дневник суицидницы

Я Лорен. Мне 11. Не стоит говорить, что я слишком мала. Сама знаю. Этот рассказ чистая правда, просто с заменёнными именами.
Итак, мне нравится один мальчик. Его зовут Кенер. Расскажу вам один случай.
Как-то раз моя двоюродная сестра Алиен прислала мне фото рук(они были порезаны), я сказала, что тоже хотела попробовать, но мне страшно. "Это не больно. Просто физическая боль заглушает душевную" — был её ответ. И тогда знаете, что произошло? Да, Кенер был под моим окном( они часто там тусуются) и хотел "лапать" Линну(мы с ней когда-то общались). Я хотела спросить у Алиен, про какую душевную боль она мне хочет рассказать?
Да, и самое обидное, что ты сделать-то ничего не можешь. Просто сидишь и смотришь сквозь слёзы. Но... Я же сильная. Я всё перетерпела. Ради него.


Рецензии