Что вы знаете о дружбе девочек?

Дни тянулись бесконечными часами. Раньше для меня один день или один час ничего не значил. Сейчас день это, как год, секунды равны часам. Я не могла уже больше находиться дома и терпеть все это, поэтому надела первые попавшиеся джинсы, пальто и взяв немного денег покинула дом.
Я вошла в знакомое здание, прошла мимо секретарши, что запомнила меня с прошлого посещения, и прямиком, без стука и спроса ворвалась в ее кабинет.
- Я знала, что ты вернешься. – спокойно ответила мне доктор, приподнимаясь с кресла. Она обошла прозрачный стеклянный стол и встав недалеко от меня указала мне на белый диван. В прошлый раз я так и не села на него, обошлась неудобным стулом возле ее стола. – Садись.
Я сняла серое драповое пальто и шапку, поставила их в угол дивана и присела. Мое сердце колотилось, желая вырваться из груди, так сильно я спешила сюда. Мне нужно выговориться, вспомнить все, потому, что пустота, которая появилась в моей жизни поглощает меня.
- Ты спала сегодня? – спросила доктор Брайтли, кидая на меня любопытный взгляд.
- Нет. – я посмотрела на нее, демонстрируя покрасневшие глаза. Я знала, что я выгляжу устало, у меня болит голова, жжет глаза, трясутся руки. Даже два американо, выпитых полчаса назад не спасли ситуацию.
- В этот раз нам удастся поговорить?
- Если бы мне не хотелось с вами говорить, стала бы я мчаться сюда в пол девятого утра?
- Я вижу прогресс, Вероника. – она улыбнулась мне.
- Никки. Вероники уже давно не существует. – исправила я, чтобы потом не объяснять почему я не отзываюсь на это имя.
- Извини. – Диана Брайтли - мой психотерапевт, устроилась удобно на кресле и смотрела на меня впритык. Эта женщина выглядела моложе своих лет. Ее смолянистые волосы и оливковая кожа делали ее очень красивой и необычной. В прошлый раз, когда я приходила к ней на сеанс мы не нашли общий язык, но вместо того, чтобы искать кого-то еще, я решила вернуться к ней. Все-таки, она могла мне помочь.
- Вы говорили, что для того, чтобы разобраться в том, почему у меня сейчас такое состояние – я должна вспомнить все и рассказать кому-то. – рассеяно начала я. – Так я смогу пережить все снова, а потом… потом оставить в прошлом, продолжая жить дальше…
- Да, так. Ты все поняла. Начнем сначала?
Моя голова, словно наполненная осенним туманом показалась мне тяжелой. Я чувствовала давление в висках, это все отвлекало от предстоящего долгого разговора.
- Можно кофе?
- Да, конечно. Я сама должна была предложить, но ты так спонтанно появилась, что я просто не успела.
Через несколько минут нам принесли два кофе. С каждым глотком я чувствовала прилив энергии и тепло. Мне нужно было это сейчас, потому, что по-другому я бы просто не смогла разговаривать.
- Мама с папой были в шоке, когда я вернулась. – сказала я, выпив больше пол чашки кофе. – Знаете, они также поменялись… бегают вокруг меня, боятся… -  отставила чашку в сторону, откинувшись на диван.
- С чего все началось? Почему ты бросила свой дом?
- Все началось с человека… Меня бросил парень. Для двадцатилетней девушки первые длительные серьезные отношения – это всегда сложно. Я чувствовала себя разбитой и одинокой. Жила я тогда с родителями. Они пытались меня поддерживать, но у них ничего не получалось – я все равно жутко тосковала. Мы все-таки два года были вместе с Нейтаном. Он был моей любовью и тогда, когда наши отношения закончились – я думала, что мой мир рухнул. Затяжная депрессия, стало сложнее ходить в университет – мы учимся на одном факультете, виделись тогда постоянно, сидели вместе на некоторых предметах. Я забила на учебу на две недели и с головой ушла в себя. – вспомнив то время, я горько улыбнулась, теперь то те проблемы кажутся мне мелочными. – Мама моя вызвонила мою двоюродную сестру и попросила, чтобы та занялась мной. У меня тогда из-за Нейтана не было лучших подруг, да и подруг вообще. Мне они попросту были не нужны, он занимал все мое время. Джойс – моя сестра, старше меня на два курса словно фея-крестная взялась налаживать мою жизнь, слаживая меня заново. Она повела меня на шопинг, а потом потащила с собой в клуб. Это Джойс познакомила меня с Софией. – я взглянула на Диану – она внимательно слушала меня, прекратив пить кофе. Женщина знала, что для меня значит это имя и этот человек. – Наше знакомство произошло на квартире у Джойс. Тогда София и еще несколько подруг моей сестры гостили у нее, она и решила взять меня с собой. Я сразу же обратила внимание на эту девушку. Еще в университете, если честно, я замечала ее вместе с Максом. Что мне нравилось это то, как они двое выглядели. Они гармонировали в росте: Макс выше, сильнее, а София на его фоне казалась хрупкой, но достаточно подтянутой. Макс подвозил Софи, они ходили по университету вместе, смеялись, шептались… мне было интересно, о чем, тогда я даже подумать не могла, что когда-нибудь это узнаю. И вот так оказалось, что мы в одной компании. Джойс представила меня Софии, Люси и Карен, но я как-то сразу почувствовала, что на их фоне кажусь серой мышкой. Моя сестра, одна из самых популярных девушек университета, Карен и Люси – звезды волейбольной команды и Софи – девушка, которой мечтали быть все. В том числе и я.
- И что же в ней было такое, что ею хотели быть все? – с интересом спросила Диана.
Я усмехнулась, вспоминая ее.
- Я бы не сказала, что Софи была первой красавицей – у нее были свои недостатки, просто она умела их скрывать или превращать в достоинства. Софи носила чумовые шмотки, у нее было несколько тату, хорошая успеваемость. Авторитет среди преподавателей и студентов, что она завоевала на протяжении учебы. И у нее был Макс.
