Сестрёнка

     «XX век, в заключительных годах последней четверти, тревожась, вплетал в выжженные пряди очередную ветку второго тысячелетия, удобства двадцать первого века едва укладывались обыденностью: черты эпохи обрамили переносные телефоны и чемоданные СМИ. Мы ни в чём не ограничивались. “Нами” я зову себя и, тогда десятигодовалую, сестрёнку Эйприл.
     Она родилась двадцать пятого апреля и скорее приходилась братом, неотступным в страсти исполнении любопытных идей.
     Не знаю, кем Ей приходились двое, представившиеся Её знакомыми – тем днём, мне предстояло избавиться от мусора – но тощий, противного вида, персоналий схватил меня за руку, вложил в ладонь кислотного цвета овальную таблетку размером колпачка шариковой ручки, торчавшей у того из кармана.
     Моё тело застыло, я потеряла волю к движению – пронзая обидчика неподвижным взглядом, я заметила движение: с шипением, таблетка плавилась на мне, растекаясь по коже пеленой зуда. Он от...»
     «Вы уверены? Подождите, я допишу...» - некто в непроницаемых очках-капельках, отдававший предпочтение чёрной капиллярной ручке, вертикально перевернул страницу жёсткого блокнота на кольцах.

     Лицо девушки-рассказчика не различить за вуалью тени, но руки...раки рассказчицы вздрагивали – девушка сжимала правое запястье – «Он отпустил моё запястье, и то побагровело. Левое запястье, началось с него.
     Я перестала слышать запахи, а затем – затем стало больно, будто из груди рвался огонь. Оно ползло под кожей, и смолкло.
     Что-то надавило на виски – мир распадался на одноцветные кубы» - девушка с усилием трясла ногой; интервент предложил воды – разлив протянутый стакан, она отказалась – «кусок моей кожи провалился внутрь»
     «Вы уверены?» - человек с ручкой не издавал сомнений, фраза “вы-уверены?” помогала поспевать за рассказчицей – «Вы испытали необычный опыт, будьте вежливы поделиться им – время не ждёт, я слушаю».
     «Меня поглощала я сама, меня вбирало в собственную пустоту, я сводилась в ничто, оказывалась обратной частью, возведённой в геометрической прогрессии, обратной пустоты, - так я чувствовала. Румянец с запястья разносился по руке, пустота пожирала.
     Локоть, вся рука, тело – я вбиралась в себя, обратно, в пустоту. Я становилась более и более собой, и меньше – телом....
     На меня смотрели со смехом, жирный напарник того персоналия предложил провести до дома, когда руки исчезли, и выбросил пакет в бак»
     «Что сталось дальше?» - человек в очках отвернулся от девушки, нырнул в карман за предметом вроде пудреницы и рассмотрел своё лицо в зеркальце, - лицо не сообщало о нём ничего.
     «Мир распадался на кубики, они всасывались друг в друга, потом вспышка – среди белого горизонта, я стояла точкой утверждения» - голос девушки, и сама девушка, паряще дрожали – «Сестрёнка, я думала о ней.. И что-то произошло».
     «Что же?» - он наносил слой пудры, наблюдая руки рассказчицы в зеркальце – «Тогда вы избрали суть»
     «Я не понимаю, что случилось – но внутри проснулась новая я. Внутренний голос в энергетическом воплощении. То, что мной движело, стало мной, я стала им.
     Я не могла моргать, слышать, видеть, - но механизм нового существа просил довериться... Я хотела предостеречь сестрёнку, и снова вспышка, - очнулась дома, но сестрёнки не было.
     Затем вломились люди без лиц, и – я не понимаю – что происходит? Зачем меня принесли сюда? Кто вы?» - девушка забилась в панике, но не сошла с кресла. Она часто моргала и качалась вперёд-назад.
     «Какой сейчас год?» - запудренный некто в зеркальных очках повернулся обратно.
     «Девяносто третий» - девушка безуспешно оглядела комнату на наличие календаря.
     «Взгляните в зеркало» - некто не обращал прямого взгляда на девушку – в серебристой плёнке поверх глаз отражались руки... Он протянул Ей пудреницу, избавив от надобности открывать ту...
     «Нет» - изъяснившись потухшим голосом, шокированная девушка обранила зеркальце – то треснуло, сохранив очертания искомой сестры.
     «Тебя никогда не существовало» -говорит он – «Предо мной оплот больной части названной сестры, её настигла ваша участь. Что-то сломалось тем днём, от вас не смогли избавиться.
     Знаете, кто те двое? Узнаёте меня? Присмотритесь» - сказал с вызовом. Позади отвёрнутых линз вспыхнул огонь хладного розжига, - искра неудержно направлялась к цели – «оставь её»
     «Ах так!» - она отпила воды, оттолкнулась от кресла и вскочила с разведёнными руками на недавнего собеседника, распылила воду тому в лицо и оглушила.
     Пудра соскальзывала на помятую рубашку... Она схватила ручку и вонзила ему в межключичную ямку.
***
     Вспышка. Белый свет меркнет. Полумрак.
     Съёмочная группа сворачивает декорации, на белом фоне кто-то утаскивает задыхающегося.
     «Браво. Браво» - единым рукоплесканием, аплодируют шокированной девушке.
     Кто-то похлопал её по плечу – она не заметила, ещё раз – оборачиваясь, она улыбнулась.
     «Благодарю» - сказала десятигодовалая девочка и бросила в объятия – «Сестрёнка!»


Рецензии