Двое. Глава 14. Интерес

Глава 14. Интерес.

Ну и что это было?....Черт, вот это да!
Оля пулей улетела к себе за стол, неужели кто заметил ее вспыхнувшие щеки!
Вот это фонарик! Никакого освещения не нужно…

Она с трудом пришла в себя, но все равно все норовило вывалиться из рук, и она ничего лучшего не придумала, как уткнуться в монитор. И целый день на всеобщее обозрение была выставлена гладко причесанная темная макушка. Скорей бы домой…день нескончаемый. А внутри бился ручеек, такой волнующий и даже немножко подташнивало, как от кружения на карусели.
И еле заметная улыбка то и дело всплывала в уголках губ…

Мама сидела в темноте возле окна, прямо как она.  Оля подошла к матери и уткнулась губами в мягкие волосы: - Мам…
Мать вздрогнула, где-то далеко она со своими мыслями задержалась, улыбнулась и погладила дочь по румяной с мороза  щеке.

- Олюшка, пришла? …Сейчас пойдем, накормлю тебя.

- Я не хочу пока, мам, выслушай меня.

Оля еще больше покраснела и тихо выдохнула:

- Он меня поцеловал, Дмитрий Андреевич.

Мама встревожено посмотрела на дочь:

-  И что? Он тебя обидел?

Оля села прямо на пол и положила голову матери на колени:

- Я запуталась, мам…Я не знаю, что делать….Но мне так хорошо – и она улыбнулась, мечтательно и тревожно.

- Эх, отшлепать бы тебя, или в угол, да выросла ты у меня.

Нельзя смешивать личные и рабочие отношения, дочь. Это только в мелодрамах директор женится на секретарше и они улетают в свадебное путешествие на Мальдивы. В жизни не так все случается, больше сплетен и зависти дождешься, со всех сторон шипеть и шептаться  начнут твои коллеги. Ты к этому готова?

Оля возмущенно  посмотрела на мать.
- Почему ты так плохо думаешь о людях? У нас в офисе у меня со всеми хорошие отношения, ко мне все хорошо относятся. Что это они сплетничать будут?

Мать сердито ответила:

- А вот закрутится у вас роман, тогда и поймешь, кто и как к тебе относится! А с Пашкой,  что делать будешь? Он , между прочим, квартиру подыскивает и хозяйкой в ней тебя видит, а заодно и матерью своих детей. И ты раньше вроде совсем не против была. Парень старается, а она вздумала голову начальнику морочить. Выбрось эти глупости из головы, Оля. Нехорошо.

Она встала с кресла и пошла в сторону кухни. Оля запальчиво выкрикнула:

- А я все равно буду с ним встречаться, он мне нравится, понятно тебе?

- Давай- давай, наломай дров, а потом сама эту канитель распутывать будешь. Сначала мы  создаем трудности, а потом успешно их преодолеваем. Что и говорить, правильно решила! Не думала я, что ты у меня такая бестолковая. Не надо было тебя из садика отпускать, работала бы да детишек радовала. Андрюшка тебя никак забыть не может, меня Олей называет.

Мать сердито обернулась.

- Иди лучше с Федькой погуляй, заодно и мозги проветришь.

Оля надела на зверюшку шлейку с поводком, переоделась в курточку  и джинсы  и  вышла из квартиры.
Мама права, Федька давно не был на улице, совсем забыла  о нем.
Зверек весело засеменил по снегу, он  пытался нырнуть  под машины, то тянул Олю к подвальному окошку, то  к  толстому породистому помоешному коту.

 Оля бегала за маленьким непоседой, терки с мамой вылетели из головы и ее веселый смех засеребрился , покатился  между домами, вызывая ответные улыбки .
Да и кого могли оставить равнодушными молоденькая красивая  девушка и пушистый  жизнерадостный комочек! На его кувырки, ныряния в снегу и радостные прыжки моментально собрались зрители. Уморительные кульбиты  заставляли улыбаться и взрослых, и детей.

- Ой, какая лапочка… ой,  какой хорошенький!....Можно его погладить….А как его зовут….

А это мальчик или девочка….А где он у вас живет….А ему не холодно….А где такие продаются?

Оля не успевала отвечать на вопросы,  Федьку тормошили,  гладили, он нырнул в очередной сугроб,  выскочил с  комком снега на крошечном носике и громко чихнул…

- Оля, а мне можно его погладить? - Услышала она знакомый голос и обернулась.
Федька радостно завертелся у нее на руках.

Дмитрий Андреевич протянул руку к пушистой Федькиной  головенке, глаза его смеялись….


Рецензии