- Парень?
-Оу, нет. Мы до этого дойдем. Я просто боюсь сбиться и забыть детали, что для меня важны. – я откинула голову набок, наблюдая за Дианой. Ей было интересно меня слушать. – Я сидела в тот вечер, как бы в стороне, наблюдая, как девушки веселятся, смеются. Мне хотелось присоединиться к ним, но я просто не могла, да и не знала, как сделать так, чтобы влиться в компанию. У меня не было опыта. Тогда мне помогла Джойс.
- Моя сестра недавно рассталась с парнем, вот и печалится… - сказала она, повернувшись ко мне с горькой улыбкой на губах.
- Как интересно! – Софи отпила мартини. – Я так понимаю, сейчас начинается очень интересный этап твоей жизни?! – она улыбнулась мне.
- Ох, Софи, ну чем он может быть интересным? Девочка разбита! Первые серьезные отношения, что так резко обрываются – это очень болезненно. – вставила вместо меня Джойс. – Это только ты можешь найти плюсы в расставании!
Софи выпила весь напиток из своего бокала залпом, и облизнув губы взглянула на меня.
- Может, пусть твоя сестра сама расскажет нам, что с ней не так?
Мое горло сжалось от нервов, перекрывая притоки воздуха. Я сильно нервничала от того, что внимание так резко было обращено на меня. Четыре пары глаза смотрели на меня, желая узнать, что я чувствую. А я ведь совсем не привыкла выставлять свои чувства напоказ.
- Ну же, расскажи нам свою печальненькую историю… - с вызовом произнесла Карен.
- Тебе она точно ничего говорить не будет! – Софи повернулась к своей, как я считала подруге, и сверкнула в ее сторону недовольным взглядом туманных серых глаз. – Ты молчишь, я говорю. – более грубо сказала девушка. Что я не ожидала, так это то, что Карен послушается ее. Она побледнела, отставила напиток и замолчала.
Софи повернулась ко мне с улыбкой на губах. Она сама налила себе еще мартини, и подсела ко мне, подвигая Джойс.
- Понимаешь, расставание – это не конец, а новое начало. Вот был у тебя человек, ты его узнала, изучила с ног до головы, тебе было с ним весело, но я уверена, что ты неоднократно задумывалась о том, что может быть это и не твой человек, а где-то в другом конце нашей планеты есть именно тот, о ком ты мечтаешь. Вы расстались, значит, так надо было. Теперь у тебя столько возможностей! – ее хмельной голос был приятен мне, я вдумывалась в каждое слово Софи, стараясь понять его. И хотя она говорила это будучи немного пьяной - мне хотелось верить, что это все искренне.
- Да, я это понимаю, но мне так…
- Больно. – добавила Софи. – А всю эту боль… - она сделала небольшой глоток мартини. – Ее нужно запивать и оставлять где-нибудь в клубах. А еще нужен новый человек. – она слабо улыбалась. Я не верила в то, что происходило. Девушка, которую считает идеалом больше половины университета сидела со мной рядом и раздавала мне советы.
- Поэтому, сейчас мы поедем в один из этих пафосных клубов, выпьем по коктейлю с кокосом и будем танцевать до утра. – ее пухлые губы расплылись в довольной улыбке.
Тогда я должна была остаться у своей сестры на все выходные, что означало, что у меня будет возможность погулять, как следует. Девочки помогли мне собраться, сделали макияж, дали платье, которое я никогда бы до этого не надела. Софи с Люси и Джойс начали веселье еще в квартире, они танцевали и пели, Софи просто выпроводила Карен домой. Такси отвезло нас по указанном Софи адресу. Ее знали охранники клуба, поэтому у нас не было проблем с фэйс-контролем. Нам даже выделили столик и принесли те самые коктейли с кокосом, о которых говорила Софи.
- Так я не поняла, где Макс? – спросила Джойс.
- А, он сегодня где-то в другом месте. – беззаботно ответила Софи, делая маленькие глотки голубого коктейля через соломинку. Меня удивило то, какие отношения у нее были с парнем. Мне казалось, что правильные пары всегда должны гулять вместе и проводить время.
Меня уговорили выпить, и тогда я поняла, что, когда в твоей крови есть алкоголь, то и боль приглушается и становиться веселее. Джойс вызвонила своего знакомого, с которым они только начинали встречаться, и они отошли, чтобы поговорить. Я, Люси и Софи пошли танцевать. И это продлилось по меньшей степени до нескольких коктейлей, которыми нас угощали не знакомые мне парни. Уверенности во мне стало больше, я чувствовала, что наступил мой звездный час.
- Тот красивый. – шепнула мне на ухо Софи. Несмотря на алкоголь, от нее пахло ванилью и корицей. Я запомнила этот запах на всю жизнь. – Он похоже не против секса на ночь!
- Я не могу… - я посмотрела на нее.
- Принципы?
- Нет. Я еще не делала этого раньше. – ответила я, прекрасно понимая, что зря рассказываю ей. Мой мозг соображал, но я продолжала изливать ей душу. – мы с бывшим так и не дошли до этого. Может, это и есть та причина, почему мы расстались.
Софи широко улыбнулась мне и похлопала меня по плечу.
- Это надо исправлять. Да что там, вот здесь все надо менять. – она прикоснулась накрашенным черным лаком ногтем к моему виску. – Ты очень зажата и это плохо для тебя. Но тебе повезло, что ты познакомилась со мной! – и мы ушли танцевать. До утра.
- Тогда все и началось?
- Что вы подразумеваете под «все»? – я посмотрела на Диану с откуда-то появившейся улыбкой. Не знаю почему, но мое настроение улучшилось.
-Твое становление, как Никки.
Углубившись в свои воспоминания, я на пару минут отключилась от реальности. Мне нужно так много всего рассказать. Поведать этой женщине-доктору, что пообещала хранить все в тайне.
