Волшебство

1

Сегодня первый день лета, в котором я не вижу ничего не обычного. День, как день.  Как и вчерашний, да и наверное, как и завтрашний. Шел четвертый день моего отпуска, от которого я уже устал.
Проснулся я около одиннадцати дня, погода стояла благоприятная, не жаркая.

Умывшись, я вышел на улицу. Зашел в ближайшее кафе и сел за столик.
— Добрый день! Вот меню. Желаете сделать заказ или мне подойти позже? — улыбаясь спросила официантка.
— Мне «завтрак» – ответил я.
 —Хорошо, сейчас принесу.
Официантка ушла и  уже через минуту принесла поднос с куриным бульоном,  гренками и апельсиновым соком.

Я часто заходил покушать в такие заведения и  мне всегда было интересно, откуда официанты берут столько радости, чтобы улыбаться  незнакомым людям? Хотя ладно, какая мне разница? У меня отпуск, не буду загружать голову ерундой.

Я поел, рассчитался с официанткой и вышел на улицу. Делать было нечего. Поэтому я направился в неизвестном направлении.

На редкость, улица была практически пуста, изредка проезжали мимо пустые автобусы и пели птицы. Гулял я почти всегда один, не потому что было не с кем, а потому что с кем попало не гуляют, так ведь? Мало знакомый человек, при простой прогулке создаст больше дискомфорта, а с друзьями я чувствовал себя не в своей тарелке, если конечно, не выпью достаточное количество алкоголя. Ну, в принципе, и с незнакомым человеком алкоголь найдет общие мысли. Вот только протрезвев, вы будете, словно люди, едущие в утреннем трамвае, на бесполезную работу, от которой нельзя отказаться.

Вот так вот, буквально за пару минут я мог вогнать себя в ярость, с помощью прекрасной функции мозга — мышление.

Я услышал крики детей, играющих с мячом. Я огляделся и увидел какой-то стадион, достаточно крупный для моего маленького городка. Перешел дорогу, прошел мимо трибун и увидел детей, лет десяти, которые пинали мяч. Я поднялся на трибуну, сел и стал наблюдать за ними. В них было очень много радости и простоты. Они были сосредоточены на одном — на игре. И больше ничего не лезло к ним в голову. Вот бы и мне так, заниматься любым делом, наслаждаться им и не думать ни о чем другом, не думать о завтра.
Вообще, с возрастом, все люди перестают быть фантазерами, перестают мечтать, в этом то и главная причина злости и унылости взрослых людей.

Мои очередные размышления прервал мяч, который подлетел к моей трибуне. Я встал, достал мяч из-под сиденья и направился к детям.
— Ребята, вы хотите стать взрослыми ? — спросил я.
— Да — все мальчики ответили хором.
Я предполагал, что такое будет. Все дети хотят взрослеть, а потом, конечно, все наоборот.
— Вы во многом разочаруетесь, но не стоит отчаиваться! Наслаждайтесь моментом!

Я ушел со стадиона. Дети наверно меня и не поняли, скорее всего даже посмеялись. Ну да ладно, я хотя бы попытался донести до них свою мысль.

Зазвонил телефон. Это был Денис.
— Ало, не слышу, говорите — усмехнувшись, сказал я.
— Алё Алё. Пойдем прогуляемся. Все идут — сказал Денис.
— Пошли.
— Давай на нашем месте, через пол часа ?
— Окей.

Я направился на встречу с друзьями, с Денисом, Димой и Максимом.

— Привет парни! — сказал я.
— Привет! — все меня поддержали и мы пожали друг другу руки.
— Куда пойдем? — спросил Дима.
— Мне без разницы — ответил я.
— Тебе вообще от этой жизни ничего не надо, я так понимаю?! — с сарказмом спросил Денис.
— Вообще, прямо вообще ничего не надо! — поддержал я Дениса.
— Давай навернем один круг вокруг школы — сказал Максим.

И мы направились в путь. Смысла в наших разговорах найти было трудно. Ну, думаю, что у всех с друзьями такая же ситуация. Все подкалывают друг друга, шутят над внешностью и смеются над прохожими.

