Чем пахнут дети?

Работая в сфере медицины с мамочками и младенцами, ей всегда было интересно, почему мамы говорят «не могу надышаться на своего малыша»? Значение слова «Надышаться» - подышать вдоволь, много. А что чаще всего слышишь, о том и думаешь. Был вечер, они сидели с подругой в тихом кафетерии и пили кофе.

"Знаешь, что младенцы приятно пахнут?"- Спросила она у подруги.

Та на её вопрос повела плечами и сказала: " Детей у меня пока нет, а я была нежеланным ребёнком в семье, никто не ждал моего рождения… Это повлияло на меня довольно негативно..." - Продолжила подруга. "Я чувствую себя отверженной всю жизнь, как будто меня тут на земле никто не ждал!"

Они обе пристально посмотрели друг на друга. У подруги заблестели глаза. Крупные слёзы застыли в них и резко скатились по лицу вниз. Образовалась неуютная пауза. Такой свою подругу она не видела ещё никогда, хотя знала её, как жизнерадостную оптимистку. От неё всегда шёл сплошной позитив, а тут...

"Так на чём я остановилась?"- Продолжила она.
"Ах, да! На том, что на детей не могут надышаться, пока они маленькие. Кто-то говорит, что дети пахнут молоком, потому что питаются только им. И вот ещё, знаешь, одна версия: она редко озвучивается. Я как-то давно слышала о том, что дети пахнут Богом.»

Подруга спокойно слушала.

«А чтобы самой начать так думать, я не находила тому доказательства. Почему именно Им? Я много думала на эту тему. Всё, что связано с медициной, это моё! И вот, однажды, читая библию, увидела в Псалмах вот такое Божье слово.»

Они довольно часто дисскутировали на разные темы, так как обе были разносторонними. В этот раз тема не касалась ни политики, ни  Украины. Разговор складывался не как всегда, и казалось, что для подруги это было очень важно.
Она достала карманную библию, в ней было несколько закладок, она пролистала Псалмы до 138 главы, остановилась на 13 стихе и прочла до 16 стиха:
« Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
 
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, душа моя вполне сознает это.
 
Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
 
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.»

Подруга сидела, и с неподдельным интересом слушала.

Она продолжила: «Неужели Бог соткал только одного Давида, а все остальные родились как- нибудь? О, нет! Моё мнение: никто не родился как- нибудь! Бог соткал каждого Своими руками. Устроил внутренности наши и соткал нас во чреве наших матерей, кости наши не были скрыты от него, мы были созидаемы в тайне, образуемы во глубине утробы. Зародыш наш видели очи Господа, в книге жизни Его записаны были все дни нашей жизни, назначенные для нас, когда не одного из них ещё не было. В этом уникальность каждого человека, мы созданы Его руками, как Его шедевры, как Его творение. Он творил нас Сам, не ангелы, никакие другие силы, а именно Он! Поэтому дети, я считаю, пахнут Богом! Он прикасается к ним в утробе матери, созидает их там, и вот они рождаются, напитанные запахом Самого Бога. Мы нюхаем своих детей, и не можем надышаться, и даже никому из нас в голову не приходит, что мы вдыхаем запах небес…»

За соседним столиком кто-то нечаянно дзынькнул ложкой.
Подруга не ожидала услышать такое, можно сказать, доказательство того, что она была запланирована Самим Богом. Лицо её словно скинуло мрачную глиняную маску отвержения и просияло внутренней радостью, от которой, казалось, она может завизжать, но она сдержалась. Радость еле заметной радугой гуляла по её лицу. Привыкшая быть серьёзной, она старалась не расплыться в улыбке, и придавала губам некую строгость. Это у неё всегда получалось хорошо, но не в этот раз! Подруга сказала: « Я всю жизнь жила, не зная этого.» И закрыла рот рукой. «Чувства нахлынули, странные и необычные, прости.» -Прошептала она плача. Быстро вытирая слезы салфеткой, она села прямо, потому что не любила показывать свои слабости даже близким людям. Жизнь научила её быть сильной.
Официант принёс счёт, они вышли из кафе, подруга после услышанного щебетала и щебетала. Такой разговорчивой она не была ещё никогда… Похоже было на то, что ей нужно теперь переоценить всю свою жизнь и эта переоценка началась уже сейчас…


Рецензии
Ирина! Глубокая статья! Спасибо!
Успехов и процветания!
С уважением,

Наталия Расковская   11.06.2016 12:03     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо большое, что зашли, прочли и откликнулись отзывом! С теплотою, Ирина.

Ирина Владимировна Шершнева   11.06.2016 22:46   Заявить о нарушении