- Я думала, что она том вечере все прекратиться… Софи я видела издали, не появлялась ей на глаза, боялась, что она не захочет со мной общаться. Она продолжала удивлять весь университет, быть на виду. Они с Максом казались просто идеальной парой, но я потом узнала, что парой они вовсе не были. В это было сложно поверить после их поведения, но сама Софи когда-то призналась Джойс, что их с Максом связывает крепкая дружба. Странно, потому, что как дружба это не выглядело. С его стороны так точно. Он так касался ее… держал за руку, словно она была его единственным сокровищем. Когда мы находились в одной аудитории, кажется, это бы тот редкий день, в который я выбралась из своего логова и пошла на учебу, мы сидели вместе с их группой на одной лекции. Я сидела сзади, а они впереди, у меня тогда была отличная возможность понаблюдать за ними не только в университетских коридорах. Софи гладила Макса по затылку правой рукой, абсолютно не обращая внимания на Люси и какого-то парня, что сидели по обе стороны от них и что-то рассказывали. Макс смотрел на нее, потом аккуратно прижал к себе, она поставила голову ему на плечо, и Макс поцеловал ее макушку. Это все выглядело так мило и по-настоящему, что я разуверилась, что между ними только дружба. В тот день она сама меня заметила и сказала привет. Потом вечером мне позвонила Джойс и предложила пойти с ней и девочками в гости к Софи, я естественно согласилась и к девяти вечера мы были у ее квартиры. Софи встретила всех радостной улыбкой и большим количеством выпивки. Я, Джойс и Люси расположились в гостиной, возле большой плазмы на мягком ковре. В тот вечер мы говорили ни о чем, много пили. Потом Джойс поехала на встречу с парнем, а Люси пошла к себе домой на нижний этаж. Вначале при разговоре с Софи, что всегда казалась мне идеальной и сложной, было тяжело. Я позволила себе рассказать ей все о себе без стеснения, плача у нее на коленях и открывая самые темные тайны. Почему-то мне казалось, что именно она тот человек, что выслушает и поймет. В ту ночь Софи пообещала заняться мной и поменять мою жизнь. Мы общались до пяти утра, пока не приехал Макс.
- Так они жили вместе? – спросила Диана, прервав мой затянувшийся рассказ.
- Как оказалось потом, он мог приехать к Софи в любое время дня и ночи, ночевать у нее…
наше с ним знакомство произошло именно в то утро.
Когда он вошел в комнату, я сразу же почувствовала запах алкоголя, сигарет и духов Макса. Тогда это было первым, на что я обратила внимание. Было ясно, что он приехал с какого-то клуба.
- Вероника… нет, лучше Никки, - начала Софи. – Познакомься, это Макс.
Парень широко улыбнулся, демонстрируя идеально ровные зубы и шикарную, умопомрачительную улыбку. Его серые глаза казались хмельными, с искорками радости.
- А что вы так поздно делаете? – спросил он у Софи, пожимая мою руку.
- Да вот, заговорились… ну, как там?
- Сегодня неплохо. – ответил Макс. Я поняла, что мне не нужно вмешиваться в их разговор. – Поехали позавтракаем где-нибудь? – спросил Макс. Он будто бы игнорировал мое присутствие, от чего мне было не по себе.
Я замолчала, продолжив вспоминать продолжение диалога уже у себя в голове. Диане не нужно знать все.
- У тебя осталось что-то, а то я три пары не отсижу без сна? – Софи встала с пола, где мы все это время находились, и подошла к своему парню.
- Эм… девочка. – Макс кивнул в мою сторону.
- Ты ведь никому не скажешь? – спросила Софи, повернувшись ко мне.
- Нет…о чем?
- Об этом. – Макс достал с кармана прозрачный пакетик с разноцветными таблетками и достал с него парочку.
Софи сразу же, без раздумий выпила одну и протянула маленькое розовое колесико мне.
- Я никогда не… - начала неуверенно отнекиваться я.
- Стоп, у тебя здесь жизнь новая начинается, а это, поверь мне, неплохое начало! – уверила меня Софи и я взяла у нее таблетку.
Мой психотерапевт смотрела на меня с подозрительностью. Я молчала уже несколько минут, разглядывая ее юбку. Понимая, что я резко замолчала, я хотела продолжить рассказ, но совершенно потеряла нить разговора, утопая в приятных воспоминаниях.
- Ты рассказываешь о себе, как о другом человеке. Мне кажется, или эта девушка Софи правда тебя поменяла? Ведь с твоих слов выходит, что ты была доброй, ранимой и ответственной…
- Да. Софи поменяла меня. И произошло эта все спонтанно и незаметно. Сначала новые вещи, которые она подарила мне. Дальше новые знакомые. Софи стремилась поменять мой характер, хотя я говорила, что это невозможно! Вы и сами знаете, о чем я. Уже сейчас я понимаю, что она открыла мои новые грани, а не изменила меня. Я перестала быть скрытной скромной девочкой с вечной депрессией и меланхоличным настроением. У меня появился свой стиль, манеры… на формирование этого всего ушли недели, а то и месяцы. Я просто наблюдала за Софи и делала также, как она. Самосовершенствование: спорт зал, изучение языков, литературы и искусства. Софи была очень начитанной девушкой, хорошо образованной, интересным собеседником и в то же время она не вызывала уныния и занудства. Ей все удавалось легко – потому, что она просто была заинтересована в этом. Сначала мне это вес не понравилось, но заметив, как это нужно в жизни – я принудила себя к многим раньше не интересным мне вещам и все начало получаться. Каждый день для меня был открытием чего-то нового и это своего рода наркотик.
- Мальчикам нравится, когда девушка вкусно пахнет. И я не о еде! – хихикнула Софи, расставляя передо мной большое количество бутылочек с лосьонами для тела, кремами, духами, спреями для волос и прочей ерундой. Тогда я поняла, почему от нее постоянно пахло корицей и ванилью и мне захотелось также. Я выбрала себе именно этот запах.