Встречаемся мы так не часто, хоть и живем рядом.
Я рассказал, что ничем не занимаюсь, отдыхаю от работы. Денис рассказал, что его повысили и теперь он работает на полную ставку, а значит можно кушать пиццу чаще, чем раз в месяц. Максим рассказал, как отметили с группой последний экзамен, который он завалил. А Дима просто шел и поддерживал разговор.

Спустя какой-то время мы  зашли в бар. Заказали по пинте пива и сухарей. Раз дело дошло до алкоголя, то значит и дело дошло до личных историй? Да, так всегда бывает. Я, если честно, не вникал в разговор, просто сидел, тихонько потягивал пиво и кивал в ответ, если смотрели на меня. Через несколько минут я захотел уйти, но если бы я ушел, было бы не совсем красиво перед друзьями.
В итоге, я был как-бы с парнями, но в тоже время я рассекал небесные просторы своих мыслей. Интересно, куда меня заведут мысли, после пинты пива?

А вот куда. Я вспомнил своих друзей со школы, с которыми мы были, как казалось, неразлучны. Но это оказалось неправдой. Взрослая жизнь кардинально меняет человека. Я бы не отказался сейчас с ними посидеть и поиграть в какую-нибудь игру на приставке, как в старые добрые времена, когда мы толпой заваливались ко мне домой и часами играли в разные игры. Но сейчас это не выполнимо. Кто-то уехал в другой город, у кого-то семья, а у кого-то работа. Да вряд ли мы бы играли с той же радостью и простотой.

Мои путешествия в мыслях оборвались фразой Димы:
— Всё, пора домой. Если я ещё выпью, то уже не остановлюсь.

Все его поддержали, я расплатился картой, а ребята отдали мне наличными.
На выходе мы попрощались, т.к. мне нужно было идти в другую сторону. Вот и прошел мой очередной отпускной день. Не обычно, не как все предыдущие. Настало ли время перемен?

2

Чушь. Время перемен  куда-то исчезло. Следующие два дня я провалялся в кровати, немного читал и постоянно удивлялся улыбкам официантов.
Интересно, в какой момент моя жизнь перестала приносить яркие краски? У каждого человека, наверное,  есть такой переломный момент, который меняет все мышление. Но какой момент случился у меня? Не могу вспомнить ничего подобного. Все шло гладко, как по маслу. Родился, помогал родителям, учился и закончил школу, играл в футбол, поступил в университет, но не окончил его.

Я надеялся, что кто-то мне даст ответ, но кто мне сможет дать ответ, если я лежу и рассматриваю мир под одеялом, крепко обняв подушку?

Делать было опять нечего, поэтому я решил приготовить себе поесть.
Достал сковороду и кастрюлю, разогрел в микроволновке куриные ножки, почистил картошку. После чего отправил все по своим местам. Картошку в кастрюлю, куриные ножки на сковороду.

Через сорок минут ужин был готов — пюре на воде, с недосоленными куриными ножками. Но я не расстроился, я не сильно был привередлив к еде.
Покушал и отправился дальше покорять спальные просторы. Вскоре я уснул.

3

Нужны были какие-то перемены. Поэтому я пошел в книжный, чтобы найти хорошую книгу, не похожу на мою обычную жизнь. В голову мне сразу пришел Стивен Кинг. Я взял «Сияние». Расплатился и вышел из магазина.
Солнце сильно пекло, поэтому оставаться на улице я не захотел. Зашел в ближайшее кафе, заказал сэндвич с колой. Но перед тем, как приняться за еду, я открыл книгу и вдохнул её аромат. Аромат новизны, аромат новой печатной бумаги, на которой Стивен Кинг рассказал свою историю.
А его история была хороша, я выпал из текущей реальности на неопределенное время. Такое бывает, увлекаешься рассказом и не можешь понять, сколько времени прошло: пятнадцать минут или целый час? Но мой полет был прерван официанткой:

— Ещё чего-нибудь желаете? — спросила она.
— Нет, спасибо. Можно счет?
— Да, конечно.

