Останусь анонимом

Подняв глаза, я увидела его, идущего с Ромой. Какая-то необъяснимая и пугающая дрожь прошлась по коже моего тела. Я не ожидала, что могу увидеть его здесь, да я в принципе не ожидаю его видеть на улицах нашего города. За то время, что я о нём знаю, видела его всего пару раз, но с каждым разом, он всё плотнее заседает в моей голове.
Я хочу рассказать мою историю, кому-то она, возможно, покажется нелепой, дурацкой, но я её расскажу. Мне это нужно.
P.S. Имена придуманы мной лично, а настоящие пусть останутся в тайне. :)
Несколько лет назад, я наткнулась на анкету одного парня из нашего города. Ну и изучила его анкету, не буду скрывать, внешне понравился сразу. Узнала, что он дружит с парнем из района где я живу, узнала, что у него есть девушка, ну и немного по мелочи. Да вообщем то на этом и закончила. Через какое-то время я опять зашла на его анкету, а на следующий день ещё раз зашла и потом зашла. Через какое-то время стала ловить себя на мысли, что он нравится мне. Но мне не хотелось писать ему, начинать знакомство, ведь он ЗАНЯТ. Я старалась начинать общаться с другими парнями из нашего города, да в итоге это всё сводилась к тому, что все, все, ВСЕЕЕ они оказывалась из его окружения. Это были, бывшие одноклассники, нынешние одноклассники, ребята с которыми он играет в футбол, с которыми общается, всё сводилось к нему. За это время я о нём много узнала.
Как то вечером, на стадионе, на котором мы бегали по вечерам, была футбольная игра. Мы соответственно не стали бегать, а просто смотрели игру. Я знала, что Олег играет там. Когда игра закончилась, мы с Алиной пошли со стадиона. И вот тогда был момент, после которого меня замкнуло на нём конкретно.  Мы встретились с ним лоб в лоб. Его запах. Он невероятен.
Больше этим летом я его не видела, но он мне снился. Я «поселилась на его странице», но так и не решалась ему написать и не решилась до сех пор. Вот уже прошёл, год и недавно я его увидела в моём районе. Возможно, меня многие не поймут, но меня, особенно когда я его вижу, начинает потряхивать. Аааа… как же это объяснить, это не реально чувство.
Я не могу строить отношения с другими представителями мужского пола (возможно это уже проблема с головой). Во всех парнях с которыми мне приходилось общаться я ищу схожести с Олегом,в ком я вижу их, с теми я стараюсь поддерживать связь (но всё равно это не то), а в ком я их не вижу, то с теми я   пытаюсь даже не знакомиться. Возможно, я бы хотела забыть про него, переключиться на другого, НО не выходит. Я пробовала, правда, если и получалось то максимум на неделю, а после я опять погружалась в эту нелепую, мной придуманную жизнь где есть Олег.


Рецензии