Несмотря на то, что Софи иногда употребляла запрещенные вещества – она всегда следила за своим питанием и фигурой. Мне пришлось также научиться находить пользу в листьях салата и спарже. Сейчас я невероятно благодарна ей за эти навыки, ведь мое телосложение от нормально стало более спортивным, привлекательным и таким, что нравится мне и не заставляет меня недовольно морщиться при виде в зеркало.
Софи, как старшая сестра, объяснила мне многое об отношениях с людьми, как их нужно строить, чтобы все у тебя было в порядке. Не нужно подпускать к себе близко никого, кто бы потом мог принести вред твоей душе. Люди, что не нравятся – не обязательны к общению. Парни – только симпатичные и интересные. Лучшие знакомые и собеседники – те, что достигли в своей жизни большего, чем ты. Лузеры и неудачники – не лучшая компания. Плачущие, недовольные своей жизнью, ничего не делающие – от таких надо держаться подальше, потому, что от них идет плохая энергетика.
Мы стали посещать различные выставки, презентации, культурные мероприятия. Софи нашла во мне подругу, которой ей так не хватало. Ей нравилось делиться со мной своими знаниями и наблюдениями.
Последним моим самым важным и серьезным шагом стал переезд от родителей с Софи на квартиру. Они не понимали, почему я решила съехать и начать самостоятельную жизнь, потому, что я ведь всегда была домашней девочкой в их глазах, а потом, что-то резко изменилось. В итоге: Вероника стала Никки, похудевшая на несколько килограммов, помешанная на правильном питании, с новым светлым цветом волос и крутой компанией. Для моих прежних знакомых я стала недосягаемой, потому, что я общалась с людьми старше меня, со старших курсов. Я перестала есть с ними в кафетерии пиццу и картошку фри, пить кофе с сахаром и носить рюкзаки. Мои тогдашние «друзья», та парочка человек, которую мне оставил Нейтан – все они вызывали во мне тоску и угнетение. За парочку месяцев я и вовсе поняла, что такие люди навсегда останутся на среднем уровне.
- Ух ты! – заулыбалась мне Диана. – Эта девушка достойна восхищения и похвалы, ведь в основном она подала тебе хороший пример.
- Еще как.
Я улыбнулась сама себе, вспоминая, как однажды Софи попросила меня в университете закончить кое-какие дела. Макс тогда уехал с отцом в другой город, а ей оставил одно дельце, девушка была уверена, что она с ним справится.
- Знаешь, Никии, я тебе многое доверяю. – сказала она уверенно. – Так, что ты в курсе наших с Максом дел и вот сейчас… - мы вошли в девчачий туалет. – Сейчас ты также должна узнать об их обратной стороне.
Девочки, находящиеся в то время в туалете, разбежались, увидев Софи в плохом настроении. Одетая в рубашку и галстук Макса, хрупкая и худенькая светловолосая девушка своим недовольством на лице и словом «Брысь!» - разогнала всех.
- Я знаю, что ты здесь, маленькая сучка! – повысив голос, сказала Софи непонятно кому. Я стояла позади нее, ожидая, что же будет дальше. С последней кабинки к нам вышла девушка с темными волосами, красными глазами и очень растерянным видом.
- Как?
- Поздравляю, у тебя больше нет лучшей подруги. Это она тебя сдала! Никки, придержи дверь – развернувшись ко мне на секунду, попросила Софи. Я послушно встала у двери, прикрыв ее изнутри.
- Софи, ты же знаешь у меня проблемы… - начала девушка, заикаясь.
- Разве по моему внешнему виду видно, что мне интересно это слушать? – она показала указательными пальцами обеих рук на свое невозмутимое лицо. – Макс пожалел вас и разрешил отдать деньги позже, динь-динь, время, сколько прошло? – Софи выровнялась перед девушкой. Она была выше нее.
Темноволосая девчонка с минуты на минуту была готова расплакаться, но похоже Софи это абсолютно не заботило. Она выглядела без эмоциональной.
- Рик бросил меня… а я… у меня… нет таких денег. – девушка опустила голову.
- Ты только что кокс нюхала в этой вонючей кабинке. И, это был не мой, потому, что ни я, ни Макс тебе не продавали. Хм… посудим логично. – она приставила левую руку к подбородку. – Ты его купила у кого-то другого, за денежки. Значит, ты обмануть меня хочешь?
Испуганная девушка вмиг преобразилась на глазах. Выражение ее лица стало злобным и недовольным.
- Софи, два дня и я все отдам. Я найду Рика и возьму у него деньги. – спокойным тоном произнесла девушка.
- Да каких два дня? – Софи поморщилась. – Ты начинаешь меня раздражать… и заставляешь делать что-то плохое. – Софи начала подходить к девушке, а та наоборот отходить подальше. – Ты знаешь Макса, он не оставит это просто так, я даю шанс тебе сейчас просто отдать деньги, и чтобы он не узнал о тебе и твоем дружке… Макс ведь вас в порошок сотрет, если узнает, что должок все еще за тобой…
Я стояла у двери и ощущала, что меня кидает то в холод, то в жар. Мои нервы накалялись от происходящего: я ведь не видела такую Софи никогда, и мне бы не хотелось когда-нибудь казаться на месте кого-то вроде этой девушки.
Девушка достала со своей сумки кошелек и протянула Софи несколько зеленых купюр, опустив глаза.
- Убери здесь, а то сейчас сюда придут охранники. Твоя подружка с удовольствием согласилась спалить тебя сначала передо мной, а потом перед ними. – Софи спрятала деньги в небольшие карманы кожаной черной юбки. Она звонко засмеялась, повернувшись ко мне. – Да-да, я перестраховалась!
- Никки, ты отвлекаешься! – Диана вернула меня на землю. Черт, я опять потерялась, позабыв о реальности.
- Давайте на сегодня закончим. – предложила я, поднявшись с дивана.
Психолог посмотрела на свои часы.