Я расплатился, вышел на улицу. Самое жаркое время миновало. Можно было и прогуляться. Вариантов путей до дома было много, но я выбрал путь через набережную. Народу было не много, все-таки рабочий день сегодня. Но только не у меня. Я добрался до лавочки и хотел было продолжить чтение Кинга, но заметил, что книги нет. Наверно я её оставил в кафе? Пришлось возвращаться.
Я отыскал свой столик, но там ничего не было. Спросил у бармена, но он сказал, что не видел никакой книги. Я уже отчаялся. Это же неисправимый грех — потерять книгу. Если существует рай и ад, то в ад должны попадать все те, кто теряет свои книги! Что уж поделать, я направился к выходу, но меня остановила официантка, которая обслуживала мой столик:
— Вы наверно вернулись за книгой ? Вот она.
— Да, огромное спасибо. Я уже думал, что попаду в ад.
— В ад? — удивленно спросила официантка.
— Да, в общем, не важно. Не бери в голову. Спасибо.
— Отличная книга у вас, мне она очень понравилась — улыбнувшись, сказала девушка.
—  Спасибо, Юлия. — сказал я, взглянув на бейджик её рубашки и ушел домой.

Дома ничего интересного не произошло. Я пил чай и читал Стивена Кинга.

4

На следующий день я также читал Стивена Кинга и ел.

5

Стоял субботний день. Люди потихоньку вылазили из своих домов на прогулку, чтобы оправиться от рабочей недели. Я решил заняться тем же, но только отдыхал я от отпуска.
Иногда я сам не понимаю свои мысли. Ну да ладно.

Направился я в направлении стадиона. По дорогое зашел в магазин и купил бутербродов с соком. Добравшись, сел на ту же самую трибуну и стал смотрел за игрой детишек.
А ведь когда-то я также играл. Брал мяч, обходил всех друзей, кричал их под окном, после чего мы все вместе направлялись на поле. Играли там целыми днями, не чувствуя усталости. Так сказать, играли, пока не позовут домой родители.
— Можно присесть? — оборвал мой полет мысли незнакомый женский голос.
— Да, у нас свободная страна — сказал я, не оторвав глаз от игры детей.
— Спасибо.
— Ты наверно меня не помнишь? — выдержав паузу, спросила девушка.

Я оглянулся на неё. Осмотрел её. На ней была легкая джинсовая кофточка, серые штаны и белые кеды, темные волосы и черные очки. Но я не мог вспомнить, кто она такая.
— Ты заходил в кафе, в котором я работаю. Ты ещё книжку забыл — ответила девушка.
— Да, точно. Прости, не узнал. Что ты тут делаешь?
— Мой младший брат играет в футбол. Вон там — Юля указала пальцем на ребят, которые пинали мяч на поле.
— Понятно — ответил я.

Я не знал, что ещё можно спросить, чтобы поддержать разговор и через некоторое время ушёл.
6

Я вспомнил, что мне нужно было купить рубашку. Я уже хотел позвонить Денису, позвать друзей, но в последний момент передумал. Подумал, что мне станет скучно с ними, как и всегда, впрочем. По дороге к Торговому Центру был двор, переполненный детьми. Они играли, самые маленькие играли в песочнице, строили разные фигуры из песка. Ребята постарше кидали мяч в кольцо, а какие-то из них качались на качелях.
Интересно, о чем они думаю, когда играют? Явно они не думают, что завтра им нужно будет рано вставать или делать что-то неприятное. Они наслаждаются моментом искренне, без лишних мыслей.
Эх, я снова поймал себя на том, что лучше никогда не взрослеть. Но это неизбежно, поэтому думать об этом не было смысла.

Я зашел в первый попавший магазин, в торговом центре. Посмотрел весь ассортимент, взял три рубашки: синего, серого и зеленого цвета, после чего направился в примерочную. В итоге купил рубашку серого цвета и решил, что в ней пойду на работу.

В первый рабочий день, после моего отпуска.

