Я умер

Выбросил в мусорную яму по причине откровенной тупости текста.

*********************

Грядет сантехник, к гадостям привычный -
К ужасной вони, к виду нечистот.
Но чует запах страшный, необычный,
Что мощно от дверей моих идет.

И, ноздри с подозрением расширив,
Он ловит, ловит сей ужасный дух.
А это я в запёрнутой квартире
Уж целый год как умер и протух.

Сантехник, чья душа не внемлет лире,
Угадывает вмиг: воняет труп!!!!
О да - то я в запёрнутой квартире
Проквасился как жарким летом суп.

Я звался Леопольдом в этом мире.
Сантехника (знакомлю) звать Борис.
Да, это я в запёрнутой квартире
Уж год как двинул кони и прокис.

Нет, я отнюдь не сделал харакири,
Как умер - никому уж не понять.
Да, это я в запёрнутой квартире
Испортился и начал так вонять.

И мухи роем вьются надо мною,
И черви пожирают плоть мою.
А я за крепкой каменной стеною
Лежу, воняю, тухну и гнию.

***
Судмедэксперт в сюжете появился.
Его зовут Аветисян Геворк.
Он подтвердил: я плесенью покрылся,
Протух, прокис, испортился, прогорк.


Рецензии
Однако... нет слов... тупости то никакой нет здесь, но есть непонятная игра с читателем и с собой:)

Нонна Незлобина   10.09.2018 04:38     Заявить о нарушении
Лично мне стих сильно не нравится из-за излишнего натурализма. Если я еще не определил этот стишок в "мусорную яму", сделаю это немедленно....

Мишаня Дундило   10.09.2018 16:41   Заявить о нарушении
Стих, конечно, жутковатый, но может просто выделить страшилки в отдельный отсек?

Нонна Незлобина   11.09.2018 05:38   Заявить о нарушении
А у меня страшилки уже собраны в двух разделах: "Сверлибр — зубные ужасы" (46 штук) и "Просто ужасы" (54) !!!

Мишаня Дундило   11.09.2018 16:19   Заявить о нарушении