Бабушка-озорница

Рожденный в Одессе,где бы он в последствие не жил, в душе остаётся одесситом.
  Вот и я,родилась в Одессе, жила в Риге, Львове, а теперь живу в Израиле, но в душе,  я по-прежнему,одесситка.
  В  Одессе я жила до трёх лет,но это ничего не значило,мечта всего моего детства и юности была-жить в Одессе.
  Все что есть в моём характера, чувство юмора,любознательность,
все это оттуда, родом из детства, от моей бабушки-озорницы..
  Единственная,ненаглядная,внучка,,дочка-единственного сына,Тала,Талочка,Талусечка,Тюлечка.
  На все мои дни рождения,не смотря на то что я жила в другом городне, накрывались столы.приглашались бабушкины подруги,и не важно,что это делалось на последние деньги,главное,что про внучку не забыли.
  Мне лет пять-шесть, бабушка решила научить меня танцевать канкан, под озорную песенку из какой-то оперетты.

Ах я танцы обожаю,
Польку,вальс,мазурку знаю.
Знаю чардаш, тустеп и апаш.

Правда я ,кроме вальса.не знала что это за танцы такие.но это не мешало мне дрыгать ногми, трясьти подолом и во все горло вопить песенку.И все это упоительное действо кончалось поворотом спиной,к воображаем зрителям,нагибанием вперед и закидыванием подола на голову.
  По возвращению домой, в гостях у маминых родителе,при большом скоплении гостей,демонстрация выученного танца, почему-то,вызвало маленькое домашнее цунами.
  Это не мешало нам с бабулей развлекается  и в дальнейшем.
 Одесса всегда славилась несметным количеством кошек. Мы проводили "статистические исследования' в отдельно взятом дворе, по адресу Канатный переулок 8. Методика подсчета была не сложна.Ватка проптывалась валерьянкой и кидалась с балкона третьего этажа, а потом велся подсчет кошек ,катающихся в пьяном угаре под балконом.
  Бабуличка,спасибо за твою любовь,за светлую память о тебе, которая прошла через всю мою жизнь.

03\06\16.



 

 


Рецензии