7

Вот и настал последний день моего отпуска. Чувствовал я себя точно также, как в школе, в последний день каникул. В общем, хорошего было мало. Да и к тому же «Сияние» Стивена Кинга практически дочитал, оставалось порядка двадцати страниц.
Сварил кофе, приготовил яичницу и поел. После чего сходил в душ и дочитал книгу. Эмоций после прочтения книги было много, впрочем, как и у любой хорошей книги, как и у любого книголюба.
Позвонил Денису — он был на работе, Максим уехал повидаться с родителями, а Диме звонить не стал — с ним я был не в самых лучших отношениях. У нас с ним было мало общего, из-за чего мы толком не могли о чем-то поговорить.

Делать снова было нечего и поэтому я направился за следующей книгой. Но выбор уже был сделан, я решил, что куплю «Мертвую Зону», все у того же мастера — Стивена Кинга.
Тут я вспомнил про Юлю. Вспомнил, что как-то не красиво поступил с ней на стадионе. Надо было хотя бы представиться. Если бы я сейчас был с Денисом, я бы сыграл с ним в камень—ножницы—бумага. Если бы я выиграл, то я бы попробовал пригласить Юлю куда-нибудь, иначе бы даже не заходил в её кафе.
Но рядом Дениса не было, поэтому я решил поступить таким образом: если она сегодня работает в кафе, то я её приглашаю перекусить пиццу, если её нет — то ухожу.

Не знаю, что сказать. Магия или не магия, удача или не удача — Юля была на работе и обслуживала столик. Я начал немного волноваться, но раз заключил с собой, то надо его выполнять.
Я собрался с мыслями и пошел в направлении Юли. Она заметила меня раньше:
— Привет! Сейчас я подойду, присаживайтесь пока.

Я ничего не сказал и смиренно сел за ближайший столик. А Юля куда-то ушла, похоже работы много было.
И вправду, в заведении сейчас официантом работала только она одна и бармен. А где же остальные?

Я уже подумывал уйти, но тут появилась Юлия:
— Чего желаете?
Я понял, что пока ждал Юлю, так и ничего не выбрал, даже не открыл меню, поэтому попросил что-то на её вкус и через две минуты она стояла уже с подносом возле меня:
— Скажу вам только одно - ЕШЬТЕ! Это красный чай и лучшее пирожное в нашем городе.
— Спасибо.

Юля ушла, а её фраза «Скажу вам только одно - ЕШЬТЕ!» крутилась в моей голове, я где-то её слышал, но никак не мог вспомнить где. Достал телефон и подключился к Wi-Fi сети. Ввел эту фразу в строке поиска и неш ответ. Это сказал великий Альбус Дамблдор. Интересно, это совпадение или она специально так сказала?

Я опять погрузился в свои мысли. Но нужно было возвращаться. Я расплатился у барной стойки и стал ждать Юлю. В кафе её не было, наверно вышла ненадолго. Мне стал нравится интерьер этого заведения. Стены в темных тонах, не яркие лампы, в шкафах книги (или муляж), стулья и столы целиком из дерева. Прекрасное сочетание.
— Ну как вам чай с пирожным? — оборвала ход моих мысли Юля.
— Ты уже не в первый раз отрываешь меня от полета мысли.
— Извините.
— Да я шучу. Я такой старый, поэтому ты обращаешься на «Вы» ко мне?— спросил я с Улыбкой.
— Нет, у нас в кафе так принято.
— Слушай, давай сходим поесть пиццу как-нибудь?
— Да будет пир! — ответила Юля.
— Ну не совсем пир — с улыбкой ответил я.
— Я согласна, завтра зайдешь за мной после работы? в восемь вечера?
— Хорошо, в восемь вечера на этом самом месте.

Я развернулся и пошел домой. А в мыслях всплыла фраза «Не зря купил рубашку».

8

Первый рабочий день после отпуска самый сложный. Трудно втянуться и погрузиться целиком. Работал я штатным программистом, пока зарабатывал мало, но перспективы были хорошие. У компании есть точки по всей Стране. А то, что меня взяли без профильного образования — это вообще успех.
Я решал какие-то мелкие задачки, на которые практически не требовалось глубоких знаний. Восемьдесят процентов этих задач я находил в интернете, а потом уже переделывал их под нужны компании. Эти мелкие задачки, нужны были для какого-то внутреннего продукта, для улучшения качества работы. Но я толком не вникал, что это за программное обеспечение — я просто делал свою работу.

