Как я ходил к врачу...

- Ну давай, рассказывай, - произнёс врач, склонившись над моей картой.
- Да, рассказывать собственно говоря и нечего, - ответил я собираясь с мыслями. Нога болит и всё...
- И всё?
- Ага...
- Надо же, нога болит, и всё, - ухмыльнулся он, и давно она у тебя болит, - продолжил расспрашивать не глядя на меня.
- Нуууу, - протянул я, недели две наверно.
- Колено? Он поднял на меня глаза и улыбнулся.
- Откуда знаете, - улыбнулся и я.
- Да у вас, одно и тоже, - он посмотрел на титульный лист карты. Проходи, раздевайся и ложись на кушетку...
- Значит колено? Ложись, ложись и рассказывай...
Я расположился на кушетке и начал вдохновенно рассказывать:
- Я начал худеть...
- Дааааааа? Протянул он, - так-так-так, поподробнее давай, и как ты начал худеть, и зачем? И методика наверно у тебя какая-то своя, хитрая, да? Прищурил он глаз, продолжая улыбаться. Ты рассказывай, рассказывай...
- Да нет, какая там методика, так, немного раздельного питания, отказался от хлеба, ну и овощей больше...
- Ну что ж, хорошо, хорошо, овощей это хорошо. Здесь болит, - он потрогал чашечку колена.
- Нет, вот здесь, - я ткнул пальцем ниже колена...
- Значит худеть начал, - напомнил он. А зачем, ты вроде не толстый...
- Так ведь, дали в магазине пиджак мерить шестидесятого размера, и он оказался мне как раз...
- Даааааа, шестидесятого? И что?
- Что — что, - не понял я, ведь шестидесятый размер, это же много...
- Согласен, много, а сейчас? Он продолжал исследовать моё колено, - значит здесь болит?
- Ага...
- И что, от похудения начала нога болеть? У тебя под чашечкой жидкость...
- Это плохо?
- Да хорошего мало...
- И что?
- Да ничего, может потом разрежем...
- Это как, - удивился я...
- Да так — чик и всё, - улыбнулся он и показал пальцами, как он будет резать, а ты не бойся, это не больно. И что дальше?
- А дальше, - продолжал я, мне стало легче, ведь сейчас пятьдесят второй размер...
- Даааа, пятьдесят второй? Это хорошо, это хорошоооо, - протянул он, продолжая изучать моё колено, то сгибая ногу, то разгибая. Так больно?
- Нет...
- Интересно, интересно. И что дальше, так больно...
- Нет. А дальше, почувствовав себя легче, гораздо легче, практически летать стал, я решил заняться гимнастикой по утрам...
- Даааа? Удивился он, - гимнастикой, и как ты это делал? Наверно гири там всякие? Так болит?
- Нет...
- Да что такое, и так не болит?
- Нет...
- Интересно, интересно... И что дальше?
- Да ничего, наклончики там всякие, ноги к подбородку, колени в бок...
- Да ты что, наклончики всякие говоришь, это здорово, а колени как в бок, покажи...
Я не долго думая взял руками свои стопы и раздвинув колени в сторону подтянул стопы к подбродку, - вот так, - говорю...
- Ты что делаешь, - округлил глаза врач, ты что делаешь нахал, разве ж так можно...
- А что, - не понял я, вот колено только побаливает, а так ничего. Не всегда конечно побаливает, когда долго хожу, и сначала вот тут распухло, а потом потихоньку прошло...
- Ты что делаешь, - произнёс опять врач, разве ж можно...
- А что, - не понял я, зато какая гибкость во всём теле. Такая лёгкость, прям летаю...
- Ты в паспорт свой посмотри...
- Так я же молод, лёгкость...
- Ты сначала в паспорт посмотри, - перебил он меня.
- Да я же...
- Да я понимаю, - перебил опять, ты в паспорт сначала. Значит так, выпиши ему, - это он уже медсестре, направление на рентген коленного сустава и кровь на кальций и мочевую кислоту...
- Значит так, - повторил он и посмотрел на меня, у тебя артроз, - и сказал ещё какое-то страшное слово, если честно, мне стало совсем неуютно. Сделаешь рентген и сразу же ко мне, без очереди. Всё иди...
Я побрёл в рентген кабинет, проклиная всё вокруг себя. Нога-то почти не болит...
- Вот снимки, - протянул я два негатива спустя полтора часа.
- Ну вот, видишь, - он ткнул пальцем в снимок, у тебя кальция не хватает, а это серьёооозно, - потом посмотрел он на меня и повторил, это ооочень серьёзно, а ты ноги к носу. Артроз это не просто так, что там у тебя ещё?
- Да вроде ничего, ещё кровь, но сказали будет готова после обеда...
- Вот, как кровь будет готова, завтра утром заходи и всё сразу выяснится...
- Может мне что-то попить?
- Завтра, всё завтра, кровь покажет...
- Так ведь артроз, жидкость, - не унимался я, переживаю ведь, это не приятно.
- А то, когда же это было приятно, артроз, это серьёзно, да и кальция не хватает. Короче всё завтра...
Артроз, кальций, жидкость — всё это как-то не укладывалось в голове, да и тревожило, если честно. Ещё вчера совсем здоровый, нога не в счёт, а сегодня артроз, и кальций, и жидкость. Да что же это такое, как пойдёшь к врачу, так всё, тяжело больной...
Утро следующего дня, я у двери кабинета и весь в нетерпении:
- Можно, пока я первый, я по поводу крови...
- Фамилия...
- Так я этот, - и назвал свою фамилию...
- Ну что я могу сказать, - он смотрел на листок анализа и хмурил брови. Вот, мочевая кислота повышена...
- Так всего на сто единиц с небольшим, - произнёс я, заглянув тоже в анализ, это же не много...
- Но ведь повышена...
- Но не в три же раза...
- Согласен. Попьёшь аллопуринольчик дней десять. Выпиши ему рецептик, сто миллиграммовый - обратился он к медсестре.
- Значит так, - повернулся он ко мне, аллопуринол сто миллиграмм, лучше конечно триста, но пей сто...
- Это почему же, - не понял я, триста лучше, но пей сто...
- Какой же ты не понятливый, - опять улыбнулся он, если триста, то ты вылечишься и забудешь про меня, и здороваться ведь перестанешь. А тут, ты будешь постоянным клиентом, креативней мыслить надо, ты же умный человек...
- Ааааа, - протянул я, ну что ж, попьём, попьём, как же, если надо, то обязательно, но я вылечусь, учтите, - и тоже улыбнулся, а что там кальций...
- Кальций,- он почесал затылок, потом посмотрел на снимки, потом опять в анализ, потом на меня. Кальций, кальций, - зачем-то повторил он. Кальций в норме, и это удивительно...
- Даааа? Радостно произнёс я, это же хорошо. Так, значит аллопуринольчик, ещё что?
- Да больше ничего, купи эластичный наколенник, одень и ходи, побереги ногу несколько дней...
- Значит через десять дней прийти?
- Зачем, - не понял он.
- Ну как же зачем, а мочевая кислота, а артроз, а жидкость, - начал было перечислять я...
- Не надо, у тебя растяжение связок. Начиная гимнастику в следующий раз, сначала загляни в паспорт, понял? Связки, как и мы стареют тоже...
- А артроз, - не отставал я...
- Всё, иди...
- Так артроз же...
- Иди, - он взял меня под руку и повёл к двери, иди, и чаще заглядывай в паспорт...
Вот оно чо, оказывается мы не болеем, просто надо чаще в паспорт заглядывать, и всё будет хорошо...


Рецензии