Стр. 32 петь песни из и для интернет

+32-ноты и слова к « Прости нас 1 любовь”…
Этот текст, два фрагмента, что ниже был взят мной из Интернет. А способ исполнения сопровождения под гитару  подсказала серия уроков, посвященных поэзии и написанию стихов!

ОБРАЩЕНИЕ.
-До сих пор путаюсь я
в рифмах, строках, ямбах, хореяях,
-но отношенье к стиху,  я все ж имею!
 Как вот, смогу – так и пишу.
Когда  серьезно, а когда то – просто,
 Возьму, и Вас -   немного рассмешу…
 Слова же песни ниже!
А, то что выше, Ерунда!
Но, все ж – читают люди ерунду, всегда!
Пока!
 …………………………………………….

Теперь фрагмент из урока посвященный то ли рифме, то ли прозе…

1.Отцы пустынники и жены непорочны,
 Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
 Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
 Сложили множество божественных молитв;
 Но ни одна из них меня не умиляет,
 Как та, которую священник повторяет
 Во дни печальные Великого поста;
 Все чаще мне она приходит на уста
 И падшего крепит неведомою силой:
 Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
 Любоначалия, змеи сокрытой сей,
 И празднословия не дай душе моей.
 Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
 Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
 И целомудрия мне в сердце оживи.
Кажись Пущкин?
…………………………………………….

  Геннадий Таран, 2015
 
 ПРОСТИ НАС ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.
Качай гитару на 10-30 см! Пояснение ниже!
Как люльку с ребенком К себе- От себя!
 
Мне больше цветов тебе не дарить, F_C
 Не говорить нежных ласковых слов. F_C
 Нет, никогда не смогу повторить, F_C
 То, что вчера повторить был готов. F_C

 Как просто уйти, но трудно забыть
 Мне нежность твою и грусть твоих глаз.
 Все говорят, кто умеет любить –
 Любит один и всего только раз.

2. Я пою дважды, как Припев.

Прости нас первая любовь!
Так в жизни иногда случается.
 Ты не вернёшься больше вновь –
 Любовь два раза не встречается.

 Нам только судьбу не нужно винить –
 Каждый за чувство из нас отвечал…
 Как просто уйти, но трудно забыть,
 То, что впервые любовь повстречал 

2.ПРИПЕВ.

 Прости нас первая любовь…….
Прости нас первая любовь!
Так в жизни иногда случается.
 Ты не вернёшься больше вновь –
 Любовь два раза не встречается.
………………………………………
Прости
Нас
первая любовь……. 
/ Подробно – ниже!/
На стр.34 – есть продолжение этого файла, там я расскажу Как я теперь исполняю песнь, примернр через неделю. Как спел ее впервые.

 
КАК СЫГРАТЬ?

A. Можно боем или перебором на аккордах F+C на строчку, я применяю прием Бэнд при этом, или так, как сейчас опишу.. Сейчас я играю – Перебором это примерно 12 –15 аккордов, это  куплеты, а как играть Припев описано на этой страничке.
Б. Соло или Окончание песни. Что исполняю тремя Отдельными нотами на 1 +2 +3 струне на ! и !!! ладах, то есть как я обычно сокращаю так:

1 нота 1_!!! 1 – струна _!!!_3 лад.
2 нота_2_!!!_2 струна_!!!_3 лад
3 нота _1_! Лад. /Расшифровка 1_Первая струна играть одну 1_ноту на !, то есть Первом ладу
Я все это держу в уме, а эти сокращения, скорее для Вас!

 И так, что же такое я на – бумага - марал?
Должен сказать, что я находился под впечатлением прочитанных в спешке уроков, в которых разбирались основы поэзии. А как пойдет речь, там о стихотворном размере Ямб – Хорей, я все – тупей Меня Вам не найти, кого сумеете? Спроси! Но я почерпнул, что есть в строке стихотворения Ударные и Безударные слоги в словах! Попробую Ударение в слове выделить Огромной буквой.
ПопрОбуем! СочинЯю на хОду, экспрОнтом!

ВОт сЕвер тУчи нагОняя
ДыхнУл в лицО в начАле мАя!
НЕСРАЗУИПРЧЬТЕШЬ!!
СТАВЛЮ китайский Иероглиф,
 что означает Пробел, Черточка по, китайски!
………………………………………………………..
С ПРОБЕЛОМ, ТО ЕСТЬ С ЧЕРТОЧКОЙ!

..вОт __сЕвер____тУчи ____нагОняя
..дыхнУл ___в ___лицО ____в ____начАле ___мАя!
…………………………………………………………….
/  Анапест тут, иль Хорей - непонятно! Хоть убей!/
А теперь вспомним прием Бэнд, то есть когда, в данном случае в Аккордах F+C, при игре Ритмично поднимаются Два пальца Средний и Безымянный, и снова прижимают свои в аккорде С и F. А струны, те у Вас пальцы и будут Нажимать в тот момент, когда идут Ударные буквы, что я выделил ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