Закончился мой рабочий день в восемнадцать часов. До встречи с Юлей два часа, домой бы я не успел. Поэтому прогулялся до ближайшего торгового центра, немного почитал, умылся и направился в кафе, в котором работает Юлия.

Она меня уже ждала.


9

— Привет — поприветствовала меня Юлия
— Привет, отлично выглядишь.
— Спасибо, куда пойдем?
— В пиццерию, которая через дорогу.

Мы зашли, я заказал две колы и одну колбасную пиццу с двойным сыром.
— Рассказывай Юлия, все с самого первого дня своей жизни — спросил я, чтобы скрасить ожидание пиццы.
— С самого первого дня? Я не помню. В моей жизни мало интересных событий. Мне восемнадцать лет, как закончила школу, сразу начала работать в кафе, поступать никуда не захотела. В свободное время читаю и гуляю с младшим братом.
— Я заметил, что ты любишь почитать. «Скажу вам только одно - ЕШЬТЕ!», слова Дамблдора, так ведь? — спросил я.
— Да. Слушай, я до сих пор не знаю, как тебя зовут — улыбнувшись, сказала Юлия.
— Пфф, точно. Извини, родители меня назвали Артемом. Я проучился пол года в университете, но потом бросил его и устроился на работу. И сейчас мне 20 лет — ответил я.

Тут принесли пиццу, очень горячую и вкусную пиццу с колой. Мы принялись кушать. Юля в перерывах рассказывала смешные истории со своей работы, рассказала некоторые успехи в школе, оказывается она не плохо пела и выиграла какой-то региональный конкурс. Но как и большинство, просто перестала этим заниматься.
— Ладно, а какие мысли были у тебя в первый день жизни? — спросила меня Юля.
— Отвращение, ненависть, злость — с серьезным лицом, ответил я.
— Почему? Что не так?
— Какой-то незнакомый дядя или тетя держит тебя голого на руках и пытается что-то разглядеть, тебе не кажется, это странным? — сдерживая улыбку, сказал я.

Тут Юля залилась смехом, чуть не подавилась. Достаточно приятно было слышать её смех, он был чем-то похож на детский искренний смех. Я начал смеяться вместе с ней.

У Юли зазвонил телефон. Ей позвонила Мама и попросила вернуться домой, с чем-то нужно было помочь. Я не стал сильно расспрашивать. Мы обменялись номерами телефона, я проводил её до автобуса, а сам отправился домой.

День прошел не плохо, он мне даже понравился, как и Юля.


10

Появилось очень много задач и поэтому я целыми днями пропадал на работе. Освободился только в пятницу и позвонил Юле:

— Привет, извини, что не позвонил. Было много работы
— Привет, мы и не договаривались созвониться, разве нет? — спросила Юля.
— Не важно. Может встретимся завтра? Часов в шесть вечера?
— Хорошо, где?
— Давай у стадиона, где играл тогда твой брат.

Мы попрощались, я перекусил, почитал книгу и лег спать.

11

Спал я долго. Наверно сильно измотался за неделю. Немного почитал, сходил в душ и направился на стадион. На встречу с Юлей.
Вначале мы посидели на стадионе. Она рассказала немного про своего брата. Ему было одиннадцать лет, три года уже занимается футболом. Мама работает в продажах, а отец занимается каким-то бизнесом. В котором даже сама Юлия толком ничего не понимает. Потом мы прогулялись по каким-то улицам. В основном говорила она, а мне нравилось её слушать. К тому же, мне нечего было рассказать.

— А кем ты хотел стать в детстве? — внезапно спросила Юлия.
— Не знаю, я не думал об этом вообще. Я просто учился. А ты ?
— Хотела стать певицей. Писать свои песни. Возможно играть в группе.
— А теперь не хочешь?
— Я поняла, что у меня не достаточно смелости.
— Понятно, мне тоже во многом не хватает смелости.

