится. Год вместе. Расставание на время и год без нее. Салли была хорошей девчонкой, но уж больно эгоистичной. Улетев, спустя какое-то время она сообщила, что остается в Испании на языковую практику. Документы приезжего не позволяли Дэни выезжать за границу, поэтому он, психанув, послал все к черту и Салли в том числе. Ему показалось, что сильно она не расстроилась. За все это время на его сотовом и на почте не появилось ни одного сообщения и письма. Она молчала, он злился. Потом все прошло, словно отпустили стаю собак с поводков, и они полетели сломя голову в неизвестном направлении. Стало легко и тепло. Он снова смог творить необдуманные поступки, трахать каждую понравившуюся девочку и не вспоминать о неудаче с Салли.
И вот спустя какой-то год, его друзья сообщают ему, что она прилетает. Номер рейса он уже забыл. Помнил лишь время – полдевятого за сутки до Рождества. Он ждал этого с нетерпением. Наверное, для драматизма картины стоило устроить аварию на скоростной, чтобы водитель какой-нибудь фуры потерял управление, и мысли Дэни оборвались так и не продолжившимися, чтобы не было встречи, красивой истории, но... Он так долго ждал, он не вспоминал, но в глубине души надеялся и верил, что однажды он доберется до аэропорта, припаркуется и вбежит со скоростью света в вестибюль ровно за пять минут до посадки самолета. И это произошло.
Салли вышла в теплой куртке, с размотанным шарфом, повисшем на шее, и одним лишь рюкзаком на правом плече.
В руках Дэни побрякивало что-то в маленькой синей коробочке. Он поднял глаза и заметил, как она направляется к нему. Загорелая, но такая же ясная.
И они встретились. Слишком поздно, чтобы просить прощения друг у друга, слишком рано, чтобы поехать куда-нибудь позавтракать, и слишком вовремя, чтобы забыть все, что было и начать все сначала.
30/11/15
Редактор: Настя Шварц
Фотография: Annie Leibovitz
Свидетельство о публикации №216060601044