Хранители времени часть 1 глава 37

Глава 37

-А я уж думал, что придётся ждать вечность, - хмыкнул он.

Да, это был именно тот, кого Анне меньше всего хотелось представлять на этот пост. Ей приходило это в голову бесчисленное множество раз, но она всегда это отвергала на зачатках, и зря. Все это время, пока Анна гадала, кто "он" и что ему нужно... Все это время им был Крис...

-Я все надеялся, что ты более сообразительная и вычислить меня тебе не соизволит труда, - Люцифер вальяжно прошёлся  в сторону и уселся на старинное кресло возле полуразваленной стены.

-Как была глупой принцессой так ей и осталась, - хмуро пробормотала Анна, отведя взгляд.

-Верно, - похвалил дьявол. -Так ты по делу? Мое время ценится очень высоко.

-Неужели? Знаешь, а я сейчас стою и размышляю, как с тобой разговаривать, как обращаться, какие слова употреблять, ты же наверное знаешь больше чем кто-либо из когда-либо живших.

-Так и есть. Исходя из знаний о том, что я слышу мысли абсолютно всех и каждого, не трудно догадаться, что я знаю абсолютно все, - хвастливо улыбнулся Люцифер.

-Тогда почему ты разговариваешь на таком лексиконе, словно классов девять в советской школе закончил? - огрызнулась Анна.

Дьявол хитро прищурился.

-Я разговариваю на понятном тебе языке, это получается автоматически, неосознанно, - рассмеялся он.

-Видимо сбились заводские настройки, - буркнула Анна. -Ответь, зачем ты морочил мне голову целый год?

-Ты же не маленькая, должна понимать, это моя профессия, сподвигать людей к грехам.

-Да, вот только я не совсем человек и спрашивала я не об этом. Зачем я тебе была нужна?

-Придётся мне рассказать тебе ещё одну историю, - Люцифер встал с кресла и подошёл к Анне, словно она бы не услышала его на расстоянии. - Давным давно, тысячи лет назад, появилось пророчество. Его пересказал не человек, не воин света и не кто-либо ещё, его подало нам само время. В пророчестве гласило, что спустя долгое время один единственный дух, ускользнет от душевной заправы и  появится существо, награжденное не душой, а этим самым духом. А когда это существо вырастет, оно помешает планам святых. И тогда вышеупомянутые святоши решили следить за существом и направить его на "путь истинный" что бы он работал на них, а в случае если не получится, то прежде чем произойдёт перерождение существа, они убьют его. Меня соответственно никто не спросил. А так как делать мне больше нечего, я и решил вмешаться. Мне даже пришлось провернуть целую оферту с матерью этого существа, заставив демонов свести её с ума, а затем приставить к существу...

-Меня, - в комнате появилась Марина, а точнее Кентаврия.

-Да, её, как не прискорбно, единственное адекватное творение, - иронично поддакнул дьявол.

-И моей целью было влиться  тебе в доверие...

-Ну как "мне", существу уж, - криво ухмыльнулась Анна. - Дальнейший сюжет я знаю.

-На самом деле не знаешь, - сконфузилась Кентаврия. - Ты вышла из под контроля и Святые хотели убить тебя!

-Притормози, дорогая моя, - окликнула её Анна. - Ты и есть святая, а точнее была, - хмыкнула девушка. - я прекрасно знаю, что ты, - Анна оглянулась на Люцифера. - Как я выяснила, придумал обряд. Когда моя сумасшедшая матушка убила тебя, причем сделала это именно так, как и требовалось - сломала все, что только можно было, от виска до копчика, ты, Кентаврия, заклеила тот самый шрам через который в земное тело входит дух, тем самым задержала его в теле, а не отправила на родину. А потом, когда шумиха рассосалась, ты, Люцифер, провёл обряд и принял мою псевдо-сестричку в свои ряды. Только зачем это все было надо?

-Я не поддерживаю политику святых, - нахмурилась Кентаврия.

-Бедняжка! - фальшиво посочувствовала Анна. - Столько лет поддерживала и вдруг прошла любовь, завяли помидоры? - не унималась девушка.

-Может быть ты ее ещё и укусишь? - засмеялся Люцифер.

-Я тебя сейчас укушу! - рыкнула Анна. - Отвечайте, почему святые не убили меня?
Люцифер и Кентаврия дружно промолчали.

-Молчите, крысы. Что же делать, давайте спросим у них самих, - Анна злобно улыбнулась.

-Подожди, что ты имеешь в виду? - забеспокоилась Кентаврия.

-Всегда нужно держать туз в кармане на форс мажор, - подмигнула  Анна.

Внезапно в комнате из сгустка белого дыма появились одиннадцать человек.

Люцифер демонстративно похлопал в ладоши.

-Браво, какие спецэффекты! - засмеялся он. -Кроме вас, подобной пиротехникой не подьзуется никто, выделяетесь, как глисты среди змей!

-Полно, Люцифер, - перебил его Оракулус, который некогда был по совместительству директором школы. - Будь добр, не устраивай сцен.

-Ну, как я могу быть добр? Я же дьявол-сокрушитель, не так ли? - не унимался тот.

-Заткнитесь оба! - рявкнула Анна. - Говорить здесь буду я!

-Что-то ты осмелела через чур, - хмыкнула Капелла.

-Ой, Хельга ожила! - воскликнула Анна. - Кто бы сомневался что эдакой ущербностью может оказаться именно одна из ангелочков, прелестно, - Анна обвела взглядом всех собравшихся. Это были именно те, о ком она и думала: директор, отец, Элиза, бабка, Хельга, физрук, Леопольд, а так же несколько людей, которых Анна не знала, но была уверена, что видела раньше. - Ну что, козлята, раздосадованы, что не убили меня? Можете сделать это прямо сейчас!