Мы гуляли три часа, после чего я проводил Юлю до его дома. Как оказалось, она жила рядом со стадионом, в двух минутах ходьбы.


12

Вся жизнь перешла в привычное русло после отпуска. Я очень много работал, с Юлей мы виделись не больше одного раза в неделю.
Чаще я просто не мог, как бы этого не хотел. Несколько раз повидался с друзьями.

В общем ничего интересного.

13

Через два месяца после отпуска, мне поступило выгодное предложение:

— Артем, в Москве появилось место в штат. Зарплата в три раза выше, плюс квартира. — сказал исполнительный директор.
Над этим предложением я долго не думал. От таких предложений не отказываются. Я согласился сразу.

Первым делом позвонил Юле:

— Привет, у меня отличная весть. Меня переводят в Москву, зарплата выше в три раза, плюс квартира. Повезло, да?
— Привет, наверно — безразлично ответила Юля.
— Все хорошо?
— Да, извини, мне надо идти.

 Я подумал, что у неё завал на работе и не морочил себе голову. Позвонил Денису, рассказал все как есть, он обрадовался и сообщил всем остальным.

Я зашел к бухгалтеру, подписал необходимые документы и получил все данные о новом месте работы. Поехал на вокзал, купил билет до Москвы. Поезд был через неделю.
Вернулся домой, сообщил хозяйке квартиры, что в течении недели съеду. Собрал все вещи. Вышло всего две сумки.

Может это мой момент, который все поменяет?
Высокооплачиваемая работа и квартира в Москве. Не плохо, я был очень рад и хотел скорее уехать.


14
Я ничем не занимался до отъезда. Несколько раз съездил на работу, чтобы подписать ещё какие-то бумаги и забрать пару вещей. У Юли не было времени на прогулки, а друзья были заняты своими делами. Не страшно, не последний раз видимся.

15

Настал день отъезда. Я занес ключи от квартиры хозяйке, попрощался с Денисом, Димой и Максимом. Они проводили меня до трамвая и пожелали удачи.
Как ни странно, у меня не было грусти, когда я садился в поезд. Меня мой родной город ничем не держал. Я зашел в вагон, закинул вещи в багажный отсек, постелил белье, устроился поудобнее и уснул. Ехать было не долго — 7 часов. За час до прибытия меня разбудила проводница. Я умылся, перекусил бутербродами с чаем и ждал.
Вагон был практически пустой, время отпусков закончилось. Стоял сентябрь. Время оранжевой листвы, моё любимое время года.
По прибытии в Москву мне нужно было попасть в офис.
Я остановил таксиста, загрузил ему вещи и указал адрес по которому ехать.

— Первый день в Москве — спросил водитель такси.
— Да.
— На отдых?
— Нет, перевели по работе.
— Ого, повезло вам
— Не то слово — с радостью ответил я.

Я заплатил таксисту восемьсот рублей, вытащил вещи и поднялся в офис. Он был огромен, кругом суетились люди, я был как-будто невидимым. Я подошел на респешн, молодая девушка показала куда мне надо идти.
Я добрался до офиса главного директора.

— Добрый день! Меня зовут Артем, меня перевели сюда.
— Да, да, да. Знаю. Присаживайся — ответил директор.
— Спасибо.
— Как доехал? быстро нашел нас?
— Поезд и такси, Да, все хорошо, быстро добрался.
— Я наслышан о тебе. У тебя талант. Нам такие люди нужны — твердо сказал директор.
— Спасибо, но мне кажется, что вы преувеличиваете.
— Ладно, это не важно. Сейчас иди в сто второй кабинет. Там тебе все скажут, что делать дальше.
— Хорошо.

Мы пожали друг другу руки и я вышел.
В сто втором кабинете я заполнил документы о приеме на работу, получил ключи от квартиры, мне показали офис и мое рабочее место. Позже я пошел на свою новую квартиру. Она находилась через две улицы от места работы. Двадцать минут пешком.

Квартира была идеальна. Не совсем большая, как я люблю. На четырнадцатом этаже. Оттуда открывался не плохой вид. Я немного посидел и стал раскладывать вещи по своим новым местам. Завтра я уже должен выйти на первый рабочий день, на новом месте.



