В ночи пелене

Позволил свой пристальный взгляд я отдать
Истинной женщине, сердцу бесценной.
Хотелось бы мне очень много сказать,
Да слов не собрать – молчу я смиренно.

Объятья теплом согревают мне плечи,
Ладони любимые дарят свой шёлк.
Я знаю, что этот этюд не вечен,
И дико гляжу в бесконечность, как волк.

Услышал я много в ночи пелене:
Как слово ударило в сердце искрой,
Как мысли горели в моей голове,
Как воля играла с моею душой.

И в тёмной глуши, в отражении звёзд,
Мне дух тишины всё слова отражал,
Рыданий он отблески мне преподнёс –
Я женских рыданий никак не желал.

Но всё же в терновнике речи цветок
Душою от колкостей я сберегу.
Царапая мысли шипами тревог,
Слова дорогие забыть не могу.

Как много я слышу в ночи пелене:
Измученный смех у меня на груди,
Улыбка прекрасная отдана мне…
Нектар поцелуев ко мне, ты, приди!

Дико впиваюсь в солёные губы.
Ресницы к ресницам сплелись на глазах.
Хоть понимаю – мои руки грубы,
Но я провожу по щекам всем в слезах.

Молчание мысли сопровождает,
Мы словно читаем друг друга во сне,
Биение сердца в устах утопает,
И тонут печали в солёном вине.

И снова я слышу в ночи пелене:
Слова, от которых горит всё во мне,
Слова, от которых всё стынет в огне,
Слова, за которые рад я весне.


Рецензии