Раскаты

Его раскаты слышны за окном. Гром. Попытка написать книгу номер бесконечность. Ещё одно гениальное начало, обречённое, обречённое..
Мир - многогранный алмаз, ослепляет меня. Он манит звуком, и заигрывает изящными штрихами, нежным цветом горизонта, бесконечно сексуальной шершавостью поверхности стен.
А мне даны лишь слова. Весь мой арсенал – последовательности капающих на листы букв. Крылья моего ангела составлены перьями шелестящих слогов и переливаются на солнце смыслами. Я знаю, блеск алмаза не отпустит меня, пока я не верну ему его отражение. Он даст мне взаймы всю спираль времени с витками забвения, он смиренно подождёт, пока я наиграюсь с кривыми зеркалами, но не отпустит, пока не загляну лишь в одно безупречно гладкое зеркало.
Я тяну. Ещё немного и обрыв, новый шрам, а дальше по новой до этого понимания.
Очевидность невозможности поймать свой хвост настолько прозрачна, что порождает сомнения, из которых вырастает стена страха. Попробуй убеди себя в её отсутствии, гений. Сегодня ты разбил об неё кружку. Что будешь делать, когда стена пойдёт в атаку? Хорошо ли заточены твои клинки абзацев? Достаточно ли импровизации в твоих выпадах? Не заведёт ли в тупик собственный сюжет, не затянет ли петлю на шее манёвр абстрактных метафор?
Слышишь? Гром. Я хочу чтобы сегодня ты знал только одно – это мои раскаты слышны за окном.


Рецензии