16

Первый день на новой работе прошел трудно. Нагрузки были выше, на много выше моего предыдущего места работы. Мне предоставили ноутбук. И часть работы я доделал из дома. К двадцати часам я уже спал, как убитый. В прочем, вся следующая неделя прошла не легче. Я работал целыми днями и спал. Кушал в кафетерии, который был расположен в здании моей работы.
В выходные дни я посмотрел Кремль, Красную площадь, Оружейную палату, был в каких-то музеях. Но кругом было море народу. Люди так и лезли влево и вправо. Это меня раздражало и мешало насладиться полной грудью.

17

В понедельник был корпоратив. Пятнадцать лет компании. По-началу мне было скучно. Но потом два бокала виски дали о себе знать. К тому же подошла соседка, по рабочему место в офисе:

— Привет, я Аня. Мы сидим рядом, но так и не познакомились.
— Привет, я Артем. Да, до сих пор не были знакомы — ответил я.
— Тебя перевели к нам. Нравится Москва?
— Я толком ничего не успел посмотреть, Много работы. Да и много людей.
— Понимаю, лучше всего по Москве гулять ночью.
— Наверно — ответил я.
— А давай я тебе покажу Москву ? — спросила Аня.
— Давай.
Аня потянула меня за руку к выходу.
— Что прямо сейчас? — удивленно спросил я.
— Да, когда мы ещё сможем напиться? Молодость уходить.

Аня взяла бутылку виски и мы ушли с корпоратива. Я попытался определить её возраст, но ничего не получилось. На вид было лет двадцать пять, но это скорее всего было ложью, т.к. официальная одежда делает человека старее. Но она в любом случае была старше меня.

— Будешь ? — протянув бутылку виска, спросила Аня.
— Давай — я отпил два глотка и вернул бутылку.
— Я на самом деле хотела просто выйти.
— То есть предлог «Показать Москву» был ложью? — уточнил я.
— Нет, что ты. Пойдем.

Аня взяла меня за руку и повела в неизвестном направлении. Мы по-очереди делали по глотку виски и через пол часа, я уже мало что мог различать.

— Ты пьян — сказала Аня.
— Ты тоже — сказал я.
— Пойдем ко мне? — спросила Аня.
— Пойдем.

Её квартира находилась в моем же доме. Только на первом этаже. Аня открыла ещё бутылку виски, а я не был против. Слишком устал от работы, на которой проработал всего почти две недели. Аня рассказала, как устроилась на эту работу, а я ей рассказал немного о себе.

— У вас всегда так проходят корпоративы? — спросил я.
— Ты в том смысле, что все напиваются и орут? — уточнила Аня.
— Да.
— А как иначе? Надо же когда-то расслабляться. Работа очень сильно выматывает, а тут спасти может только алкоголь. Думаю, что процентов восемьдесят перед сном пропускают стаканчик алкоголя. По-другому никак.
— Похоже, что ты права — согласился я.
ы
Аня меня поцеловала, я был не против и поцеловал её в ответ. Медленно раздел её, начал целовать тело. Она сделала тоже самое в ответ. Я ещё раз поцеловал её и мы занялись сексом.

18

Зазвонил будильник, но не мой и не в моей квартире. Я огляделся по сторонам, дико заболела голова. Через минуту появилась Аня. Принесла мне воды и две таблетки анальгина:

— Вот, выпей. Сходи в душ и будешь, как новенький.

Я последовал её совету. И вправду, мне стало легче.

— Артём, я приготовила завтрак. Идем, а то остынет — крикнула Аня.
— Иду.

Завтрак состоял из яичницы, кофе и куска хлеба. Мы поели молча. Время было 7:30. Пора было собираться на работу.

— Слушай, Артем. Давай все, что было прошлой ночью, останется здесь? Это просто был способ развлечься. Уйти от рутины и суеты будней.
— Хорошо, Ань
— Спасибо сладкий — с улыбкой ответила Аня.

Я оделся и пошел на работу.

