Записки умудрённого

 Мне 15 лет, и уверяю вас, я пожил на свете порядочно, чтобы разбираться в людях. Зовут меня Зина, в смысле Зиновий. Не понимаю, чем руководствовалась моя семья, давая мне такое двуполое имя. Мои друзья-подружки так и заявили мне – имя, дескать, женское. Не объяснять же всем и каждому, что это недоразумение.

 Мои домашние меня любят, так и норовят потискать, не понимают, примитивные, что я давно вырос и взрослый уже. Я верчу ими как хочу. Мне даже слов произносить не надо.

 Вон, пришла, уселась в кресло, думает, что она здесь главная. Ну-ну, сядь, расслабься, устройся поудобнее, подушечку под спинку – правильно, подушечки я и сам очень люблю. Так... Ну, а теперь – встали! Нет-нет, я кричать и требовать не буду, зачем мне волноваться и голосовые связки напрягать. Они же меня с одного – нет, не слова даже - с одного взгляда понимают. И слушаются. Я же говорил – одного спокойного взгляда достаточно: встала - а кто бы сомневался! - вспомнила, кто здесь хозяин. Вот и нечего было главную изображать. Есть хочу, пошли на кухню! Нет, этого не хочу. И этого не хочу! Ну, что ты, в самом деле, весь ум проспала, не помнишь что ли, что я люблю?! Давай, давай, доставай, не жмоться. Ну и что, что дочка тоже любит, ну и что, что последний кусок... То есть как последний, вы что тут все с ума посходили?! Я ведь и раскапризничиться могу. Ну ладно, давай последний, так и быть! Вкусно! Но мало! Ты, конечно, догадываешься, что теперь тебе одна дорога – в магазин. Да не спеши, я сегодня добрый.

После еды я всегда умываюсь. Ну, такая у меня привычка. Люблю чистоту. Мои этого не понимают, в жизни после еды не умоются, хотя я ежедневно подаю им пример. Фу, не только примитивные, но ещё и нечистоплотные. И с этими людьми я живу...

Всё, на улицу хочу, открой мне дверь. Нет, сам не могу, она тяжёлая. А теперь закрой, я передумал – там холодно и ветер. А ну-ка другую дверь открой, в сад, может там ветра нет. Закрой, тут тоже дует.

Та-а-ак! Стоило отвернуться на минуту - она уже за компьютером. А я, между прочим, тебя не отпускал. Ха, делает вид, что меня не замечает. Взгляд мой пристальный игнорирует, совсем разболталась. Ну-ну, а то я не знаю твоё слабое место! А если за коленку потрогаю? О! Сразу подскочила! Куда-куда! Спать хочу, вот куда. Что значит «где»? На кровати в моей любимой комнате, где ж ещё. Нет, один не пойду... Один не пойду... Один не пойду... А я и знал, что переупрямлю. Давай-давай, быстрее по ступенькам, что тащишься, как неживая.  И посиди со мной, посиди. Можешь даже по головке погладить... Ну, хватит, не видишь – мне уже надоело! Разрешаю тебе удалиться. Уф, наконец-то отдохну от этих бестолковых.

Мне 15 лет и людей я хорошо понимаю, а вот  они, даже прожив вдвое-трое больше меня, в нас, котах, ни черта не смыслят. Примитивные, я же говорю.


Рецензии
Котейка - царь дома!
Елена! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   28.11.2022 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина!
Удачи Вам и хорошего настроения!))
С благодарностью,
Елена

Елена Василь-Лисенкова   29.11.2022 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.