Щербаковская

        Как будто жизнь прожил я тут:               
        Так чувство подменяет память,               
        И теплый еще с лета камень               
        В вечернюю меня проводит мглу.                               
               
        Ступеньки полукругом вниз -               
        И все привычки и желанья,               
        Что нашу составляли жизнь -               
        Пропало все. Воспоминанье               
        Пробудит запах осени во мне,               
        И длинные уже деревьев тени               
        Встречают нас, как в прошлом сентябре.               


Рецензии
Причудливая память вдруг
Пришла, и мне вернула запах табака, колючую щетину деда.
И наши драгоценные беседы.
И то, что он был лучший в мире друг.
И чувство накрывающего счастья.
Средь ленинградского осеннего ненастья.
Я чувствую иль помню?
Я не знаю.
Я память по крупинкам собираю.
Средь снов и запахов, среди душевных мук...

Елена Андрияш   29.12.2023 22:50     Заявить о нарушении
Елена, Вы не просто откликнулись. Отозвалось у Вас чудным стихотворением. Нужно бы его отдельно поместить, не в "Рецензии", а опубликовать, чтоб не затерялось и обрело права.
Спасибо! Ваш Александр

Александр Парцхаладзе   30.12.2023 10:13   Заявить о нарушении
Чем мне понравились Ващи стихи? Неуловимостью, недосказанностью, которые, всесте с тем, все говорят. И вот это свойство прекрасной поэзии меня в ней и пленило. Это не фотография, где все четко и ясно, это констатация прошедшего,существующего и будущего, провидение и предвидение. И тот, кто умеет видеть Он увидит.

Елена Андрияш   31.12.2023 19:13   Заявить о нарушении