19

Дни летели, как и жизнь. Я жил от выходных, к выходным. Ибо только в выходные я мог выспаться и хорошо отдохнуть. Я проработал два месяца в Москве, но толком её даже не видел. Видел только путь до работы, до кафетерия и до магазина. Я прилично заработал, но куда мне было тратить деньги?

У всех ли такая жизнь в столице? Все живут ради алкоголя? В ожидании выходных и отпуска?

20

В конце рабочего дня, в пятницу, я предложил Ане выпить виски. Она согласилась.
Денег мне было некуда девать, поэтому я взял самый дорогой виски и сет роллов.

— Привет Ань, я не знаю, на сколько сочетаются роллы с виски, но я больше ничего не нашел.
— Сойдет, проходи.

Аня принесла два бокала, разложила роллы в тарелку и включила какую-то спокойную музыку. Я разлил виски, отпил глоток и сел поближе к Ане. Она меня поцеловала, я сделал тоже самое в ответ.

21

Я проснулся рано. Укрыл Аню и ушел в свою квартиру.

Я не представлял себе такую жизнь в столице. Мне она не нравилась. Не хватало простоты, прогулок и чтения. Слишком работа изматывала. Я попытался позвонить Юле, но она не взяла трубку.  Денис долго говорить не мог, обещал перезвонить.
Я вышел на балкон. Осмотрел огромные высотные здания в центре города, увидел зеленые лужайки, увидел вечную суету столичных людей. И осознал, что соскучился по своему тихому родному городу, по своим мысленным прогулкам с друзьями, по голосу Юли.

Настало время перемен. И тут я понял, что эти перемены выбираем мы сами, их не нужно ждать. Надо просто решиться.

Я собрал все свои самые нужны вещи и поехал на вокзал. Купил билет на ближайший поезд, который был через шесть часов. Я его купил и все оставшееся время просидел на вокзале.
В поезде поспать не удалось. Я очень сильно хотел ступить на землю своего родного города и постоянно думал о Юле, о её детском, искреннем смехе, о её голосе и очень сильно скучал по её разговорам.

22

Приехал я в шестом часу. Шел снег. Пришлось зайти в ближайший магазин и купить куртку. В Москве было теплее.
Я сразу направился в кафе, где работает Юля. И всем сердцем надеялся, что сегодня будет её смена. Но заведение начинало работать в десять часов, а сейчас всего семь. Я сел с двумя сумками у входа и стал ждать.

Вот так вот бывает в жизни. Любовь, не любовь, симпатия или неприязнь — все это не важно. Важно другое чувство. Чувство, когда появляется в твоей жизни человек, который занимает все твои мысли. Пусть даже определенный промежуток времени. Человек, который вносит свет в твою жизнь и ничего не просит в замен. И мне повезло, что у меня нашелся такой человек. Человек, с которым сердца бьются в такт, с которым можно говорить о чем угодно и с которым даже приятно молчать.

Вскоре я затерялся среди своих мыслей и уснул.

23

Меня разбудила Юля, к моему счастью:
— Эй, ты чего тут спишь?
— Тебя жду.
— Мне нужно отметиться, зайди пока внутрь — сказал Юля.
— Хорошо.

Я сел за столик, вещи поставил рядом. Юля вернулась через пять минут:

— Ты же уехал в Москву?
— Нет, как видишь, вернулся.
— Почему?
— Об этом я и хотел поговорить с тобой.
Я выдержал паузу, собрался с мыслями и продолжил:

— Прости меня, я не сразу понял, что поступил не хорошо с тобой. Знаешь, был такой момент, в первой части Гарри Поттера, когда он выбирал палочку. Смысл тот же. Все испробованные мною «палочки»: новые друзья, новые города, новые места — мне не подошли, мне всегда чего-то не хватало. И не хватало, как раз таки, «твоей палочки», разговоров с тобой, твоего детского смеха, тишины и простоты. Но есть одно «Но». Палочка выбирает волшебника? Так ведь?
— Нам не помешает немного волшебства — сказал Юля.

Она некоторое время смотрела на меня, а потом обняла. Обняла меня искренне, обняла с любовью, с детской простотой. И я, сделал тоже самое в ответ.


Рецензии