Дежавю

Снова пятница, приближается очередной шабат (вечер перед началом субботы ), и я опять,как всега в послений  год, направляюсь в приемный покой, таково моё еврейское счастье.К моему, большому удивлению, приемный покой полупустой.Не прошло и пяти часов,  как меня перевезли в отделение.Палаты практически пусты, народу мало.В палате на двоих,соседка, пожилая женщина с кучей любящих родственников, не менее любящих соседей, и с шикарным ароматом кофе.Дежурный мед брат, их соплеменник, очень приятный и доброжелательный.На мою просьбу, принести снотворное, он с неизменной улыбкой, разжимает кулачок,  и на ладошке, подает мне таблетку. Слава Богу день закончился.
В субботу я"перезнакомилась" со всей семьёй моей соседки и со всем кварталом,а может и со всей деревней, нет,кофе конечно был шикарный.
Днём, пришла мед сестра, поговорила с моей соседкой на ее языке, и стала делать мне кардиограмму.Сначала поломалась одна клипса,
_Ничего страшного-, сказала она,_,Ты прижми её рукой к бедру, и все будет нормально.
Потом не хватило присосок,
- Я сейчас принёс, а ты не шевелись.
Через минут дватцать, они пришли вдвоём, прицепили недостаюшую присоску,ну думаю сейчас сделают
кардиограмму, не тут то было, не работает, но ларчик просто открывался, забыли включить в розетку.Все включили. не работает.Нет бумаги.Ещё минут через двадцать принесли,а дульки, кардиограф не работает.Привезли новый.Через пять минут,возни, они
поняли, что прежде чем крепить все прибамбасы.надо
распутать провода.Все, сделали. получилось.Вздохнула..
В воскресенье, пришла дочка, я ей рассказала, посмеялись.Приходит доктор, тянет за собой поломанный кардиограф. И все сначала, прижмите клипсу к бедру, не шевелитесь, сейчас принесу недостащие присоски, не шевелтсь.Принесла. нету бумаги.не шевелтись.сейчас принёс.
Оказывается в отделении вообще нет бумаги для кардиогрмм.Мы с дочкой переглянулитсь и решили предложить вставить рулон туалетной бумаги.
Дежавю.
06.06.16.


Рецензии