Сразу к Богу

- Куда Вы, дамочка? - приятный на вид мужчина преградил путь.
- Мне назначено!
- Неправда. Вас нет в списках. Вы что ж без очереди? Аля, - кивнул он своей напарнице, - что ж это за день такой? Внеочередные все ходят, ходят... Посидите вон там, на лавочке (это мне).
 
Красиво. Сад как сад. Цветы, прудик. Видно, за ним ухаживают. У меня на даче такого нет.
 
- Так дамочка. Вам подождать придется. Заполните анкету покамест.
 
Я начала смотреть. Стандартная анкета. День рождения. Возраст. Состав семьи.
 
«Пожилые родители есть/нет?» (Есть, отметим).
«Несовершеннолетние дети?» (Простите, нету).
«Профессия?» (Записала).
 
А это что? Предназначение? Что за чушь! Не буду я про него писать! Предназначение... Тоже взяли! Я ничего про него не знаю. Да и не факт, что было. Оу, черт, что же мне написать-то? Поставлю прочерк.
 
«Почему вы не реализовали свои таланты? У Вас было столько шансов!» - Пардон, какие? Таланты? У меня? Вы что, шутите? Я всего лишь любила петь.
 
Ну ладно, дальше. А дальше - лучше:
«Вы были счастливы?» - Да, много раз, а что?
«Вы любите эту жизнь?» - Больше себя, пожалуй.
Ну что вам от меня еще надо, а?
 
«Вы несчастливы». - Проявились буквы на белом фоне.
 
Да нет, врут. Я вполне счастлива. Можно было и лучше, но я ведь и усилий не прилагала. Да, у меня нет детей - что ж, рано не хотела, а дальше... как получилось дальше... Муж? Ушел. Мы вот так разошлись спокойно. Подруги? Мне и одной достаточно. Что еще?
 
Детство? Абсолютно стандартно было! Да у всех отцы понемножку пьют, скажешь тоже! Да, я могла бы его любить (могла ли?) Да, я его стыдилась. Нет, пожалуй, сегодня мне любовь не нужна. Мне нужна была там любовь. Хватит!
 
Дурацкие вопросы какие! Что их за идиот писал? Не дай Бог, еще вслух зачитать придется!
 
- Пойдемте! - Раздался голос.
 
Поди туда, не знаю, куда. Ладно уж, раз пришла... Как я тут оказалась, правда? Черт, не помню. А эти-то два - все в белом! Ишь, вырядились! Это в честь меня что ли?
 
- Нет. - Вдруг ответил впереди шедший.
 
Еще и мысли читать умеют. Ну все, приехали. Здравствуй, клиника. Белые столбы, как пить дать! Ладно, соберись, тряпка!
 
- Много кто чего любит в детстве, - пробормотала я.
 
Вопрос о предназначении колол, как игла под ногтем. В самом деле, сейчас как спросят,  чего, мол, деточка,  полжизни небо коптишь – а я? А чего я? «Не зна-а-а-ю, дядя».
 
Палата – не палата. Покои во дворце что ли? Тихо. И людей нет. Опять все белым-бело. Надписей никаких – как я отсюда выйду? Главное, куда выйду-то?
 
Глянь, старикан какой. Статный. Борода у него седая. Восьмой десяток, никак не меньше. Очки. И лицо серьезное. Что он от меня хочет?
 
- Вы несчастливы. – С ходу утвердил Старикан.
- Правда что ли?
- Вы тратили время зря.
- Да не может быть!
- Что вы сделали?
 
Что я сделала? А когда? Я никому ничего не делала. Бабульке вон всучила пятьдесят рублей (с чего я про это вспомнила?) На больных детей как-то жертвовала. Собаку забрала из приюта.
 
- Не так уж плохо, но можно лучше. Как по-Вашему, хороший Вы человек?
 
Да кто же разберет, когда там столько всего намешано?
Мой персональный ад с годами поутих малость. И демонам своим, хоть и не дала имен, но отыскала место в паре уголков сердца. Не сильно-то и беснуются…
 
- Принятие – шаг к любви. – Медленно изрек Старец.
- Ну что, Тихон Всеволодович, принимаем? С натяжкой потянет вроде.
- Пожалуйста, оформляйтесь.
 
***
 
Что за свет мне слепит глаза? Больно!
Черт возьми, отойдите все. Отойдите, я сейчас орать буду!
 
- Долго мы вас откачивали, - улыбнулся молодой врач.
- Про туннель…  неправда. Там сразу к Богу.


Рецензии
Там - сразу. Или к Богу, или - нет.
Улыбнули

Жанна Марова   08.06.2016 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.