Но так тебя хочу!!! песня

Но так тебя хочу!!!

Есть на свете мотылек..
Он  в полете одинок!
Этот странный мотылек-
 Моя душа...

 Но есть на небе огонек!
Он  не близок- он далек!
Этот дальний огонек-
Твоя душа!

Припев
Лечу, лечу…  Лечу, лечу…
Лечу, лечу…  Лечу, лечу…
Лечу! Лечу! Лечу!
 К тебе- лечу!
Лечу, Лечу! К тебе – лечу!
Лечу, Лечу! К тебе – лечу!
Лечу! Лечу! Лечу!
 К тебе – лечу!
!

Между нами  города(пустота)!
Между нами -суета(холода)!
Между нами - пелена..
И облака!

Припев
Лечу, Лечу… К тебе – лечу!
Лечу, Лечу… К тебе – лечу!
Лечу! Лечу! Лечу!
Лечу. ..Лечу…Лечу… Лечу. ...
Лечу.. Лечу…Лечу…Лечу..
Лечу… Лечу…К тебе, к тебе, лечу!
 
 Ты предо мной... Ты предо мной…
А я- стеснительный такой…
А я , а я
-стеснительный -такой!

Молчу... Молчу! Молчу... Молчу!
Молчу... Молчу! Молчу... Молчу!
Молчу! Молчу! Но так тебя хочу!
Молчу. Молчу! Молчу. Молчу!
Молчу. Молчу! Молчу. Молчу!
Но так! Но так  !Тебя! Тебя –хочу!
Но так! Но так ! Но так!
Тебя - хочу!


 Но так! Но так ! Но так!
Тебя , тебя- хочу!
Но так, но так !
Тебя, тебя – хочу!
 Но так! Но так ! Но так!
Тебя - хочу!!!



05.03.09


Рецензии