Магнолия

Нет большего удовольствия, чем разговор с продавцами отдела "Кулинария" в магазине "Магнолия". Подхожу сегодня к прилавку, вижу - на витрине приличный кусок филе индейки. Обращаюсь к продавщице:
- Будьте добры, взвесьте полкило, пожалуйста!
- Не могу, - как-то скорбно отвечает продавщица, глядя не на меня, а в сторону.
- Почему?
- Я не могу резать мясо. Я не мясник.
- Хорошо, позовите мясника!
- Не могу, - вновь за свое женщина.
- Почему? - традиционно продолжаю я.
- Он ушел домой.
- Почему? .
- Рабочий день у него закончился.
- А кто вместо него может отрезать?
- Никто! - как-то уж совсем обреченно отвечает она.
- И что мне делать?
И тут впервые она посмотрела на меня прямо.
- Возьмите лучше свинину, а?
- Понимаете, у меня сын есть именно индейку. И мне нужно полкило.
- Понимаю, - вдруг проявляет чудеса человечности женщина. - А меня вы можете понять? Я не режу мясо! Мясо режет мясник!
- Это я уже слышала. А что бы вы на моем месте сделали?
- Я? На вашем? Никогда, ни при какой погоде, ни при каком раскладе не ходила бы в наш магазин. А мясника я бы на своем месте порубила на мелкие кусочки по полкило!
Я отходила от прилавка с чувством глубокого уважения к этой женщине и с куском свинины в руках.


Рецензии