- У нас еще есть минут двадцать, но если ты хочешь – тогда встретимся на этой неделе еще раз.

Я вышла с офиса моего психолога, кутаясь в пальто и натягивая шарф по самые глаза. Время близилось к обеду, на улице омерзительная февральская погода не вызывала никакого восторга. Подумав немного, где можно убить время до вечера, я решила занять себя кофе, а потом прогулками по магазинах.
Вспоминая и рассказывая психологу о моей прежней жизни, я на некоторое время почувствовала себя той самой девчонкой, что мечтала о большом чуде и любви. О возвращении к Нейтану и о семье. Я поморщилась от этих мыслей – какая же я скучная была. Сейчас я планировала пережить зиму и вновь удариться в приключения, потому, что пребывание дома меня угнетало, в этом городе стало тяжело находиться, мне хотелось чего-то нового.
Родители сегодня отчалили в гости, по времени было только пять вечера, и в мою голову пришла идея купить себе на вечер выпить. Я зашла в супермаркет недалеко от дома и стала бродить по рядам с вином. Краем глаза я заметила, как в другом конце ряда с алкоголем стоял мой сосед сверху и выбирал что-то для себя. Я неловко улыбнулась, похоже, этому дядьке так же скучно и одиноко, как и мне. Хотя ему это простительно – он ведь старше, а значит проблем у него больше. Его бледные жилистые руки перебирали бутылки. Взяв одну из стоящих на прилавке, он принялся читать информацию о напитке. Одетый в черное пальто, бежевые брюки и черную рубашку с ослабленным галстуком он, по-видимому, только добирается домой после работы. Видать сложный денек задался, если он сразу же пошел в винный отдел.
Я подошла к кассе с бутылкой красного вина в руках. Пожилая женщина, стоящая впереди меня в очереди, как-то подозрительно окинула меня взглядом, на что я закатила глаза и кивнула ей вперед, чтобы она случайно не пропустила своей очереди. Мой сосед встал позади меня, тяжело вздыхая. Я вдохнула поглубже воздуха, ощутив запах его туалетной воды. Черт, он хорошо пахнет. Очередь остановилась, потому, что у какой-то женщины не могли обнаружить штрих-код на пачке хлопьев.
- С таким успехом, кто-то может подумать, что у нас очень депрессивный дом! – сказала я соседу, повернувшись к нему и кивнув на бутылку виски. Мы двое стояли только со спиртным.
- Точно, ты живешь со мной в одном доме. Я то думаю, где мог видеть. – на его лице появился намек на улыбку. – Тяжелый день. – коротко оправдался он.
- Вот так и можно не заметить, как становишься алкоголиком. Сначала тяжелый день… - я широко заулыбалась.
- Говорит мне девушка с бутылкой вина.
- Может быть, мама попросила меня прикупить вино для какого-то соуса, м? Или для семейного ужина?
Очередь продвинулась. Передо мной осталась стоять только седоволосая старушка.
- Тогда я буду рад, что кто-то из нашего дома покупает спиртное для праздника, а не… - он посмотрел на свою бутылку с легкой печалью.
- Документы. – коротко произнесла мне девушка на кассе. Черт! Я вспомнила, что забыла их. – Вы даете документы или пропустите очередь? – беспристрастно спросила девушка. У нее, похоже, не было сожаления ко мне и к моему плохому настроению, эликсир от которого был в моих руках. Я уже была готова идти ставить вино обратно, но мой сосед не дал мне это сделать, забрав у меня бутылку.
- Это тоже ваше? – спросила она за мое вино.
- Да. – усталым хриплым голосом ответил сосед.
- Пакет?
- Нет.
- Наличка?
- Да.
Уже на улице он отдал мне мое вино, и я принялась быстро доставать деньги, чтобы расплатиться за него.
- Успокойся. Не надо. – раздраженно сказал сосед, когда увидел, как я рыскаю по своим карманам в поисках денег.
- Тогда спасибо! – я улыбнулась ему.
- Как зовут?
- Никки. Тебя?
-Кайл. – он достал ключи из кармана. – Подвезти?
Адвокат. Сложное дело. Я что-то рассказала о проблемах в университете. Вино не удалось открыть без штопора, поэтому мы пили виски в машине, стоя на парковке перед домом. Идти к нему не хотелось, к себе приглашать опасно. Разница в тринадцать лет ничуть не смутила меня, потому, что он хорошо выглядит, симпатичный и мужественный. Колкие шутки, брошенные в сторону друг друга закончились нашим задорным смехом. Мне понравилось с ним разговаривать.
Но еще больше мне понравилось расстегивать его рубашку на заднем сидении, снимать свои джинсы и белье, устраиваясь поудобней под ним. Секс в машине не самое лучшее и удобное занятие, но в этом ест своя романтика. Запотевшие окна, громкая музыка, постоянно подъезжающие автомобили. Сменив позицию, я находилась сверху на нем. И вот, чувствуя, что я ближусь к завершению, я увидела машину моих родителей, что припарковалась недалеко от нас. 
Последние движения, протяжный стон и мы с Кайлом одновременно кончили.
Он провел меня до двери, поцеловал на прощание и поднялся к себе. Пытаясь выглядеть перед родителями примерной хорошей девочкой, что только что не занималась сексом с соседом, я выпила с ними чая, а остаток вечера провела в ванной с эфирными маслами и морской солью.
***
- Какой была Софи? – спросила Диана на очередном приеме. Я лежала на диване, закинув ногу на ногу и рассматривая потолок.