-Могли бы, сделали бы! - гаркнула Дрофея, также известная как бабка, которая нынче выглядела лет на сто моложе.

-А чего, молчит тёмная сторона? - Ана перевела взгляд.

-Их превосходительство велело заткнуться, - напомнил Люцифер.

-Давно ли, существо раздаёт приказы? - ухмыльнулась  Хельга.

-Давно ли святоша без половых органов, - Люцифер ухмыльнувшись оттянул ткань на рубашке в районе груди. - Пытается щебетать со мной на равных?

-Так, подожди, - одернула его Анна. - Но ведь...

-А ты проживи несколько тысяч лет, у тебя и не такое вырастет, - приняла эстафету Капелла.

-Судя по вашим книгам, у меня ещё и рога есть, - ухмыльнулся Люцифер. - И хвост.

-В наших книгах, ты хотя бы производишь впечатление! На самом же деле, ты просто жалок! - выплюнула Капелла.

-В честь меня хоть созвездие козы не назвали! А если уж мы заговорили  о жалких, хей, Иисус! - дьявол оглянулся на Оракулуса- Дева Мария по тебе соскучилась. Тебе не стыдно? Люди верят в сына Божьего, а он на самом деле фантазёр-баснописец.

-Как же весело, когда все в сборе, - дала вспомнить о себе Кентаврия.

-Я дала координаты вам, придурки не для того, что бы вы собачились. В любое другое время - пожалуйста. Но не сегодня, - Анна шумно выдохнула. - Если вы думаете, что я собираюсь уничтожать мир, вы не правы, я просто хочу что бы вы меня оставили в покое и все, вы обо мне никогда не вспомните.

-Все бы хорошо, но мир собираемся уничтожить мы, - спокойно произнес Оракулус-Хардиус. - Сначала ад под предводительством Люцифера уничтожит Сейлиду, затем на земле начнётся апокалипсис уже нашими силами, а вот ты, можешь нам помешать!

-Вы абсолютно правы! - рассмеялась Анна и вдруг посерьезнела. - Вы уроды моральные не подумали, что мне тоже нужно где-то жить. Естественно я не дам вам выселить меня с моей жилплощади!

-Ты уже ничего не изменишь, все обговорено и решено до тебя,- сказал Люцифер. -  Ты можешь помочь.

-Ах значит так? Помочь вам разрушить мир? Мой мир! Да вы больные!

-Больными мы были тогда, когда оставили тебя в живых! - встряла Дрофея.

Анна промолчала.

- А сказки все добрее и добрее... - задумалась она, улыбнувшись уголком рта. -Добрые охотники убивают ни в чем неповинного волка. Заботливая Бабушка с печёт пирожки... из людской плоти. Прекрасная Белоснежка выводит мачеху из ума. Добрые волшебники наблюдают за убийствами детей. Гензель и Гретель оказались кровавыми убийцами. У глупой  Золушки вместо злых сестёр добренькие демоны и отчаянные суицидники, вместо феи крестной шайка религиозных фанатиков, вместо трона - руины, а вместо принца... Она получает дьявола! Все как и надо, именно так как устроено в мире - добро побеждает зло, и всем плевать на мелочи, детки подивились на шоу и получили сладкий, лживый хеппиэнд, их родители счастливы! Но никто и не думает о тех персонажах, которые не вошли в историю, что погибли лишь из-за того, что кто-то должен был умереть, ведь без этого солёная и мокрая от слез книга  не была бы такой захватывающей! А ведь никакого добра, и никакого зла и в помине не было, миром правит безразличие, а те кто распускают сопли - умирают ещё в прологе. Вы думаете, что творите судьбы, но это не так! Я не собираюсь следовать вашим правилам, я напишу новые. Продолжайте и дальше строить козни и следовать инструкции, систематизированные крысы. Однажды всему наступит конец, и вам нечего будет предоставить в оправдание. А я буду бороться, за тех кто все ещё верит в справедливость, даже не смотря на то, что я сама уже не верю... - Анна остановилась. - Я не прощаюсь.
Девушка потушила огонь в пентограме и все исчезли. Все, кроме Кентаврии.

-Если ты все ещё помнишь былое, - после минутного молчания замялась Анна. - Можно кое-что у тебя узнать?

-Конечно. Все, что угодно.

-Некогда Люцифер посоветовал мне все, что я хочу узнать у самой адекватной из всей чертовой компашки. У Ванессы. Но я пренебрегла советом... В общем она умерла.   Но так как она заключала договор, она сама стала демоном, вот я её и вызвала, поболтать. Но из-за того, что все что она говорит Люцифер считывает, она лишь смогла намекнуть мне про некую сделку, заключённую дьяволом со святыми. Теперь я знаю, что святые потребовали уничтожение Сейлиды, но что получил Люцифер. Какова его выгода.

-Ты хочешь правды? - спросила Кентаврия.

-И ничего кроме.

-Она тебе врятли понравится.

-По крайней мере я буду её знать.

-Я ведь не просто так перешла на его сторону. Я лучше всех знаю, что вытворяют святые, как они одурачивают людей своими религиями и врут о том, что на самом деле происходит в аду. А все совершенно не так... - Кентавия глубоко вздохнула. -  Взамен на уничтожение Сейлиды, он попросил твою жизнь.

-То есть...

-Ты жива по его воле, Анас...

-Анна, - отрезала она. - Я та, кем вы меня сделали. А Люциферу передай, что лучше бы он этого не делал, и тогда возможно Сейлида была бы спасена. А что касается меня, лучше бы я умерла человеком, чем отныне вечность жить монстром.


Рецензии