Люда...

За окном серый дождь проливается,
Он течёт словно слёзы мои ,
В сердце вновь эта грусть открывается,
Не сердись , от друг -друга в дали...

Ты всегда будешь маленькой девочкой,
Ты останешся ей навсегда,
Почему -то время кончается,
Мне тебя не забыть некогда.

Ты всеволишь останешся в памяти,
Но и этим я так дорожу,
Пусть порою мечты не сбываются,
Только помни- к тебе я Приду.

Стих для моей маленькой девочки, подружке детства,погибшей в авто-катастрофе .
Людмиле Мазановой.
   06.06.2016.г.


Рецензии
Ангелиночка , у тебя доброе сердечко ,
значит ты хороший человечек !

Спасибо от Максима !

Максим Венгерский   06.06.2016 20:26     Заявить о нарушении
Вас не видела , но возникла душевная симпатия к вам !!!
Спосибо!!! Очень рада что нашла вас тут!!!
Ангелина.

Ангелика Чёрная   06.06.2016 20:58   Заявить о нарушении
Это спасибо тебе ,
что у меня появилась
такая читательница !

Максим-ка

Максим Венгерский   06.06.2016 21:23   Заявить о нарушении
Мне очень нравится наше общение!
Вы мне просто нравитесь душою. Это как-то не обычно !!!
Очень рада что мы общаемся!!!

Ангелика Чёрная   06.06.2016 22:36   Заявить о нарушении