-Необычной… хитрой маленькой сучкой с большими амбициями. Благодаря своему уму эта девушка достигла очень много. Пример для подражания. В некотором смысле даже идеал девушки. Она дала мне новую меня, и я ей очень благодарна… - я задумалась, вспоминая ее. – Светлые волосы, широкие брови, светло-серые глаза, пухлые губы и аккуратный носик. Она ходила в платьях, с волосами закрученными в локоны. Но наиболее ярким воспоминание для меня остается серая толстовка Макса, которую она часто надевала. Белая футболка «Ilovesex» и синие рванные джинсы в обтяжку. Большая вместительная сумка, конверсы много-много украшений. Тонкая цепочка с буквой «М» и ее запах корицы с ванилью, или ванили с апельсином. Сейчас я узнаю его среди тысячи других запахов. Яркие розовые наушники, айфон с розовым чехлом в тон. Большое количество жвачек различных вкусов в сумке… и она постоянно пшикала волосы спреем. Утро Софи начиналось с какао без сахара и фруктового салата. – я вздохнула, понимая, что копнула слишком далеко даже для себя. – Знаете, я дружила с ней много месяцев и думала, что уже знаю ее. Привычки, особенности характера…но Софи и дальше поражала меня. Она могла идти по улице и внезапно заплакать, да так, что ее истерику мог угомонить только он. Софи закрывалась в своей комнате и могла не выходить из нее день, два… она подпускала к себе только Макса. Зато потом, когда это все проходило – она опять превращалась в ту девушку, что я успела полюбить всем сердцем.
- Ты любила Софи? – с ноткой удивления в голосе спросила Диана.
- Да. – ответила я без пауз и заминок. Как можно не любить того, кто для тебя стает всем?
- Ну а Макс… что ты можешь сказать о нем?
- Ответственный. Сильный и мужественный. Заботливый и нежный. Плохой мальчик, но для своей девушки готовый на все. – я улыбнулась. – У него темные волосы, короткая стрижка. Глаза серо-зеленые. Еле заметные веснушки и большое количество родинок на лице, шее… и такие чувствительные губы, что они будто бы сами манят прикоснуться к ним. Скулы широкие. – я тяжело вздохнула. – Говорить о нем без Софи не имеет смысла, потому, что они для меня всегда были и будут одним целым. У них одинаковые татуировки были, бейсболки и часы: у него белые j-shock, а у нее черные. Когда Макс говорил о Софи, то у меня просто дух захватывало насколько все-таки может любить один человек другого. – я отвлеклась от разговора, вспоминая, как эти двое Софи и Макс веселились и угорали с преподавателей. Как мы однажды поехали в клуб и там кто-то случайно толкнул Софи, а Макс, абсолютно позабывший о своей безопасности чуть не убил того парня. Они все время были вместе, но Софи не держала его возле себя, она давала Максу свободу, от чего у него было много друзей в университете и отдельная жизнь, иногда с участием других девушек, но я не знала, достоверна ли была эта информация или очередные слухи, что хотели разрушить их отношения. Макс жил в своей квартире, продавал наркотики вместе с Софи и копил деньги на новую машину. Их дружба закрутилась очень давно, кажется еще в пятом классе и то ли она переросла в любовь, то ли в настолько крепкие дружеские отношения между парнем и девушкой. – Я всего несколько раз видела, как они целовались.  О сексе и речи не могло идти – я этого просто не видела и не слышала. – я посмотрела на удивленную Диану, знала бы она каким было мое удивление, когда я наблюдала за их жизнью.
- Как так может быть? – поинтересовалась доктор.
- Сама не знаю, но у них это было принято так. – пришедшее на мой телефон смс отвлекло меня от копания в воспоминаниях. Я посмотрела на монитор и прочитала, что мой новый знакомый Кайл уже скоро заедет за мной.
- Мне уже пора. – я встала с дивана, надевая пальто.
- Мне нужно знать, есть ли у тебя прогресс от наших с тобой встреч?
- Есть, я даже спать стала лучше. Просто я не могу выкладывать всю информацию за один раз. Ее слишком много. – я старалась показаться ей понимающей девочкой, чтобы потом, когда Диана позвонит моей маме и сообщит о приемах – мама могла бы не волноваться. Это ведь ее идея была затащить меня к психологу. Они с папой оплачивают мне Диану, так зачем их расстраивать, тем более, что мне может понадобиться их помощь.
***
- Весь раскол наших отношений произошел после одного случая. – я пришла к Диане под вечер. У нас было полтора часа на то, чтобы я до складывала весь пазл, рассказала всю историю, и мы перешли к моему восстановлению.- Хотя я и стала мечтой любого, но парня у меня так и не было. Я начала зацикливаться на этом после того, как Софи, абсолютно не стесняясь меня начала свободно знакомиться с парнями, мужчинами. Нас угощали выпивкой в клубах, приглашали в рестораны… Софи таскала меня за собой непонятно для чего. Она познакомилась с одним фотографом, на фотовыставке которого мы были, и он, заметив ее необыкновенные черты лица, захотел поснимать ее. Желая попробовать себя в фотоискусстве, мы пришли к нему на студию. Выпили, фотографировались… то Софи, то я с ней, потом даже этот парень участвовал. Было весело, но потом он предложил снять Софи футболку, потом джинсы… и эта фотосъемка сошла на нет, превратившись в какое-то порно. Тогда я первый раз за почти год дружбы заметила, то она целуется с кем-то другим. И мне стало так неприятно на сердце и так обидно за Макса, что я приревновала ее к фотографу и покинула студию, оставляя их вдвоем. В тот вечер она не приехала домой, и мне пришлось отмазывать ее перед Максом. Я просто боялась навредить их и так непонятным отношениям и решила все скрывать. Он вел себя спокойно, во всяком случае пытался… но я уже хорошо его знала… - я тяжело вздохнула. Наступал момент, когда я должна рассказать о самом волнующем меня моменте. – Так вот, буквально на следующий день, когда Софи вернулась домой мы с ней выпивали вместе с Люси и Джойс в баре. Когда мы уже хорошенько поднабрались алкоголя… - и «глотнули парочку таблеток занюхивая все порошком» - про себя добавила я. – Софи и я вышли на улицу, где я опять заговорила о том, как же я ненавижу то, то я все еще девственница и все такое. Она как-то сама вынудила меня на это признание. – вопросительно изогнув бровь я посмотрела на психолога. – Я не хочу, чтобы об этой части разговора узнали мои родители.
