О, я старик

О, я старик. Во власти я маразьма.
Когда-то был великий я поэт -
Похлеще Роттердамского Эразьма,
Но тех времен давно в помине нет.

О люди, я прошу вас: без сарказьма
И без издевок в жалкий адрес мой
(давно уж не имеющий оргазьма):
Снабдите мя клюкою и сумой.

И побреду туда, где город Вязьма
Церквями упирается во мрак.
И растекусь я по миру как плазьма
В устройстве под названьем Токамак.

Не проявляя там энтузиазьма
в заботе об крушении своем,
умру я от желудочнаго спазьма,
задавленный обрушенным жильем.

P.S.

Как хорошо, что я в пылу экстазьма,
Подыскивая рифмы нужный связьм,
Не докатился аж до педеразьма -
То был бы неоправданный х_у_я_зьм.


Рецензии
Сильна, видать, не так уж власть маразьма:
Вполне приличный получился стих.
Пусть критики уймут свои миазьмы -
Старик покруче многих молодых!

Белая Голубка   16.09.2018 13:08     Заявить о нарушении
Хоть я старик, но даже и в реструме*
В горшке еще ни разу не завяз.
Хоть я старик, но я еще не умер
И нет, не провалился в унитаз.
________

*Реструм — уборная по-американски.

Мишаня Дундило   17.09.2018 07:54   Заявить о нарушении
"Ещё ни разу" ))))

Белая Голубка   17.09.2018 09:57   Заявить о нарушении