Неподвластен времени Фантастический роман 1-2 Сб

Неподвластен времени Фантастический роман Сб.15

2. Что принесёт мне
второй день?

«Что принесёт мне второй день?» – думала я,
когда после всех уже давно отработанных
мероприятий села за компьютер. Мне не спа-
лось... уже перевалило за полночь, но ко мне так никто и не
присоединился в скайпе. Уже было поздно, никогда я не за-
сиживаюсь после трёх часов ночи, надо отключиться, и, как
только я это сказала, скайп замигал и мой знакомый вышел
на связь:
– Извини за опоздание! Я здесь, не хотел мешать, ведь
ты работала, а когда понял, что закончила, только тогда
соединился. Совсем забыл себя назвать вчера, меня звать
Том! А как тебя звать, я знаю: Екатерина! Как царица рус-
ская!
– Здравствуй, Том! А откуда ты знаешь, как меня звать?
И что ещё знаешь обо мне?
– Я знаю всё, даже то, что ты сама не хочешь об этом го-
ворить и признаться себе, не то что не хочешь, а не хочешь
даже сознаться!
– И что же это? О чём я не хочу сознаться сама себе?
– А то, что ты давно разведена и желаешь познакомиться
с мужчиной среднего возраста!
– Ну и что здесь такого? Все желают встретить порядоч-
ного мужчину! Тем более разведённые...
– Ха-ха-ха! Все желают встретить, но не ты! Всех ты дав-
но списала: один пьяница, второй наркоман, третий небреж-
но одет, четвёртый чавкает, когда ест, пятый храпит, когда
спит. Ну что, продолжить список? Или же ты сама хочешь
написать мне, какого бы желала, чтобы провести с ним оста-
ток дней своих?
– Ну, если ты сам всё видишь и знаешь, то опиши, кого
бы я хотела иметь рядом.
– Мне это сделать очень просто, но я же хочу услышать
твоё мнение?
– Самое главное, хочу спокойствия в доме, не люблю,
когда громко разговаривают, нецензурно ругаются, курят,
конечно, хочу непьющего...
– А ты не назвала по внешности, какой он должен быть.
– Внешность мужчины? Не имеет значения, ведь, говорят
же, мужчина должен быть немного лучше обезьяны!
– Тогда выходи во двор, знаю, он большой у тебя, в три
акра, там стоит небольшая летающая тарелка, я повезу тебя
в Голландию, там ты найдёшь такого...
– Мне не хочется искать кого-нибудь, я придерживаюсь
таких правил, чтобы меня искали... нашли...
– Тогда всё равно выходи, я хочу показать тебе, как выгля-
дит Земля сверху, она очень красиво расчерчена, как будто
бы специально линейкой по ней прошлись, и всё же я повезу
тебе, покажу Голландию, там сейчас очень красиво, цветут
тюльпаны, и ты должна видеть это зрелище.
– Я была в Голландии когда-то, в Амстердаме... гуляла по
паркам и природным заповедникам... Они расположены на
северо-западе Нидерландов, в провинции Северная Голлан-
дия, в устье реки Амстел, на берегу залива Эйсселмер. Река
Амстел протекала через весь центр города, и мы там часто
гуляли и пили кофе прямо на воздухе. А благодаря каналу,
который соединял её с Северным морем, мы плыли по мо-
рям и океанам...
– Но ты не знаешь главного... История голландских тюль-
панов совершенно удивительна. Из Персии тюльпаны по-
пали в Турцию. Из Турции их сюда завезли мореплаватели
в середине XVI века. Через несколько лет с цветами стало
происходить что-то невообразимое – растения начали ме-
нять цвет... Поедем, я тебе покажу... не отказывайся, у тебя
ночь, а там день, и ты всё увидишь своими глазами...
Я быстро переоделась и выбежала во двор. Так оно и
есть: на зелёной скошенной траве стояла небольшая летаю-
щая тарелка и освещала мне путь к её дверям. Я поднялась,
вошла в тарелку, за мной хлопнула дверь. В каюте никого не
было, видно было, что за рулём сидел человек, только голос
его же сказал: «Пристегните ремни!», и я не успела даже
пристегнуться, как тарелка взлетела. А через несколько ми-
нут этот же голос мне повторил: «Посмотрите в окно!» Я не-
много испугалась... даже летая в самолётах, боюсь смотреть
в окно, но здесь совсем другое дело, ко мне придвинулся
стол и остановился около меня. Он был круглым, и вдруг
оказалось, что это экран – окно, и я смотрю сквозь него...
Обычно видно было самое большое, главное, остальное, как
