Трусы через голову! 18 плюс

 
  - Папа! А как понять выражение "трусы через голову"? - спросил меня 13-ти летний сын.

  - Ерунда какая ни будь - сказал я и с трудом подавил смех.

  Боже! Как давно это было. Сейчас такой трюк, я вряд ли сумею повторить.

                .....

  Дело было поздним вечером. Кафе пора было закрывать. Я внимательно присматривался к одной стройной, миловидной девушке. На ней была лёгкая кофточка и короткая юбка. Я не видел с кем она пришла. Она сидела одна в сторонке и не контачила с другими компаниями.

  Я решил поговорить с ней и предложил продолжить вечер после закрытия кафе. Девушка незамедлительно кивнула. Через пол часа мы остались одни. Она сидела на стуле по среди зала. Я включил музыку. Налил два бокала вина и предложил выпить за знакомство. Она взяла бокал. Мы чокнулись и отпили по глотку.

  Играла томная музыка. Я потянул её за руку. Она встала и мы стали танцевать. Девушка была не большого роста-мне по плечё. Я обнял её и поцеловал. Она с удивлением посмотрела на меня и (отпустив мою руку) села на стул.

  Обожаю когда девушки смотрят на меня с низу в верх. Как она на меня смотрела! Её большие, голубые глаза внимательно изучали меня. Я присел возле неё на корточки и стал целовать.   

  События развивались быстро. Она откинулась на стуле, подняла колени и упёрла их мне в грудь. Погладив её колени, я запустил руки под юбку. Продолжая целовать девушку, я медленно стал стаскивать с неё трусики. Но дело шло туго-девушка засомневалась.

  И тут мне пришло в голову, что трусы снимать с неё вовсе не обязательно. Надо было спешить пока она не сказала "НЕТ".  Изогнувшись (тогда я был худой и стройный ) я ловко просунул голову под её трусы и потянул их в верх. Ноги раздвинулись сами и оказались у меня на плечах, а трусики девушки оказались у меня на затылке.

  Удивление, удовлетворение и возможно радость от соития, были в её глазах.

  А может это был испуг!

  О боже! Кажется я её изнасиловал!!!

  Постойте. Ведь она не сказала "НЕТ". Впрочем "ДА" я то же не услышал.

  Но ведь она сама осталась со мной наедине.

  В следующий раз попрошу письменное согласие.

                .......

  Когда нибудь я расскажу своему сыну как, снять "её трусы" через свою голову!!!

      

   


Рецензии