Рассвет

         Моя любовь теперь проста,               
         Как дружеское рукопожатье.               
         И этой ночью - так понятны               
         И так отчетливы слова!                               
               
         Огонь потух. В предвестьи дня               
         Холодной и туманной высью               
         Машин, идущих на Манглиси,               
         Звучит протяжный рев гудка.                               
               
         И прошлогодняя заря               
         Врывается с гудком тревожным.               
         И от вершины до подножья               
         Со сна в ознобе, мрет гора.


Рецензии
Понравилось. Очень. Спасибо.
Я не сплю до рассвета.Работа.
Адвокаты, аресты, допрос.
Вот стучится из оперов кто-то.
Просто чашечку кофе принес.
Черный кофе, горячий, не сладкий.
А над городом солнце встает.
Потерпевшая ест шоколадку.
И весенняя птица поет.
Муж звонит
- Я стою под окошком,
Выходи и поедем домой.
- Подожди, задержалась немножко.
Я бегу, я бегу, дорогой.

Елена Андрияш   02.01.2024 18:27     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за отклик!
Ваш Александр

Александр Парцхаладзе   02.01.2024 18:19   Заявить о нарушении