он и говорил, всё расчерчено на ровные линии. Когда я за-
метила цветные полосы, так и подумала, что он всё же меня
везёт в Голландию.
– Вы заметили, где мы сейчас находимся? – тишину
опять нарушил его голос. Он постоянно переходил от «вы»
на «ты» и обратно... и я тоже с ним разговаривала так же...
– Наверно, это Голландия.
– Вы правы, мы уже почти дома! В 1944– 1945 годах жи-
телям Амстердама, Гааги, Лейдена, Роттердама и Утрехта
пришлось довольствоваться лишь 500–600 калориями, и они
выжили благодаря тому, что ели луковицы тюльпанов. Хотя
луковицы тюльпанов были невероятно жёсткими, сколько
их ни варили, они не становились мягче, тем не менее люди
медленно и тщательно пережёвывали их. Потом несколько
дней болело горло. Так не очень-то вкусные луковицы тюль-
панов спасли голландцев от голода.
– А что, вы тоже живёте в Голландии?
– Когда-то жил, и у меня здесь осталось поместье... – не
успел он мне сказать об этом, как тарелка стала опускаться
и остановилась, открылась дверь.
Ко мне вышел человек, может, не человек, я совсем не
поняла, точнее нельзя было никак его назвать, и взял меня
за руку, направляя к выходу, сказал:
– Здравствуйте, Екатерина, будем знакомы, я Том!
Я же промолчала, что могла сказать: «лечу туда, не знаю
куда», как в сказке... Но по внешности он напоминал чело-
века, похожего на итальянца, мексиканца, испанца или... ко-
роче, испаноязычного.
Опять он продолжил:
– Меня не надо бояться, я за вами наблюдаю уже пять лет,
хорошо, что вы согласились со мной поехать!
– Просто у меня свободная неделя, сама не знала куда от-
правиться. А тут бесплатно!
– Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!
– Я отработаю, вы просто не представляете, чтобы приехать
сюда, надо было бы залезть в долг... год расплачиваться...
Мы уже по лестнице поднимаемся в его дом, похожий на
замок, и я заметила, что там ни души.
– Неужели у вас нет обслуживающего персонала на такой
большой дом?
– А зачем, когда я сам могу всё делать, а сейчас нас двое,
надеюсь, вы поможете.
Я промолчала, и что я должна была сказать, когда сама
ничего дома не делала уже давно... Вскоре я заметила, что
во всех вазах стоят тюльпаны и совершенно свежие.
– А кто у вас ухаживает за цветами?
– Вот лишь за цветами ухаживает у меня садовник и не
только за цветами, а за всем, что окружает дом... травка, ку-
старники, деревья, цветы, парники...
– А что, у вас парники есть? Как интересно!
– Лучше бы их не было, там пестициды и удобрения, где
выращиваются цветы в большом количестве... всё орошает-
ся и после дождей попадает в почву и спускается по кана-
лам, загрязняется река, а там уходит и в море, загрязняя его,
убивая рыб и всё живущее там... Потому я нашёл планету
и здесь появляюсь редко... Поставку цветов из Голландии
запретили уже во многих странах... обнаружили возбудите-
лей определённых заболеваний. В Северном море Роттер-
дам – самый большой порт страны, и он мой... Он один из
крупнейших портов мира, когда-то был очень занятый, сей-
час свободно можно отправить всё, что только пожелаешь.
Такая урбанизация Амстердама уничтожила естественные
формы рельефа. Здесь всё труднее и труднее становится
жить и вести бизнес, и хорошо, что я перебрался... там ды-
шится легко, при её первоначальной девственной природе
и природных запасах. Особенно учитывая большое количе-
ство пресной воды.
Я слушала долго, когда он мне это объяснял и думала:
«Чего ему ещё здесь не хватает? Наверно, когда у человека
есть всё, что ему хочется, он ищет сверхъестественное...»

http://www.proza.ru/2016/06/06/283
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216060600283 


Рецензии
Очень захватывающе) Написано прекрасным языком,
и на вдохновении, так воспринимаются строки!
С теплом души,

Надежда Хорошая   31.01.2017 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо!Надежда!Всего Вам доброго!С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   31.01.2017 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.