Монолог о бездушии

Я не могу сказать, как иногда бывает больно,
Что сердце хочет выпрыгнуть —
А толку то?
И ненавидимо вокруг все до того,
Что мутит голову и мир горит в одно
мгновенье,
И не исправить жизнь, не написать
другое
что-то, что могло помочь,
И как насмешкой злою —
Все буквы переляпать, замарать
Дорожка снова пустится
и вкривь, и вспять
А от бессилия я буду слезы проливать
и яростно глотать их
Улыбаясь;
Стирать все лица и силясь забыть,
Что в голове сидит, не хочет уходить,
Я не хочу понять, что сердце выжжено, забыто
Такими как они — и выкинуто, слито,
Я — не машина, сердце бьется быстро
Мне не дано вливать всю тяжесть жизни
И познавать все чувства в раз,
Которые они так опошлили, стерли ипостась,
Конец — я не хочу бежать и принимать их
песнь,
Но стать машиной?
сердце бьется и гудит,
отчаянно крича мне не забыть
Как жизнь сладка и оттого несчастна,
Как-будто прожила все я года напрасно -
Чтоб стать машиной? Черта с два!
Я выкричу слова и выжжу на груди -
чтобы все знали:
Ни одному не будет здесь пути;

И если вдруг, случайно мир сожгу
Я знаю
Я не отступлю.


13 ноября, 2014 года.


Рецензии