Я искал по миру Справедливость

Я искал по Миру Справедливость
И боролся за Нее всегда !
Презирал во всем хулу и лживость,
Добивался честного Суда !....
Я искал по миру Справедливость
И все двадцать лет не понимал
Почему извечно веря людям,
Я в ответ вранье лишь получал!....
Я искал по миру Справедливость
И все двадцать лет не понимал
Почему, даря людям учтивость,
Натыкался лишь на брань, скандал!....
Я искал по миру Справедливость
И все двадцать лет не понимал
Почему сейчас модны блат и фальшивость
Ведь без труда нам не взойти на пьедестал!
Я искал по миру Справедливость
И как бы вера ни была измождена,
Я изгнал прочь все страхи и сонливость
Ведь Цель была почтенна и важна !....06.06.2016. 


Рецензии
Мне видится,что искать справедливость в современном мире,это затея сомнительная. Но можно ее количество приумножить,проявляя справедливость самому в отношении других.
С самыми добрыми пожеланиями всегда находить то,что ищете.))

Зиля Шакирова   06.12.2017 23:27     Заявить о нарушении