- Хорошо, ты же знаешь, отношения пациент-доктор всегда конфиденциальные.
- Только не когда вы подруга мамы.
- Твоя мама знает только самые мелочи. Например то, что ты не можешь сказать ей, что на самом деле очень любишь их с папой.
- Хорошо. – мои плечи опустились в выдохе. – Поскольку вечер набрал оборотов на мои недовольные предъявления и нытье Софи предложил мне кое что.
- Я могу попросить Макса. – она пошатнулась, опираясь о стену.
- О ем ты? – не понимала я.
- Попрошу Макса, чтобы он помог тебе разобраться с этим последним недостатком, что тебя так беспокоит! – внятно сказала Софи.
- Нет, ты чего?
В тот момент, возможно из-за того, что я выпила, мне эта идея показалась не такой уж ужасной и плохой.
- Как же вы с ним? – спросила я. Притом, что в самом начале нашей дружбы, Софи предупредила меня о том, чтобы я не расспрашивала о том, что происходит между ней и Максом. Всю информацию я узнавала от друзей, подруг и по собственным наблюдениям.
- Мы не можем так больше играть… - с грустью появившейся в голосе ответила подруга. Мне показалось, она даже протрезвела в тот момент. – Я думаю, у меня что-то может быть с фотографом…
Когда мы вернулись домой я всю ночь напролет думала об этом разговоре. Как девушка я не понимала, как можно променять Макса, готового ради нее на все, на какого-то еле знакомого фотографа, с якобы большим талантом.
Все позабылось до конца недели, за очередными делами, концертами и множеством событий, то сейчас своей мелочной значимостью просто потерялись в моей жизни.
В субботу вечером в квартире была только я. Софи должна была приехать чуть позже, после у нас планировался выход в люди. Макс приехал раньше и привез виски. Он предложил мне выпить с ним немного, пока задерживается Софи. Взглянув на его бледный вид и легкую нервозность, я решила почему бы и нет, тем более, что в этом ничего подозрительного не было – я сотню раз пила с ними двумя или с каждым по отдельности.
- Выпей это… - он протянул мне белую таблетку. Не долго думая, я послушалась его, и сделала то, что он просил.
Софи все не ехала, алкоголя ставало меньше. Макс встал со своего места и подошел ко мне. Он помог мне подняться и притянул к себе, прижимая меня к своему телу. Не давая мне понять, что происходит парень поцеловал меня в губы, от чего я сразу же попыталась отбиться от него и освободиться от объятий.
-Чшшш, все нормально… - успокаивал Макс и тогда мне показалось, что проблемы действительно нет.
Прикасаться к нему не как к другу и целовать его – это было чем-то необыкновенным. Понимание, что парень, о котором мечтает половина университета девушек и еще по большей части треть девушек города, сейчас просто вскружило мне голову и свалило в его объятия.
Он взял меня на руки и отнес в мою комнату, где аккуратно уложил на кровать. Макс взял виски, и.. – я затихла думая стоит ли говорить. – Несколько разноцветных таблеток… В комнате был включен ночник, достаточно освещающий и меня и его. Макс усадил меня к себе на колени и стянул с меня футболку, потом он стал целовать оголившиеся участки моего тела… ключицы… шею… спускаясь ниже к груди, сжимая ее в своих руках. Я помогла ему снять его белую футболку, за ней последовала вся наша одежда. Макс оказался сверху, но было явно, что он не спешил… он достал одну таблетку и поставил себе на язык. Целуя, он передал ее мне.
- Полетаем? – с вызовом произнес парень и сам глотнул одну таблетку, запивая виски.
За поцелуями и ласками я перестала понимать, где я нахожусь. Я чувствовала только обжигающее меня желание и потом, даже не ощутив боли, я поняла, что моя проблема улажена. Он не старался быть нежным, заботливым…не тогда. Мой первый раз превратился в нечто сумасшедшее и неописуемо чувственное. Я смотрела на потолок, на котором отражались тени звездочек от ночника. Мне казалось, будто они двигаются мне на встречу. Чувства смешались в один большой клубок… я не ощущала больше, где заканчиваюсь я, а где начинается Макс… - я остановилась, приводя свои мысли и чувства в порядок. При каждом воспоминании о той ночи мне становиться не по себе. – Не знаю, получается ли у каждой девушки закончить в свой первый раз – у меня получилось. Тогда мы занимались сексом всю ночь, не думая о том, что же будет потом. Я не думала, потому, что происходящее слишком отвлекало от мыслей о Софи и о том, как она будет вести себя. – я поймала себя на мысли, что мои глаза наполнились слезами. – Утро наступило быстро. Мы с Максом сидели на кухне, и пили кофе, это все выглядело так, будто бы вчерашней ночи не было…
- Тебя зацепило это? – аккуратно спросила Диана.
- Да… Макс… он… - я сглотнула. – Выглядел таким пустым и разбитым. Он даже не смотрел на меня, находясь где-то далеко в своих мыслях…а я, я чувствовала от этого себя еще хуже.
Софи вошла в квартиру, стуча каблуками по полу. Не поздоровавшись, она подошла к столу, по привычке взяла кофе Макса и отпила глоток, поглядывая то на него, то на меня. Я заметила, что у нее также была бессонная ночь, из-за усталости в глазах и бледности лица.
- Довольна? – хрипло спросил Макс, поднимаясь со стула.
Софи взглянула на меня, широко распахнутыми глазами. Я заметила, как задрожала ее нижняя губа.
- Более чем. – повернувшись к Максу глухо произнесла Софи.
- Приятно оставаться. – он взял свою куртку и направился к двери.
- Макс, чего ты перегибаешь?! – спрашивала Софи, догоняя его в коридоре.
- Глупая ты, Софи. Зачем ты так со мной?.. – от звука его потухшего голоса я заплакала.
- У нас же все нормально! – пытаясь быть бодрой, произнесла подруга.
