41. романс. Ах. не будИте желаний во мне

Тоска ты ядовитая.
Зачем кружишся надомной..
Я горюшком убитая.
В печали тихо шла домой.
       Вы подошли и без стеснения.
       Спросили:,,Как меня зовут?"
       Во время горького затмения.
       Околдовали в пять минут.

Пр:  Ах.Не будИте желаний во мне.
         Ах.Не глядите так томно.
        Вы явились ко мне.
        В этом сказочном сне.
         И взгляд Ваш манящий..
        Не скромный.   ( бездонный).

Заря росой умытая.
Для нас открылась новизной.
Душа моя открытая.
Лицо светилось белизной.
        А Ваших губ прикосновения.
        К моим губам в вечерний час.
        И я страдаю от томления.
        Я милый думаю о Вас..

Пр:  Ах.Не будИте желаний во мне.
        Ах.Не глядите так томно.
        Вы явились ко мне.
        В этом сказочном сне.
         И взгляд Ваш манящий..
        Не скромный.   (бездонный).

Ах.жизнь моя разбитая.
Прошла немного стороной.
Я счастьем позабытая.
Давно осталась я вдовой.
        Хочу тепла и откровения.
        По жизни я иду одна.
         Я жду счастливого мгновения.
         Я пью бокал за Вас, до дна..

Припев:

06.06.16 г.     11:20


Рецензии