Глава - 18. Муки совести

Ясной зореньки – райская сказка,
Рук любимых заветная ласка.
Мир блаженный красивой любви,
Не смолкают в душе соловьи.

Чайки в небе парят высоко,
Мне с тобою тепло и легко.
Набегает на берег волна,
О любви напевает она.

Небесами мне посланный гость,
Спелой ягоды сладкая горсть.
Рай затерянный было уже,
Сад, цветущий в ранимой душе.

Нежно локоны гладишь рукой,
Сердцу даришь любовь и покой.
Синева с поволокой в глазах,
Вкус блаженства на алых устах.

Ясной зореньки – райская сказка,
Рук любимых заветная ласка.
Мир блаженный красивой любви,
Не смолкают в душе соловьи.


Собрали лесной малины сладкой и ароматной, не меньше семи литров, ссыпая из кружек в эмалированное ведро.

- Бабуля, насушит для вас малинки, и протрёт свежей через сито с сахаром, вот и хватит вам на зиму.
- Серёженька нам пора, я тебе не сказала, сегодня после обеда прилетают мои братья, Андрей и Яков из Сургута. Взяли отгулы, помогут родителям копать картошку. Нас с Витюшкой хотят навестить.

- Их надо встретить? Я договорюсь с друзьями.
- Не надо, доедут на такси, адрес знают, номер телефона тоже.
- К Витюшке, на день варенья кого-то ждёшь?
- Да, придут Отец Виктор с матушкой Ольгой, и Стас с Танюшкой.

- А почему ты без настроения?
- Боюсь, Веня заявится, у него воспылали чувства к жене и сыну.  Да, Серёжа, ведь я же пока ещё мужняя жена, и я согрешила. Это же прелюбодеяние, и Веня отыграется.

- Нашла о ком жалеть,  вот уж он - то себе ни в чём не отказывает. А я уже дурень было обрадовался, но ведь ты мне и не говоришь, что любишь.
- Я и Вене никогда этого не говорила. Ты мне нравишься и мне хорошо с тобой. Серёжа, как знать, что ждёт нас завтра. Время покажет. Я очень, благодарна тебе за всё, и эту ночь всю жизнь помнить буду.
- Эх, если б не служба, отпуск на исходе. Не отдам тебя никому.
- Я согласна, Серёженька! Разве этого мало.


- Да не совращала ты меня, успокойся, вижу, что совесть тебя замучила. Мы же живые люди и природа своего требует. Можешь не верить мне, а я - то мальчик уже давно взрослый, столько времени меня ещё никто не мариновал.
Сергей посмотрел на командирские часы на своей руке, и решительно сказал:
- Да, Алёнушка, нам надо собираться. Купаемся, пьём чай на дорожку и вперёд. А торт со свечой и ёжиками, я уже заказал. Большой тортик, всем хватит.

Алёнка, думала о превратностях судьбы, прошёл ровно год, как она ушла от мужа. Застав его случайно с девушкой – стюардессой, его коллегой по лётному экипажу, подошла к фортепиано и сыграла любимое произведение – Л.Бетховена, к Элизе! Все свои чувства, вложив в игру. Не объяснявшись с ним, ушла с подругой. На другой день родился сын, на три недели раньше срока...

- Пошли, пошли, хватит горевать, горюшко ты моё, горе – сладкое…
- Мне будет стыдно перед матушкой, я не умею скрывать эмоции.
- Покаешься на исповеди, Господь простит тебя, - и Серёжа устав её успокаивать, снова, как и вчера, с разбега нырнул в воду. Задержав дыхание, долго плыл под водой.
 
Она уже не боялась за него, зная, какой он сильный и натренированный. Солнышко пригревало и, натянув купальник в палатке, Алёнка пошла к воде. Уже мелькали моторки и катера на реке и, их могли видеть.


Богом данная любовь - ох, желанная:
Воплотилась в жизнь она, долгожданная.
Моя девичья мечта - изначальная,
Была светлою она - беспечальная.

Жизнь - жестокая игра, беспощадная,
Надо мною Твой Покров Благодатная:
Богоматерь, Всецарице Небесная
Омофор целебный Твой, Милосердная.

На душе печали груз, боль безбрежная,
Ночь красивая была, очень нежная.
Прости Господи, меня - душа грешная,
В ней щемящая тоска, та же – прежняя.

Христа Спаса - Богоматерь Царице:
Всех скорбящих – исцеленья Владычице.
Помощь так нужна семье, животворная,
В небесах парит душа – птица вольная.

06/05/2016.


Рецензии
Спасибо за такое тёплое произведение! Какая Вы талантливая: и прозу, и стихи пишите!
Хороших Вам выходных
С уважением,
Татьяна мануковская

Татьяна Мануковская   10.07.2016 08:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Татьяна! За визит и прочтение, поддержку и теплый отзыв!
Здоровья, радости и счастья!!! С теплом души, Елена.

Блаженная   11.07.2016 02:02   Заявить о нарушении