Любовь всегда тебя узнает

 Глава 3.
______________________

 -Вдруг пришла Маша. Ну что? Как тут у вас?- спросила она. Я ужё закончила. Мы сейчас  с Никитой пойдём гулять- ответила я. В то время Никита ушёл в другую комнату ему надо было ответить на  звонок. Ух, уже даже гулять?!
Как вы так быстро познакомились. -сказала Маша шёпотом. Значит мой план сработал! Что?!- я удивилась. Твой план?
 -Так ты меня всё-таки хотела познакомить. Ну ты и Машка... Я на неё не злилась,знала что она любя. Хотя она мне это сделала на пользу. Ладно, спасибо тебе!-сказала я ей. Ты не обижаешься? Тогда могу не волноваться!-воскликнула Маша. Вот заходит в комнату Никита. Ну что, мы идём?-спросил он. Да, а то скоро стемнеет.- сказала я и мы пошли. Попрощались с Машей и ушли. Ну так куда мы пойдём?- спросила я. Тебя ждёт большой сюрприз!-ответил Никитка и пошли в непонятное направление.
POW"Никита"
- Я придумал классный план и мне хотелось провести этот вечер не просто в каком-то ресторане, а на крыше где есть большое ночное небо.
POW "Милена"
 - Никита привёл меня к себе домой. Нет,там не было большого бардака. Там было идеально чисто, с чего я сильно удивилась!
- Не одной пылинки, как-будто он настоящая домохозяйка!
- Милен, я отойду не надолго, мне надо кое-куда.- сказал Никитка. Хорошо,я буду скучать. Он улыбнулся и ушёл.Я осматривала комнаты, их было всего 3.Для меня это большое пространство. Ведь я жила в большой семье. Теперь у меня своё будущее. Мои родители любят моё творчество, ведь я хочу стать известной. И учусь в музыкальном колледже. Мама мне желает всего, что может!
- Я вижу как она переживает за меня, звонит мне каждый день. Папа занят. В общем как  всегда. Но они мои самые дорогие!
- И вот я наткнулась на семейные фото Никиты. Он там такой милый!
- Такие щёчки, глазки, носик. Мама его на фотографии была очень красива!
-И вот какая-то девочка с блондинистыми волосами. Наверное это его сестра. Я про него совсем не знаю, хоть он и известный на всю страну!
- Может это и к лучшему... Мне позвонила мама.
POW "Никита"
-Я решил сделать романтичный ужин. Люблю романтику... Через минут 30 я всё набрал и пошёл на кассу.Я всё заплатил я быстрей пошёл домой. Когда я вошёл Милена разговаривала с кем-то по телефону, я не стал мешать. А пошёл быстро на крышу и расставил всё на столик. Вдруг я слышу голос. Милена, она меня зовёт!
-Я подошёл к ней, попросил её закрыть глаза. Но так как я её плохо знаю вдруг она та ещё хитрая лиса и закрыл ей своими руками её лицо.
POW"Милана"
Я разговорилась по телефону с мамой, но вдруг слышу, что кто-то открывает дверь. Это был Никита. Я быстро мелькнула глазами и отвернулась. После разговора Ник опять куда-то убежал я его начала звать. Ну вот он!
- Наконец. Закрой глаза- сказал Никита. Я закрыв глаза почувствовала тёплые и нежные руки Никиты. Он меня куда-то повёл, мне немного было и страшно и интересно. Что же там такое он приготовил?
- Ты готова?- спросил он. И не дождавшись ответа открыл мне глаза. Боже, как это было мило и одновременно романтично с его стороны.Было тёмное небо и очень большое, холодные звёзды сверкали перед глазами. Красиво? Тебе нравится?-спросил Никита. Очень, я не знала, что ты такой романтичный!
-Я думала, что парни у которых много славы такие скучные и думают лишь об одном. Но ты не такой. Видно было, что я его за смущала. Он пригласил меня на танец, ну, а я конечно же не могла не согласиться.Он закружил меня в красивом танце, потом Ник стал дурачиться и я за одно. Мы стали баловаться как маленькие. Давно так не веселилась.Никита...


Рецензии