Мой лебедь 9

Они проснулись около полудня.Алексей Константинович обнял,лежащую рядом,Аню.
-Вот и рассчиталась за жилье,-сказала Аня.
-Как рассчиталась?-не понял Алексей Константинович.
-Натурой,-улыбнулась Аня.
Оба засмеялись.
-За экзамен истории одной натурой не отделаешься,-погрозил ей пальцем Алексей Константинович.
После дружного смеха,Аня вылезла из постели,а Алексей Константинович остался.Сегодня ему не надо было в институт.Аня ходила по комнате в джинсах и в лифчике,собирая вещи.
-Леш,ты мой телефон не видел?-спросила она.-Да вот же он,на тумбочке,-показал Алексей Константинович на тумбочку,где стоял телевизор и видеомагнитофон.
Аня подошла к тумбочке,положила телефон в карман и взяла в руки DVD.Это было "Лебединое озеро".
-Тебе нравится балет?-спросила Аня.
-Не очень.Только музыка.Мама любила балет.Я посмотрел диск,хотел вникнуть,не получилось.Знаешь,эта музыка больше подходит к фильмам,чем к танцам.Либо для иллюстрации легенды о лебеде.Кстати,в Питере "Лебединое озеро" будут ставить.Думаю-посмотрим.
-А как же наши планы?
-К чему такая спешка,Ань?Пока уволюсь,пока то-се.
-Леш,ты же обещал мне...Я от тебя уйду,если не уедем.
-Ну хорошо,хорошо.Что так невыносимо здесь?У тебя же теперь квартира отдельная.
-Не хочу видеть некоторых людей в институте.Скорей бы его,дурацкий,закончить.Еще обсуждения эти....В общем-уезжаем после сессии,-Аня накинула на себя белую футболку.
-Слово невесты-закон,-сказал Алексей Константинович,-интересно-как ты в белом платье будешь смотреться.Наверное,будешь на лебедя похожа.
-На лебедя?
-Да,-Алексей Константинович,подошел к Ане и обнял ее,-ты мой белый лебедь.
Алексей Константинович осмотрел аристократические черты лица Ани.
-Нет,ты не просто лебедь.Ты-королева лебедей.
-Уедем-увидишь как я буду смотреться.
-А что и жениться мы будем не здесь?Я думал медовый месяц в Питере начнется.А продолжиться за границей.
-Да.Белое платье и голуби на фоне заводов и труб.Романтика!
-Ладно.Как хочешь-так и будет.Лебедь мой.
-Не помни мне крылья,мне в институт лететь,-Аня высвободилась из объятий и стала одевать рубашку.
Она взяла сумку,чмокнула Алексея Константиновича и пошла к двери.
-Улетела...-сказал Алексей Константинович.
-Упорхнула,-сказала Аня,закрывая дверь.

Без Ани в комнате стало как-то пусто.Раньше он не замечал пустоты в этой квартире.А Аня за последнюю неделю оживила ее.


Аня вышла из института.Навстречу ей шел Алексей Константинович.
-Леша!
-Ты же сказал что тебе не надо сегодня в институт.
-А я соскучился,-сказал Алексей Константинович и обнял Аню.
-Не надо,увидят!-встревожилась Аня.
-Плевать,-сказал Алексей Константинович,-пусть знают.
Была перемена и студенты прилипли к окнам,разглядывая зрелище.Не каждый день увидишь как серьезный учитель зажимает твою однокурсницу.


Рецензии