Искорка! песня

 Искорка!

Во хмелю… Под шум дождя…
Под завывы  вьюги –ли…
Был  зачат я без любви
И даже - без прелюдии…
Был  зачат я без любви
И даже - без прелюдии…

Было мамке  не в домек
О любви  заботиться!
Если будет  «паренек»-
«Все с него и спросится»!
Если будет  - «паренек»-
«Все с него и спросится»!

Подарила она мне
На прощанье - вишенку!
И оставила в душе
Маленькую искорку!
И оставила в душе
Маленькую искорку!

И ношу я  огонек -
Яркий, но малюсенький!
Спрятав в дальний уголок
Для  «янтарной бусинки»!
Спрятав в дальний уголок
Для  «янтарной бусинки»!

 Я мечтаю о тебе,
В сердце - страсти плавятся
Дал «обет» я по мечте
И я должен справиться!
Дал «обет» я по мечте
И я должен справиться!

Чтоб душой - была светла!
А глаза бы – карие!
Чтоб с улыбкою спала
Под мои бы «арии»!
Чтоб с улыбкою спала
Под мои бы «арии»!

На руках бы до небес!
Я донес бы милую!
И обратно - до земли
С ласковой улыбкою!
И обратно - до земли
С ласковой улыбкою!

 Разойдись по-шире,  тьма!
Возгорю -  «лучиною»!
Освети, свеча моя!
Бусинку  "янтарную»!
Освети, свеча моя!
Бусинку «янтарную»!



Где же ты, моя «звезда»?
Отзовись - на «искорку»!
Гаснет на ветру  свеча,
Гаснет  моя  «искорка»!
Гаснет, гаснет на руке!
Гаснет моя «искорка»!
Гаснет, гаснет на руке!
Гаснет моя «искорка»!!!


14.08.2007г.

Аудиовариант можно прослушать здесь
https://vk.com/audios64520678


Рецензии