1 Предложение это буквы О_Е_У_О!
2 Предложение, соответственно У_О_А_А! Если теперь начать так же ритмично Качать гриф к себе и От себя споете эту песню. Легко и Ритмично!
Но можете начать или Простым Боем вниз по струнам или Перебором. Если вы с ним, с перебором на Вы!
Но песня в моем исполнении идет Боев Вниз! Струны 6+5, Хоть они и входят в аккорд _С, я лично не Трогаю, тут они при Бое Шумят!
Играть боем, ударов по струнам сверху вниз примерно 8 раз, ну Слова -Под - скажут, как Ритмично играть! Ведь мы Всегда ставим ударения в слове как только что я написал.
За рисунок прошу прощения!
НЕ СМОГ НАРИСОВАТЬ КОТУ ХВОСТЬ_ПРИЛАДИЛ КРЫЛЬЯ!
В ДРУГОЙ РАЗ, ОБЕЩАЮ! НАРИСУЮ _ КОШАЧЬЮ ЭСКАДРИЛЬЮ!

СмЕлостев ВладИ =мир _ моя фамИли_я! ..кОрнев илЬя!

СОВЕТЫ ГИТАРИСТУ.

P/s на грифе пальцы в позиции_аккорд_F, два пальца зачернены Средний и Безымянный ими и выполняется прием Бэнд, и гитара Ритмично: то прижимается к груди, то отталкивается. И тренировка игры на ПОДВИЖНОЙ гитаре это занятие…
Ну, начал Отодвигать от себя гриф и прижимать сначала на 10 см, а после –хоть на метр?
P/s2 Когда дойдешь до припева, так же Покачивай гитару, но ритм, то есть Количество ударов по струнам Смени! ПОКАЧИВАНИЕ ГИТАРЫ ВВЕДЕТ ТЕБЯ В РЕЗОНАНС. и не нужно Ничего знать о хореях, ямбах и анапестах!
P/s3 и , кажется, нужно Припев повторить, и Возможно куплет или куплеты, мне интуиция подсказывает!
P/s3 При игре и пении Заметил, что Легче играть тогда, когда гитара качается как Люлька, то есть От себя и К Себе НА ПЕРВЫХ СТРОКАХ в Припеве, но или 2 или 3 строку, Лично я гитару уже качаю не от себя к себе, а гриф немного качаю Вверх –Вниз.
P/s4/ Это напоминает слегка Тип боя Восьмерка, когда Чередуются удары Вверх с ударами Вниз. Рисунков боя много! В самоучителях это или поясняется словами:
1. Up – на слух, как Ап, то есть верх и графически иногда Показывется..
- А чо, Орать! Стрелкой вниз.
2. Down_ на слух как и”  даун!” – Вниз! Обычно ученики на этом слове –Хихикают.
3. То есть Рисунок боя может быть в Низ_Н_Н_в Верх_Низ_Низ!
ПРОБОВАЛ –Бросил! Играй интуитивно!
Все! Пошел петь…
 
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! СЕРЬЕЗНО!

И последнее!  Постскриптум P/s5! Почему, лично я!!!
- А, чо орать! Стал так Заумно, так скажем играть?

Вот! Смотрим мы видик, и там гитарист
Скачет по струнам:
Вверх, вверх, вверх, а
– потом – Брякнет – Вниз!
Мелодия? Скажем так:
- Ничего! Но! Очень, уж скучно!
- Смотреть на него!
Now! Теперь,  Роллинг Стоунз ведут свой концерт!
Чего на концертике  было, иль нет?

Вот! Микки Джаггер – скачет по сцене!
Трясутся там янки, по перемене!
Ну, и за Миком – валит толпа!
Ну, лидер – гитара, что в фильме сыграл!
В пиратах с Карибского моря,
Глаза всем – ролью пирата мозоля!
Только – имя – фамилью, убейте не вспомню!

Ну, пока от трусит, гитарой тряся,
Какая ж фамилия? У того Песняра?
Рэй Чарлз или Аллен Вуди?
Ну, и фамилиии…Таких – нет на Руси!
……………………………………….
Короче в кине под названьем Lighing Свет,
Чего то такого, чего, вроде,  и - нет?
Ну, есть там басист, и девушек стайка.
На девушках шорты, платья и майки!

Они там ритмично Очень поют, и
Что в руках есть что, тем  трясут!
Бубенцом, погремушкой, как сосунок,
Что своим криком  - всех переорет !
Джагера Мика, и  гитаристов – солистов,
Есть в том ансамблике и, гармонисты!
 Да, вон, трясут грифом гитаровым! Исто!
Да, ну к лешему! Этих артистов..

Вот! Глядя на них, и фильм посмотрев,
“  Мерцающий Свет“ что в названье имет!
Я и гитарою стал – Потрясать!
Хуже! Когда, гитарарист, стоит, как  скала!
В гитару вцепится, как в осиновй кол!
Напоминает? Вампира в кино!
- чо, Ты вцепилси!
- Ну, ей – потряси,
- и, вспомни фамилии.
- Две или три!
- Что входят,
- входили в ансамбль Роллинг Стон,
- Что Стонут со сцены, аж с давних времен!
- Что Учат играть нас “ на гитаре” – резон,
- от нас – им -
- Им, низкий, нижайший  поклон!
- P/s последнее – у гитаристов считается, что концерты Rolling Stones – по сути своей - очень хорошие гитарные видео уроки…


Рецензии