- Нас нет. Это все. Иди гуляй дальше. И ищи себя мальчика, что будет удовлетворять твоих подруг, потому, что я… я сыт от этого по горло! Ты толкнула меня к тому, что я испытываю к тебе отвращение! Ты подругу свою на что подписала?
- Макс…
- Это не нормально! Ты знаешь, что мне пришлось напиться, чтобы не вспоминать и не думать о тебе? – его голос чуть не сорвался на крик. – Я люблю тебя, идиотка, ты ведешь себя, будто не замечаешь этого… это… просто последний шаг…
- Давай поговорим с тобой более…
- Неа, дорогая. Никаких разговоров. Не с тобой. Вали к своему фотографу, потому, что со мной у тебя все закончено!
Послышался звук закрывающейся двери. Неуверенно и робко я вышла с кухни, чтобы посмотреть, как там Софи. Она стояла, как вкопанная, на одном месте, боясь пошевелиться. На лице полная растерянность, в глазах застыли слезы.
- Он… ушел... – шепотом произнесла Софи.
Я хотела подойти к ней и попытаться утешить, но Софи не дала мне этого сделать. – Я побуду одна. Угу?
Я закивала. Девушка зашла в свою комнату и закрыла за собою дверь.
Я собрала вещи и уехала к Джойс. Рассказала сестре о произошедшем в ожидании совета. Она на это ответила, что мне не нужно было лезть в их отношения. Я могла бы сделать то угодно, но только не лезть к Максу и Софи, потому, что они были неразделимы. Конечно, Джойс понимала, что моей вины в этом особо нет, но она постоянно повторяла, что я зря в это полезла… черт, я и сама понимала это, но уже потом. В один момент у меня было все, а потом я осталась у истоков.
В университете Софи не появлялась больше двух недель. Я видела только Макса и даже попыталась с ним поговорить. Знаете, есть ведь у девушек такая странная черта: ты переспала с парнем и влюбляешься в него. Я тогда влюбилась в Макса.
- Как бы плохо мне не было, как сильно бы она не ранила меня своими словами, действиями и поступками – я всегда и при любых обстоятельствах буду возвращаться к ней, потому, что она моя жизнь, и я не собираюсь ее ни на кого менять. Мне очень жаль, что ты стала той девушкой, из-за которой все это сдвинулось со своего места, ты просто оказалась между нами. – сказал мне Макс на перемене. И тогда я поняла, что это все.
- Ты так и не подошла к главному…
- Это сложно.
- Чтобы тебе стало легче – ты должна высказаться.
- У них наладились отношения. Все вроде как стало на свои места, да вот только я не была больше частью жизни Софи, хотя я так хотела все вернуть… В университете появились слухи, будто бы с Софи что-то не так в последнее время. Я хотела в тот день поговорить с ней и забрать свои вещи, ну, остатки вещей, то были на квартире. И вот, когда я поднималась по лестнице… кажется, как раз тогда она и спрыгнула с крыши. Я не успела… - я опустила глаза, скрывая слезы.
- Как ты думаешь, в чем была причина такого поступка?
- Такие люди, как Софи не могли прожить долгую жизнь. Они, как спички, что освещают жизнь более приземленных. Лучики света в кромешной тьме. Депрессия или может быть очередная истерика во время которой он не оказался рядом… - я смигнула плечами.
- А где сейчас Макс, ты знаешь о его судьбе?
- Знаю, что у него передозировка была, а дальше – не в курсе.
- Ты чувствуешь себя виноватой в смерти Софи?
Ее вопрос заставил меня застыть в оцепенении.
- Я просто не успела вовремя подняться.

На улице меня ожидала морозная погода и ночной город. Дышать было все еще сложно из-за большого количества эмоций, которые я испытывала. Сердце колотилось в груди, будто бы желая разгромить мою грудную клетку.
В тот день я правда хотела поговорить с ней, но Софи, чем-то увлеченная и довольная металась по комнате в поисках телефона.
- Он приготовил подарок! – довольна запела она и показала мне смс сообщение в котором Макс приглашал посмотреть с крыши на что-то необычное. – Пойдешь со мной?
Начало зимы было бесснежным и не морозным. На крыше дул только прохладный ветер. Софи подошла к самому краю и встала на возвышение.
- У вас все хорошо?
- Более чем. Знаешь, разрыв нашей дружбы с тобой и тот ужасный случай помогли нам понять, что мы должны быть вместе.
- Я очень рада…
- Я действительно зря позволила тебе войти в мою жизнь. – говорила она, даже не оборачиваясь.
- Софи, мы же с тобой подруги…
- В прошлом. Я научила тебя многому, и теперь ты можешь и сама кого угодно взять себе в подруги. С меня хватит! Я и так слишком много своих сил потратила…
Ее слова, засевшие глубоко в моей душе рвали ее на части. Мне стало так больно и неприятно, что я почувствовала себя такой ненужной и одинокой. Я вмешалась в их жизнь, и так и не смогла начать собственную.
- Жаль, но пока я буду в университете, ты будешь на втором месте.
Я не узнавала Софи, это была не она. Что-то в ней поменялось. Я только не понимала, что же.
- Что же там должно появиться? – она всматривалась вдаль.
- Спасибо тебе, то научила меня самому главному… - я сама не узнала свой голос. В тот момент я почувствовала себя именно той, которой я хотела быть.
- Чему же? – поинтересовалась Софи, повернувшись ко мне. Я сделала пару шагов, встав рядом с ней.
- Избавляться соперников. – воспользовавшись тем, что она находилась на самом краю, я просто слабо толкнул ее, от чего Софи пошатнулась и полетела вниз.
Широко улыбнувшись этому воспоминанию, я достаю телефон и набираю Кайла.
- Ты что-то говорил о том, что тебе переезжать охота?
- Да, я собираю вещи, уже завтра…
- Не будешь против еще одного человека?
- Только, если это будешь ты.
- Тогда я буду готова за час.


Рецензии