О гербе России

Что бы там ни говорили о значении царского герба, мне это безразлично. Я вижу птицу-инвалида, которую необходимо оперировать... Орлу тяжело, он уродец!

Герб СССР мне более понятен и близок по духу: все работают, зарабатывают себе на хлеб. Мужчины и женщины равноправны. Очень нравится статуя, где рабочий и колхозница с серпом и молотом перекрестили руки. Вот это - ум, честь и совесть... А что в Орле, с двумя головами? Одну жалость и скорбь вызывает его внешний вид... Умнее ты не будешь, имей хоть 10 голов... Выше своей головы не прыгнешь!

И почему мы должны восхвалять царей и богачей? Вон они, получили корочки, сидят в Думе, обезьяны обезьянами... А девушки увеличивают губы, груди и т.д.. Жаль их. Ведь они навсегда утрачивают способность чувствовать в области эрогенных зон, там все набито силиконом, попорчены нервные окончания...

Ушли от темы. Но, в общем, вы поняли меня. Я за красоту и естественность!


Рецензии