Не держу...

Тебя с собою рядом не держу,
Я нараспашку пред тобою вся открыта.
И вижу, снова ждешь, я что-нибудь скажу…
Душа моя к тебе любовью дикой крыта.

Послушай только эту тишину…
И не нужны слова… Теперь уж все случится.
Пытаешься ты притянуть меня. Хочу…
Отныне я судьбы твоей частица.

Я сомневалась… Но, бывает так.
Мы и не думали… Все просто так случилось.
Тянуло нас друг к другу –  это факт.
Из ниоткуда вместе быть желание явилось.

Горячим солнцем можешь сквозь меня пройти…
И ледяной луной обратно обернуться.
А , если хочешь… Можешь, взять уйти.
Но знай тогда, не сможешь ты вернуться.

Да и к чему бежать, уж если так сбылось?
Давай попробуем побыть немного вместе.
Как бесконечно сердце к той любви рвалось…
Влеченья страстного момент уместен.

Тебя с собою рядом удержу,
К чему сейчас  так глупо расставаться?
Побыть твоей в руках любимых я хочу,
В объятьях ласковых горячих расплываться.


Рецензии