Про сто. теория времени

У меня юбилей, дружище. Как правило, это не всегда весело.
Это колесо Сансары. Каждый понедельник размышляешь что ещё одну неделю потратил бездарно зря. И снова возвращаешься на начало этого порочного круга. Самое страшное что никакого начала у круга быть и не может. Поэтому ничего и не было. Никогда. Прошлое это смерть. И это ты убил время. Каждый вечер тебе нужен уютный ночник и тёплый плед чтобы засыпать в комфорте с мыслями о светлом завтра. И тебе страшно, если завтра вдруг тебе перестанут платить зарплпту из-за кризиса. И тебе нечем будет заплатить за что-либо. А через 50 лет обещают перенаселение мира и тотальный ****ец. Теперь объясни мне разницу между завтра и 50 лет спустя. 49 дет и 364 дня - очевидная разница для тех кто думает о себе.
Да это понедельник, дружище, начало круга. Ты же учился в школе и знаешь что есть время прошедшее - то, которое ты убил; будущее - твоё завтра через 50 лет; и, наконец, - настоящее. Самое.
Первый текст я написал уже не помню когда. И у себя на глазах я повзрослел. С тех пор пошло ровно сто. Это мои таблетки.


Рецензии
А где сама теория?

Валера Алматинский   18.01.2018 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.